Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Александр С » 06.03.08, 18:59       

Для тех, кто хочет поставить газ, но не хочет терять запаску под машиной. Оказывается спарка делается у нас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Oleggg » 27.03.08, 15:26       

День добрый форумчане :)
Приобрел по-случаю Т4 92 года ААС короткого, цвета баклажан, переделанного транспортера. Очень доволен :-))
Но, расход не радует ~ 14литров по городу :wacko: . Сильно задумался о ГБО. Посоветуйте что установить и куда обращатся. Заранее пасиб. С увж Олег.
Chrysler T&C II Limited 3.8
+79II 2BO 4I Б5 Олег
Oleggg Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.06.07, 15:39
Откуда: Матвиенковск
Модель: T&C II
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 3.8

Сообщение HOLODоk » 27.03.08, 15:39       

На ААС можно ставить наверно любое ГБО, у меня стояло простейшее с вакуумным управлением
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Oleggg » 27.03.08, 15:45       

Пасиб. А еще мнения будут?
Chrysler T&C II Limited 3.8
+79II 2BO 4I Б5 Олег
Oleggg Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.06.07, 15:39
Откуда: Матвиенковск
Модель: T&C II
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 3.8

Сообщение airplex » 27.03.08, 15:46       

а на АЕТ ,что поставить лутше????
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Александр С » 27.03.08, 15:52       

Если не хотите потом геморроя, ставить надо инжекторное оборудование. Да дорого, но экономия потом боком выйдет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Oleggg » 27.03.08, 15:54       

Из инжекторного что посоветуете :shuffle:
Chrysler T&C II Limited 3.8
+79II 2BO 4I Б5 Олег
Oleggg Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.06.07, 15:39
Откуда: Матвиенковск
Модель: T&C II
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 3.8

Сообщение HOLODоk » 27.03.08, 16:00       

Если можно, поподробнее про гиморой вызваный экономией :) у меня на обоих машинах стояло одинаковое оборудование
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Александр С » 27.03.08, 16:19       

По-подробнее, это к капитану, он расскажет, как фильтр надо клеить. :tongue: На инжекторном меньше расход газа, динамические характеристики, такие же как на бензине.
2 Системы примерно все одинаковые, весь вопрос в том, чтобы их грамотно поставили и настроили.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Oleggg » 27.03.08, 16:22       

Александр С писал(а):2 Системы примерно все одинаковые, весь вопрос в том, чтобы их грамотно поставили и настроили.


ВО-ВО! Где-же делают толково-то? В Питере кАнЭчна-же.
Chrysler T&C II Limited 3.8
+79II 2BO 4I Б5 Олег
Oleggg Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.06.07, 15:39
Откуда: Матвиенковск
Модель: T&C II
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 3.8

Сообщение HOLODоk » 27.03.08, 16:31       

Если весь гиморой в разорваном корпусе фильтра, то я не боюсь, на ААС я вообще не знал что такое "хлопок", а на ААF хлопки были несколько раз,но не сильные,безобидные. А у Капитана кстати какое то не простое оборудование.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Oleggg » 27.03.08, 17:34       

А вот вопрос в догонку- кто-нибудь делал ГБО в www.autogas.spb.ru ?
Chrysler T&C II Limited 3.8
+79II 2BO 4I Б5 Олег
Oleggg Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.06.07, 15:39
Откуда: Матвиенковск
Модель: T&C II
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 3.8

Сообщение Сергей Плаха » 28.03.08, 23:39       

Полностью там не ставил - менял редуктор и приезжал на регулировки ... только там ГБО обслуживаю... Магазин на Почтамской ..а установка и обсл. на Южном шоссе... :49:
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Oleggg » 02.04.08, 18:38       

Свершилось! Поставил ГБО ловато 4поколение + 130литров в салон :-)) . Прет как на бензине, т.е. разницы не ощущаю :pilot: . Обошлось в 21900 :09: . Ставил в www.autogas.spb.ru
Справились где-то за 6 часов, включая програмирование.
Очень рад :punk:
Спасибо за советы!
Chrysler T&C II Limited 3.8
+79II 2BO 4I Б5 Олег
Oleggg Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.06.07, 15:39
Откуда: Матвиенковск
Модель: T&C II
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 3.8

Сообщение Сохатый » 20.05.08, 20:37       

Ну вот и я стал счастливым( очень надеюсь) обладателем ГБО. Установили ЛОВАТО с баллоном 70 л.,больше размером к сожалению не полез. Большего размера не даёт разложить 3 ряд горизонтально. Обошлось 15000 р. Покатался сегодня,разницы по приему не ощутил ,чему несказанно рад. Будем :49:
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2