Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение SCOOBY » 25.12.07, 01:11       

Ездил я одно время на 140 S классе 350 стояло на нем газовое оборудование из Германии ставилось там-же. Так вот это была просто пуля!!!!!, он разгонялся немногим медленнее чем 430ая ешка,только масса у S класса думаю кил на 300 больше.Вот что значит установка и оборудование майд ин Германщина.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение PILIGRIM » 25.12.07, 01:12       

Сева писал(а):
Вот куплю бензинку - будет лучая в мире машина , это бензинка + ГБО!

А если синхру возьмёшь, куда ГБО вкрячивать собираешься? :37:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Kafer » 25.12.07, 01:14       

а у синхры на много выше расход?и что гласит людская молва про такой моторчик: 2.8 VR6?
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение SCOOBY » 25.12.07, 01:21       

Моторчик ураганный,правда вот расход :( и обслуживание.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение лехан » 25.12.07, 11:06       

Kafer писал(а):и что гласит людская молва про такой моторчик: 2.8 VR6?

Обслуживание тоже ураганное :cry:
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение SCOOBY » 25.12.07, 11:21       

Недешовое всмысле.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Kafer » 25.12.07, 13:48       

а какие бензиновые моторы предпочтительнее для буса? Сегодня заехал на станцию, где ГБО ставят: говорят без проблем ходит на всех инжекторах (ставят Ловато) цена вопроса с установкой - 20тыщ деревом. На вопрос об отказности и ущерба для двигла - ответ: за 5 лет работы приезжали только для проф.работ.
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение HOLODоk » 25.12.07, 14:56       

У меня был аас 2.0 84лс и сейчас ааф 2.5 110лс
2.0 слабоват и видимо поэтому чуть прожорливее чем 2.5
2.5 лучше по всем показателям(включая и ресурс!), кроме удобства и простоты тех. обслуживания.
На аас проехал около 200тыс, сразу поменял маслосъемные колпачки(8*12рублей) и перебрал газовый редуктор(ремкомплект 540рублей). На ааф проехал около 150 тыс. , ещё ничего не делал и не намечается.
ГБО одинаковое-tomasetо(италия)с вакуумным управлением.
мне значительно больше нравится ааф!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Алекс » 30.12.07, 11:51       

КАПИТАН писал(а):У меня и с антихлопком кирдыкнуло. Пояльником пропоял, сверху клеем. Пока ОК.


что бы неразносило корпус воздушного фильтра нуно немного опередить момент зажигания
Транспортер 94г.р. 2.5 ACU цвет редкий,белый.Фсе продан, но не потерян!!!! свои забрали!!!!
Мультиван ))))))) 97г.р. 2.5 ACV самолет е мае )))))) Александр
Алекс Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:33
Откуда: Kazahstan Aktau
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение Сева » 23.01.08, 18:31       

Есть контакт! Т.е. есть газ! :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Сохатый » 23.01.08, 22:13       

А баллон куда вкорячил? фотку покаж :shuffle:
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Сева » 24.01.08, 20:42       

Сохатый писал(а):А баллон куда вкорячил? фотку покаж :shuffle:
Сзади поперек. 100 литров. фотки нет.У меня в салоне три ряда сидений.
За последней тройкой поперек и ставил баллон. Обощью его сделаю полку из него, будет все культурно.
Ставил у своих. Третью машину уже у них. Одну в Москве.
У них с программированием впрыска знаний не хватает.
а так делают качественно.
Тем боле, что я над душой стою.Сегодня врезал в корпус воздушного фильтра дополнительную хлопушку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Бегл » 26.01.08, 01:06       

Насколько эфективна, дополнительная система смазки клапанов, для бензино-газовых двигателей? Кто в курсе?
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение лехан » 26.01.08, 01:44       

Эта вещь нужна например в Голландии,Литве,Латвии.Где идет сухой газ.И желательно для японских авто.У них ножки клапанов тонкие.оборвать может.На немцах такой беды не случается.Проверено.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Александр С » 26.01.08, 09:56       

Там не ножки обрывает, а клапана прогорают. Действительно болезнь только японцев. Для Бельгии тоже может быть актуально, для России нет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1