Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение владимирt4 » 12.04.10, 22:29     Re: Газ- бензин   

добрый вечер собираюсь поставить газ на бус 98 г. в голандии на нем стоял газ остались разные приблуды например 5 трубок из коллектора. но это не от 4 го поколения к клапонам провада не подходят. они вкручены в коллектор размером чуть больше пяти рублей из них выходят шланги я хочу через эти шланги продключить 2 е поколение получится что от редуктора газ будет поступать к каждому впускному клапону отдельно это реально или нет :shuffle:
владимирt4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.12.09, 21:34
Откуда: питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: бензин

Сообщение Александр С » 13.04.10, 07:04     Re: Газ- бензин   

Это переходный вариант там стоит распределитель. Система тоже с мозгами. У меня такая же стоит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение 90x90 » 13.04.10, 18:05     Re: Газ- бензин   

Товарищи!!! Очень интересует такой вопрос: отключать бензонасос при работе на газе или нет? Конкретного мнения в инете не нашел. Напишите кто как делает? Мне вообще хочеться отключать, чтобы он впустую не гонял. Но есть мнение, что без постоянного притока холодного бензина к форсункам - форсунки сломаются.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 13.04.10, 18:08     Re: Газ- бензин   

Не отключать, представь ситуацию: ты пошел на обгон, а с газом возникли проблемы, система автоматически перейдет на бензин, а у тебя насос выключен.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 13.04.10, 22:28     Re: Газ- бензин   

Такого вопроса вообще стоять не может! Отключены только форсунки, топливная система штатная всегда должна быть в готовности, при установке 4 поколения только так и делается.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение 90x90 » 14.04.10, 13:05     Re: Газ- бензин   

У меня все подключено и работает и переходит на бензин вообще незаметно, например когда газ заканчивается. Просто насос вроде как в пустую работает - типо ресурс уменьшается. Но ответ александра четко дал понять, что этого делать не стоит.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Puh67 » 18.04.10, 06:12     Re: Газ- бензин   

А я поставил тумблер последовательно предохранителю бензонасоса и вывел его на панель. Когда знаю примерное колличество газа в баке - насос выключаю всегда. Включаю только при заводке и когда мало газа в баке (по предположению). Да по большому счёту - его и на ходу всегда можно включить. Но ставил, конечно, не только из экономиии ресурса насоса. Начал ездить на газу (в основном безостановочные пробеги километров по 140), а гляжу и бензин вроде как убывает, судя по датчику. Подумал, какая нибудь форсунка "ссыт". Заморачиваться не стал, просто убрал давление из рампы, отключая насос. Бензин кажется перестал убывать.
Puh67 Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.08.09, 09:36
Откуда: Ивановская обл.
Модель: Т-4 длинный
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AСU 2.5L

Сообщение Almaz » 18.04.10, 18:34     Re: Газ- бензин   

Если система ГБО 2-го поколения, то всё просто, нужно 2 реле и 3-х позиционный переключатель.
У реле бензонасоса (в блоке предохранителей) контакт питания подключаем через этот выключатель.
Получаем: включаем газ - отключаем насос и форсунки, включаем бензин - отключаем газ.
Изображение
VW T4 2,0 AAC 1994 бензин/газ
Александр
Almaz Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.04.07, 00:31
Откуда: Vologda
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Саня ТЗ » 25.04.10, 10:07     Re: Газ- бензин   

Интересная статейка для юзеров

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... 29-LPG.htm
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение koskela » 03.05.10, 21:41     Re: Газ- бензин   

Сегодня посчитал расход своего буса;)(он меня приятно удивил)заправил с утра 75л газа хватило на 435км - 800р.
koskela Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03.02.10, 21:30
Откуда: Чувашия г.Чебоксары
Модель: mult syncro
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Леша-Спб » 03.05.10, 21:46     Re: Газ- бензин   

koskela писал(а):Сегодня посчитал расход своего буса;)(он меня приятно удивил)заправил с утра 75л газа хватило на 435км - 800р.

Это по городу, как я понял ?
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение koskela » 03.05.10, 21:52     Re: Газ- бензин   

км сто по городу остальное трасса!не забывай у меня syncro!(это много для такого буса?)
koskela Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03.02.10, 21:30
Откуда: Чувашия г.Чебоксары
Модель: mult syncro
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение andrys » 03.05.10, 22:49     Re: Газ- бензин   

Александр С писал(а):Не отключать, представь ситуацию: ты пошел на обгон, а с газом возникли проблемы, система автоматически перейдет на бензин, а у тебя насос выключен.



имхо отключать, в исправной топливной системе в магистрали всегда есть давление, при переходе на бенз момент запуска-нагнетания не уловить, это доли секунды!!!

зато этаже ситуация несколько в другом ракурсе:

пошел на обгон, газ закончился, происходит переключение на бенз (автоматом у 4го поколения), а вечно молотящий насос, гоняющий и перемешивающий бенз в баке вхолостую оказывается сдох как полчаса...


на моем авто бензонасос не менялся с завода 444400км общий пробег, авто на газе прошло (сколько точно не помню) но больше 300ткм (могу принтскрин с проги сделать где в моточасах указано газ/бенз, а вот анологичное авто, свежее по годам, с меньшим пробегом но работающее только на бензине уже сменило насос...
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение andrys » 03.05.10, 22:51     Re: Газ- бензин   

koskela писал(а):км сто по городу остальное трасса!не забывай у меня syncro!(это много для такого буса?)



ну на полном приводе жрет нехило, у меня например 16-18-20л на 100 выходит, в зависимости от скорости (больше 100кмч апетит просыпается), от пробок, от стиля езды и еще много факторов

75л газа делим на 435км умножаем на 100 = получаем расход около 17литров на сотню
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Дед Пскопской » 04.05.10, 11:27     Re: Газ- бензин   

andrys писал(а):

ну на полном приводе жрет нехило, у меня например 16-18-20л на 100 выходит, в зависимости от скорости (больше 100кмч апетит просыпается),

На каком полном приводе?! :09: Синхра жрёт на литр больше обычного буса и не более того, а "полный" привод у вас работает только при пробуксовке основного моста, т.е. крайне редко, а в остальное время просто висит баластом (отсюда и лишний литр расхода).
И не надо говорить о синхре как о Full Time приводе.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2