Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Александр С » 26.05.10, 08:50     Re: Газ- бензин   

Разговор идет о нормальных системах, а не о колхозе под названием гиг. Неоднократно читал в форумах, как народ от него плюется.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Kolyaholod » 31.05.10, 21:43     Re: Газ- бензин   

BRC на газу завести нельзя, только на бензине (независимо от температуры). Потом автоматом переключает на газ.
Каравелла 2001 AVT 2.5i 155000 метан. Skype - Kolyaholod.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение ins » 31.05.10, 23:28     Re: Газ- бензин   

Глупости! Можно! :09:
Почитайте инструкцию! :bestbook:
Я для экперимента пробовал-получилось! :bb:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Puh67 » 01.06.10, 08:03     Re: Газ- бензин   

Интересно, каким образом? Мне инструкции не давали! Попробовал как на Ловатто подержать кнопку - ничего не получилось!
Puh67 Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.08.09, 09:36
Откуда: Ивановская обл.
Модель: Т-4 длинный
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AСU 2.5L

Сообщение ins » 01.06.10, 10:39     Re: Газ- бензин   

Если мне что-то не предлагают, я требую, или отказываюсь от услуг! Выбор есть всегда, вопрос: чего он будет стоить Вам? :shuffle: :golod11:
Вот быстрый поиск: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0 ... %83&lr=213
1. БРЦ указывает (для кнопки-смайлика) - нажать кнопку, вкл зажигание, подождать 3 сек и, не отпуская кнопки - заводить. У меня не получается завести двигатель .
2. Почти все системы можно завести на газе, даже на холодную.
Называется аварийный запуск.
Алгоритм следующий: нажимаете и удерживаете кнопку газ/бензин 3 секунды, не отпуская кнопку включаете зажигание, ждете 3 секунды, заводите двигатель. Заводится сразу на газе. Если мотор холодный, то устойчиво до прогрева работать не будет, но режим ведь аварийный.
Давление в бензиновой рампе тут совсем не причем.

3. Для запуска двигателя в режиме «газ»: вставьте ключ зажигания, держите кнопку переключателя вида топлива нажатой, дождитесь двойного звукового сигнала (примерно 4 секунды) и запустите двигитель через 4 секунды. У пользователя есть возможность выполнить запуск двигателя на газе только 5 раз; чтобы иметь такую возможность и после использования этих 5 раз, необходимо сбросить (обнулить) соответствующий счётчик при помощи кнопки “Erase starting counter” («Стереть счётчик запусков»).
Перепрограммирование ЭБУ или изменение значения какого-либо параметра (за исключением уровня подачи газа /?/) автоматически вызывают сброс счётчика, так что оператор после выполнения своей работы предоставляет в распоряжение пользователя систему с возможностью 5 запусков на газе.

А это для понимания, типа бонус! :bigwink;
6.4. ДИАГНОСТИКА ОШИБОК
Важным нововведением в новой газовой системе компании BRC является бортовая система диагностики, т.е. система диагностики, встроенная в ЭБУ.
Помимо обычных функций управления системой, ЭБУ теперь также обеспечивает контроль как за работой всех электрических и электронных устройств газовой системы, так и сигналов от бензиновой системы.
Для осуществления этого постоянного контроля за системой нет необходимости в подключении ПК, поскольку ЭБУ, работая совершенно независимо от него, может хранить в памяти любое отклонение, в том числе случайное, и предоставлять сведения о нём оператору при помощи ПК даже по прошествии значительного времени.
Запись ошибок производится НЕ в КРАТКОВРЕМЕННУЮ (обнуляемую при отключении питания) память ЭБУ, поэтому ЭБУ имеет возможность сохранить информацию также и при отсутствии электрического питания.
При обнаружении отклонения, ЭБУ компании BRC может сообщить о нём пользователю посредством сигнализации световой (мигание СИДа «бензин/газ») и звуковой (подачи трёх двойных звуковых сигналов).
Если обнаружен серьёзный сбой или отказ, который может представлять опасность для водителя или автомобиля, бортовая система диагностики выполняет операции ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ коррекции, например, исключение отказавшего сенсора и работа по данным остальных сенсоров, или операции по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ, например, автоматический переход в режим работы на бензине.
Последний раз редактировалось ins 01.06.10, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение AlexClean » 01.06.10, 11:08     Re: Газ- бензин   

Ins, спасибо за цитаты. Очень наглядно написано.
На дня поеду договариваться по поводу установки на свой Мульт.
Посему вопрос - что предпочтительнее ставить? Lovato, BRC?
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Сообщение ins » 01.06.10, 11:50     Re: Газ- бензин   

Вопрос не "детский"! :inv:
По большому счету, определяется личной привязанностью клиента к какой-либо фирме.
Я за свою жизнь пользовал два вида наших, итальянцев: LOVATO, OMVL, LANDI, голландцев: PRINS и что-то ещё.
Первое установил на ГАЗ-24, нижегородское, или из Нижнего Тагила (давно было): переплевался и через два месяца установил LOVATO! Потом на "Газели" стояло наше, переставил через неделю! Больше подобным не занимался.
Понравилась работа и неприхотливось LOVATO. Остальные требовали большего ухода (в сравнении).
На сегодня, если речь идёт о системах 3 и 4 поколения, этот нюанс просто не рассматривается.
Смотрим только на ценник комплекта, периодичность ТО и стоимость расходников, а также гарантию.
LOVATO, OMVL, LANDI, PRINS-раскрученные фирмы, ну и ценник на их продукцию выше.
Я сейчас установил BRC: комплект дешевле, форсунки дольше ходят, периодичность ТО по пробегу больше.
Но, в вашем случае, надо отталкиваться от наличия сервиса, гарантии и з/ч.
Всё остальное детские страхи. Сейчас, даже наше оборудование 1 и 2 поколения, работает сносно! :flowers:
Ну раз в 5-10ткм заезжать на регулировку не проблема :bigwink; , ели сервис под домом!
ЗЫ С распределённым впрыском проще выбирать.
Последний раз редактировалось ins 01.06.10, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Дед Пскопской » 01.06.10, 12:10     Re: Газ- бензин   

А я бы всёже Ловато посоветовал... После БРС мне больше понравилось.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение AlexClean » 01.06.10, 18:00     Re: Газ- бензин   

Заехал сейчас в Люберцы в конторку установочную.
Установщики сказали, что на мой аппарат нафиг не нужно 4-е поколение. Зарядили за комплект 2-го 19000р. Вот и думаю теперь... :)
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Сообщение Puh67 » 01.06.10, 18:30     Re: Газ- бензин   

У нас моно впрыск , и трезво рассуждая 4-тое нафиг не надо. Мне просто привозили на заказ - такое дорогое и пришлось ставить! Я то думал у нас нормальный инжектор! А так подсоединяют к одному проводу управления и все 5 форсунок хлопают одновременно! Только шуму больше, а смысл как от 2-го! Единственный вижу плюс - не надо сливать дерьмо из редуктора! Но из-за такой разницы в цене - можно и потерпеть... Да, и ещё 4-тое не хлопнет в воздухан!!!










\
Puh67 Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.08.09, 09:36
Откуда: Ивановская обл.
Модель: Т-4 длинный
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AСU 2.5L

Сообщение ins » 01.06.10, 18:47     Re: Газ- бензин   

AlexClean писал(а):Установщики сказали, что на мой аппарат нафиг не нужно 4-е поколение. Зарядили за комплект 2-го 19000р. Вот и думаю теперь... :)

Я потом подписал, что у меня распределённый впрыск! :shuffle:
Антихлопок поставить надо, (это допоборудование).
Я ставил тут.
Понравилось то, что без растопыренных пальцев и расписных басен! Коротко, внятно, и быстро! +3 года гарантии + офигенный выбор баллонов (через 1,2-2л до 150л).
Ещё Латинос писал, про установщиков, которые ему понравились. Кажется, на Ильменском проезде.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Александр С » 01.06.10, 18:54     Re: Газ- бензин   

Хлопушка не помогает. Все равно фильтр в хлам разносит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ins » 01.06.10, 19:05     Re: Газ- бензин   

Предотвратить это помогает только: жесткий контроль работы ГРМ и свечей! :bestbook:
В этом Сева дока!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Дмитрий_К » 01.06.10, 21:23     Re: Газ- бензин   

AlexClean писал(а):Заехал сейчас в Люберцы в конторку установочную.
Установщики сказали, что на мой аппарат нафиг не нужно 4-е поколение. Зарядили за комплект 2-го 19000р. Вот и думаю теперь... :)

правильные установщики.У меня такое же мнение.Три года так езжу.На втором поколении.Один раз хлопнуло три года назад.После этого ни разу.Сильно не зажимай газ,резко педаль в пол не нажимай.МЕняй свечи и катушку зажигания (которую заливает постоянно)вовремя.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение Дед Пскопской » 02.06.10, 00:01     Re: Газ- бензин   

Ну и цены вы озвучиваете! :1:
Псков. 3 месяца назад. Ловато 4 поколения. Пакет документов. Бесплатное гарантийное обслуживание. 21000р.! :punk:
Велком! :bigwink;
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0