Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Саня ТЗ » 01.05.09, 22:22     Re: Газ- бензин   

AleksR писал(а):А с помощью Эмулятора регулировать состав смеси на оборотах (3000) чё нильзя?

А зачем, у меня на вакумном редукторе всего один болт, есть такой простой принцип, наименьшее количество токсичных, не сгоревших выбросов при полном сгорании топлива, то есть при оптимальном соотношении смеси, для холостых в принципе это оставляем заслонку в том же положении, что и на бензине и болтом на редукторе добиваемся максимальных оборотов, а потом немного отпускаем болт, при этом получаем слегка переобогащённую на холостых смесь, которая обеспечивает натяг при страгивании и движении на низких оборотах, это не я придумал, это из одно талмута по регулировке карбюратора, а редуктор это тот же карб, правда в сборе с комфорткой. Лично я на своих максимальный расход не ограничивал, то есть на тазике болт в шланге полностью откручен, а на карамель вообще ставить не стал, на скорости 80-90 по тахометру как раз около 2,7-3 тыс об., а максимальное обогащение смеси при обгонах важнее экономии пары литров. Это моё мнение и мой подход к решению проблемы, если кто считает иначе, возможно он прав, каждый от газа получает то, что ему нужно.
А на счёт расположения балона, сегодня в городе случайно нырнул мордой на ровном месте, всего лиш вдавлен колёсами грунт около парковки, а заваской достал до асфальта, а если туда балон поставить, что может быть?
Я раз в пригороде питера был, умудрился на 2102, на асфальте об выдавленную из грунта трубу болт погнуть, которым труба глушителя к КПП крепится, по этому и не сторонник пихать балоны под днище.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение MARKa » 02.05.09, 15:28     Re: Газ- бензин   

Я не знаю какое у меня стоит :bue: на нем написано Астерик...
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение AleksR » 02.05.09, 18:19     Re: Газ- бензин   

Ну нет у меня тахометра :44:
А с помощью Эмулятора регулировать состав смеси на оборотах (3000) чё нильзя?
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Саня ТЗ » 03.05.09, 08:32     Re: Газ- бензин   

MARKa писал(а):Я не знаю какое у меня стоит :bue: на нем написано Астерик...

Фотки в студию под
1) капотом
2) самого редуктора

AleksR писал(а):Ну нет у меня тахометра

500 руб в магазине мульти устройство тахометр, вольтметр и ещё кой какие прибамбасы в одном флаконе. :tongue:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение MARKa » 03.05.09, 10:11     Re: Газ- бензин   

Воть фото...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение лехан » 03.05.09, 17:24     Re: Газ- бензин   

это оборудование прошлого века. я так понял , что установлено без "электр. мозгов" самое простое оборудование?
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение MARKa » 03.05.09, 19:42     Re: Газ- бензин   

Да это 3-е поколение :bue:по городу 16.8 л. примерно...
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Сева » 09.05.09, 07:18     Re: Газ- бензин   

Сейчас на улице стало жарко. Езжу постоянно с климатом. Средний расход сейчас 14 газа стал.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение KingoftheROAD » 09.05.09, 09:37     Re: Газ- бензин   

Вроде нормалньи. Мой ACU жрет около 13,5 смешаном режиме. Климату нет, стоит газовьи впрьиск, с газовьим мозгом и т.д. На днях покупал специальние газовьие свечи зажигания - Brisk Silver. Старьие бьили NGK, с них пригнал машину из Германии и наехал уже болеее 40 000 км. Теперь жду сколько становится разход газа, и отпишу здесь...
Вот ссьилку http://www.brisk.ru/index.php?page=svicky_silver.html
что скажите? имеет смьисл? или нет?
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Сева » 09.05.09, 10:24     Re: Газ- бензин   

Газовые свечи это лохотрон. NGK и не надо даже думать.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение MARKa » 09.05.09, 11:36     Re: Газ- бензин   

У мену например стоят NGK (3 контакта)полет вроде нормальный... :49:
Последний раз редактировалось MARKa 15.06.09, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение WALLE » 09.05.09, 11:51     Re: Газ- бензин   

Все привет, извените, что залез в вашу ветку и сейчас немного не в тему, но хочу сказать следующее: в прошлом был пассат на газу, сейчас Т4 дизель (юзаю чуть более 2 месацев) и по свежим ачучениям мне газ нравится больше в отношении заправки. Заправляю полный балон, езжу пока не обсохну, заправляю и т.д. Был всегда в курсе расхода (л. заправленные по счетчику вплоть до десятых деленое на побег), на основании этого делал выводы о состоянии ходовой и двигателя. Бензин только для прогрева и доехать до газовой заправки (полного бака хватало на год а то и более). С дизелем сложнее, надо искать выход на дешевую соляру (желательно прям с заправки), если далеко ехать, то берешь канистры с солярой (дешевой), чем дальше тем соответственно больше.Эти переливания из разных емкостей в машину :furious: . Не могу точно определить расход. Лично меня напрягает эта канитель с заправкой, может конечно у кого то таких проблем и нет.
С газом в этом отношении проще, еще плюс газа в том, что если в пути машина перестала ехать на газу, всегда можно переключиться на бензин.
Таковы мои ощущения от эксплуатации дрыгалов на газу и соляре, я не лезу в дебри о пользе газа или его вреде, о динамических характеристиках и т.п. Просто потребительский взгляд на вещи, чтоб сел и поехал.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Александр С » 15.06.09, 19:48     Re: Газ- бензин   

Страшилка про газ http://talks.guns.ru/forummessage/30/225824.html
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Саня ТЗ » 16.06.09, 00:19     Re: Газ- бензин   

Александр С писал(а):Страшилка про газ http://talks.guns.ru/forummessage/30/225824.html


Не надо путать х....й с гусиной шеей, давление метана, а там именно метановая заправка 200 атм, пропановое максимум 10 при заправке, а так выше 5 не поднимается, испытывается на 15, то есть немного больше, чем в колёсах С-шки, огня там не было, только разрыв оболочки от давления метана, я принципеально против таких заправок и балонов, слишком большое давление.

Читать надо лучше молодой человек, а не людей пугать неразобравшись :44: :harhar:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Александр С » 16.06.09, 07:06     Re: Газ- бензин   

У меня у самого газ, и я никого не пугаю. Если обратил внимание, баллон-то целый, а подается, как взрыв газа. Рванул он в багажнике, а крышка практически не пострадала. Поэтому и написал, что страшилка. :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0