Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Алек$ » 19.07.09, 22:26     Re: Газ- бензин   

Диаметр опять же рулеткой :bigwink; .Крепление если баллон максимальный,две пластины крест на крест или бывают уши приварены к баллону, тогда болтами к полу.
На снимке цилиндр на 30 литров 200 высота 880 длина..
Ты определись по объему баллона и по поколению(цене)оборудования,тогда можно что то посоветовать.
8 919 два два три 2008 Александр.
Skype-aleks-vw
Алек$ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 09.10.08, 21:02
Откуда: Белгородская обл.
Модель: NV200
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: HR16DE

Сообщение Latinos » 19.07.09, 22:43     Re: Газ- бензин   

думаю, что баллона будет 2: цилиндр сбоку и тор сзади.
поколение - пока не знаю. надо всю тему читать, действительно. Сева кричал, что достаточно т.н. комфорки (не знаю, что это такое). если достаточно поставить 2 или 3 поколение, зачем тогда переплачивать за 4е?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Александр С » 19.07.09, 22:49     Re: Газ- бензин   

На 4 меньше расход-это во первых. При какой-либо неисправности в системе зажигания, не рискуешь остаться без корпуса воздушного фильтра и расходомера-это во вторых. А вообще, кто не рискует, тот не пьет шампанское, может тебе повезет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Latinos » 19.07.09, 22:57     Re: Газ- бензин   

а что, по другому никак нельзя избежать потери корпуса и расходомера? расходомер стоить-то должен прилично!
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Александр С » 19.07.09, 23:02     Re: Газ- бензин   

В корпус Сева врезал еще одну хлопушку, но испытания не проводились. Расходомер, если хлопнет, не спасти никак.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алек$ » 19.07.09, 23:17     Re: Газ- бензин   

Комфорка это первое поколение когда шланг с редуктора прямо в коллектор.
Второе и третее есть обратная связь через лямду,если забарахлит лишние сложности.
Расход в четвертом еще до литра экономии.
Возможность хлопка остается на первом,хотя пару раз было без последствий.Могу сказать даже когда:Температура около нуля,сырость,дождь,мотор не прогрелся на бензине а я принудительно на газ переключил утечка высокого напряжения вот и хлопок.
Хлопушку ставить обязательно.
Если будеш ездить на газу расходометр тебе не нужен :bigwink;
8 919 два два три 2008 Александр.
Skype-aleks-vw
Алек$ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 09.10.08, 21:02
Откуда: Белгородская обл.
Модель: NV200
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: HR16DE

Сообщение Latinos » 19.07.09, 23:21     Re: Газ- бензин   

а разница по деньгам большая между 1-2-3-4? без учета баллонов
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Алек$ » 19.07.09, 23:26     Re: Газ- бензин   

Второе и третее думаю тебе не нужно.А так в два раза,скажем 13 и26.Хочеш избежать всех неприятностей ставь четвертое.
Последний раз редактировалось Алек$ 19.07.09, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
8 919 два два три 2008 Александр.
Skype-aleks-vw
Алек$ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 09.10.08, 21:02
Откуда: Белгородская обл.
Модель: NV200
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: HR16DE

Сообщение Александр С » 19.07.09, 23:28     Re: Газ- бензин   

Не в коллектор, а в воздуховод. Первое поколение-это вообще проставка под карбюратор. У приятеля был святогор с реновским движком, оборудование третьего поколения, хлопало будь здоров.
Расходомер точно не нужен. Подумаешь, газ кончился, заправок поблизости не наблюдается(до ближайшей километров 50). Ничего, доедешь как-нибудь. Заодно можно и лямбду выкинуть, нах. она нужна, если на газе ездишь. :tongue: В Москве за 26 найти не реально. От тридцатки и выше.
Последний раз редактировалось Александр С 19.07.09, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алек$ » 19.07.09, 23:32     Re: Газ- бензин   

У меня в коллектор дырка просверлена перед дроссельной заслонкой,а вообще надо хлопушку с рассеивателем ставить,это один блок.Купил весной лямду новую,поставил токо зачем спрашивается? :bigwink;
Вот и думай Latinos :tongue:
8 919 два два три 2008 Александр.
Skype-aleks-vw
Алек$ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 09.10.08, 21:02
Откуда: Белгородская обл.
Модель: NV200
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: HR16DE

Сообщение Саня ТЗ » 20.07.09, 11:13     Re: Газ- бензин   

Latinos писал(а):а разница по деньгам большая между 1-2-3-4? без учета баллонов


1-е поколение у меня Б/У Ловато вакумное, велосипед сложней, брал зимой вместе с балоном за 3 т.р. ради прикола разобрал, порвал мембрану, купил новый ремкомплект за 600 руб, Т-3 на нём идёт как на бензине, но расход бензина на моём DG 12 литров, газа около 14 при скорости 80-90 на обгонах до 120

Новый Ловатовский редуктор около 3-5 т.р но хлопков никаких, около 5 лет юзаю на вакумном газу о хлопках только на форуме и услышал :harhar:
Посмотри всю тему где то ссылка была. Новогрудское дядька возит из белорусии 1 т.р. редуктор, 250 руб полный ремкомплект и плюнь тому в ухо, кто скажет, что ЛОВАТО круче Новогрудского, юзаю на обоих, жалею что с ЛОВАТО связался, ценник накручен, а не лучше..
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение иван балалайкин » 20.07.09, 15:14     Re: Газ- бензин   

Если ты не гонщик,если ты ездишь очень много,если у тебя затруднения с деньгами и ты хочешь приключений на свой зад,то газ решение твоих проблем.Я предпочитаю не усложнять конструкцию автомобиля.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Latinos » 20.07.09, 15:30     Re: Газ- бензин   

немцы, твои соседи, Иван, народ практичный и просто так ничо делать не будут. И вот: http://www.gaskutsche.de/lpg_anlage.php
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Саня ТЗ » 20.07.09, 18:05     Re: Газ- бензин   

иван балалайкин писал(а):Если ты не гонщик,если ты ездишь очень много,если у тебя затруднения с деньгами и ты хочешь приключений на свой зад,то газ решение твоих проблем.Я предпочитаю не усложнять конструкцию автомобиля


Ты это скажи парням, которые на блестящем чёрнов нулячем Н-2 с его шестилитровой V-8 на газовой заправке газ в энтого монстра заливали, я бы посмотрел, что они тебе ответили.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Александр С » 20.07.09, 19:18     Re: Газ- бензин   

иван балалайкин писал(а):Если ты не гонщик,если ты ездишь очень много,если у тебя затруднения с деньгами и ты хочешь приключений на свой зад,то газ решение твоих проблем.Я предпочитаю не усложнять конструкцию автомобиля.

Вся Голландия на газе ездит(практически 100% бензиновых машин оттуда газовые), никаких проблем. Не надо никого пугать.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1