Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Александр С » 20.07.09, 19:28     Re: Газ- бензин   

Latinos писал(а):про такой вариант что скажешь?
по ссылке скодил: там какие-то плиты с мультиклапанами и пр. какой тип надо выбрать?

Вариант интересный, сам про него думал, но если только вторым баллоном, тот, который влезает маленького обьема. С плитами, насколькоя понял-это внутренние. Насчет итальянского и польского оборудования, у нас в стране присутствуют два итальянца(ловато и ланди рензо) и поляк-диджитроник. У буржуев стоит, преимущественно, ланди рензо, но у нас на него ценник в районе 40, ловато впрысковое почему-то у нас мало распространено. Большинство народу ставит дижитроник польский, знаю двоих, вроде не жалуются.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Саня ТЗ » 20.07.09, 20:09     Re: Газ- бензин   

Latinos писал(а):про такой вариант что скажешь?

Я про такую Хр...нь скажу одно, на Т-3 на обычной дороге мордой дорогу цеплял, а на 2102 несколько лет назад в Питере болт, крепящий выпускную трубу к КПП чуть не оторвал, а представь, что баллоном, по камню и до дырки, плюс искры. :1:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Latinos » 20.07.09, 22:42     Re: Газ- бензин   

2 Саня: а как же тогда баллон-тор к заднице подвешивать? тоже страшно должно быть!
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение иван балалайкин » 21.07.09, 00:55     Re: Газ- бензин   

Голландских машин через меня прошло очень много.Про проблемы с газом можно долго рассказывать(если машина не новая).Немцы стали газ ставить массово недавно,десять лет назад было проблематично заправиться.Их можно понять по экономии.Но у нас,при нашей цене топлива,ставить газ(особенно на старые машины)можно только при стеснённых материальных средствах.Ребята на джипе ничего бы мне не сказали,потому что если газ,то джип наверняка был не частный,а какой-нибудь фирмы.И с таким объёмом разгон останеться приличным.А на тупом бусе,с газом не езда,а дрочилово.Плюс к обычному ремонту,добавляются возможные неполадки газового оборудования.Тем более оборудование последних поколений в поле не отремонтируешь.А старые модели это вонь и постоянные проблемы.Но поймите правильно:для меня бус не средство зарабатывания,этой мой автомобиль для души.И один вид балона в салоне вызывает отвращение(балоны под днищем обычно маленькие по объёму).Так что: на вкус и цвет...
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Александр С » 21.07.09, 07:44     Re: Газ- бензин   

Не знаю как у вас, но в Москве разница весьма ощутимая. 9 рублей газ и 20.40 бензин. Насчет тупости не знаю, не ощущал. На газе едет не хуже, чем на бензине. Конечно, если стоит карбюратор и древнее новогрудское или рязанское оборудование, то тут согласен, и жрет больше и машина более тупая.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Саня ТЗ » 21.07.09, 08:50     Re: Газ- бензин   

иван балалайкин писал(а):А на тупом бусе,с газом не езда,а дрочилово.Плюс к обычному ремонту,добавляются возможные неполадки газового оборудования.Тем более оборудование последних поколений в поле не отремонтируешь.

Карамель бензинка никогда тупым бусом не была, мне тягла моего движка на газу хватает за глаза, а на грунтовке даже много, на 1-2-й от простого нажатия на газ в пробуксовку идёт. неполадок с бензиновым инжектором не меньше, а скорее больше в несколько раз, а езда на газе это способ продлить жизнь бензинового инжектора.
У меня двиг карбюраторный и ставить 4-е поколение резона нет. вонь не от поколения зависит, а от наличия в газе присадки. если конденцат вовремя не сливать, то он в редукторе накапливается и воняет.

иван балалайкин писал(а):И один вид балона в салоне вызывает отвращение(балоны под днищем обычно маленькие по объёму).Так что: на вкус и цвет...

У меня балон под задним рядом, рядом с доп отопителем, задний ряд ни кто никогда не снимает и соответственно балон вид не портит и не мешает.

Latinos писал(а):а как же тогда баллон-тор к заднице подвешивать? тоже страшно должно быть!

Это пусть заботит тех, кто подвешивает, но 30 литров для буса это гемор, штатная запаска уходит в салон, а пробега 200 км, если только по городу на день, но там расход больше, по тому и пробег меньший будет..
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение KingoftheROAD » 21.07.09, 22:51     Re: Газ- бензин   

Latinos писал(а):2 Саня: а как же тогда баллон-тор к заднице подвешивать? тоже страшно должно быть!


Latinos Вот посмотри тут как установлен баллон у меня... и заправка тоже можно пригодится...
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Саня ТЗ » 22.07.09, 18:59     Re: Газ- бензин   

KingoftheROAD писал(а): Вот посмотри как установлен баллон у меня... и заправка тоже можно пригодится...

У меня выезд на дорогу под 30-40 гр затем гребень обочины, как раз с балоном в этом месте должны встретиться, зимой ледяной гребень от грейдера как раз серединой днища 2108 ломал, а просвет у меня в 2108 не меньше, чем в Т-3 :1:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Latinos » 25.07.09, 21:45     Re: Газ- бензин   

Нашел установщиков голландского ГБО за 36тыр на 5 цилиндров!
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Александр С » 26.07.09, 21:07     Re: Газ- бензин   

Уверен, что голландского? Случайно не они http://www.metrinch.ru/contacts
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Latinos » 26.07.09, 21:26     Re: Газ- бензин   

нет, не они. Вот эти: http://www.gascenter.ru/
седня пообщался еще с одним установщиком, вот этим: http://www.stavim-gaz.ru/
он посмотрел мой АЕТ и сделал неутешительный для меня вывод: система впрыска Digifun - довольно устаревшая и ГБО 4 поколения будет работать на ней не айс, и каждые 10тыс км надо буит менять какие-то прокладки на газовых клапанах. а это 1500рэ + гемор.
вывод: если газ на АЕТ, то тока 1 (или 2) поколение со всеми возможными проблемами.
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Александр С » 27.07.09, 07:01     Re: Газ- бензин   

Возможно digifan и устаревшая система, но на АЕТ стоит simos. :tongue: Нормально работает, газовщик чушь несет. Просто на бус достаточно неудобно ее ставить, нужно коллектор снимать, а им это просто лень. Если нужно менять прокладки, то это проблема качества прокладок, а не системы впрыска.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Latinos » 27.07.09, 07:10     Re: Газ- бензин   

мне и другой газовщик говорил, что на Ает встанет тока 1-2 поколение, хотя сами в основном ставят итальянское 4е.
А то, что у АЕТ Digifun - я слышал еще от Гриши, сервисмена из Брёхово, с Пятницкого шоссе.
Возможно, кто-то ошибается.
Насчет коллектора: газовщик, еще не видя двигла, по телефону предупредил, что за снятие коллектора (если это надо) они берут дополнительную плату. так что не ленятся они его снимать.
и вряд ли газовщик вот так отказался бы от клиента на установку.
Саш, ты ни в чем не ошибаешься?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Latinos » 27.07.09, 07:54     Re: Газ- бензин   

Александр С писал(а):Возможно digifan и устаревшая система, но на АЕТ стоит simos. :tongue: Нормально работает, газовщик чушь несет. Просто на бус достаточно неудобно ее ставить, нужно коллектор снимать, а им это просто лень. Если нужно менять прокладки, то это проблема качества прокладок, а не системы впрыска.

Саш, ты прав, АЕТ - это Simos. Что же это за установщики (им еще простительно путаться в системе впрыска) и сервисмены, которые специализируются на VW T4??? :44: :44: :44: Во дела!
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение KingoftheROAD » 27.07.09, 10:34     Re: Газ- бензин   

У меня для снятие коллектора, тоже просили дополнителную плату. Дело в то, что снятие и установка коллектора очень геморойное. Придется открутить и закрутить около 15 шестигранньих болтов только для коллектора, кроме того и куча дополнителньих... У меня стоит digifant и газовьи впрьиск работает в норме. Если у тебя установят 1-го или 2-го поколения, придется и хлопушек делать. Меня предложили 2-го поколения на вьигодной цене, но я поискал инфо для газовьие впрьиски и т.д. В конечном счете очень доволен. Никаких проблем, наездил около 40 000 км. Меняю фильтрах по разкладку и т.д.
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0