Регулировка СО СН без газоанализатора?

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Cajot » 15.10.08, 13:29     Регулировка СО СН без газоанализатора?   

Может быть вопрос окажется глупым, но хотелось бы узнать, реальна ли регулировка СО, СН без газоанализатора и как ее произвести??
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Валерий » 16.10.08, 08:42       

Вапрос канечно интересный.... Как богатая, так и бедная смесь оказывает на мотор губительное действо. В первом случае засераются свечи, катализатор(если есть) и велик расход палева, во втором - угроза прогара выхлопных клапанов, даже поршней. Это в основном.
Понюхай исправную тачку, сравни со своей, сделай вывод, если нюх работает...на предмет ядовитости выхлопа..
И ЕЗЖАЙ НА ПРИБОР!!! Точней никто не скажет.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Cajot » 16.10.08, 10:42       

Вчера пробовал регулировать как карбюратор, т.е. - в тестовом режиме винтом оборотов выставляю 800, потом винт СН выкручиваю на максимальные обороты, а потом корректирую обороты, и снова винтом СН до максимума.
Кто что скажет по этому поводу?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Валерий » 16.10.08, 11:31       

Тута по-карбюраторному не получится, регулятор ХХ (если он есть)всегда будет стараться вывести обороты ХХ на норму. При его отсутствии, алгоритм вроде бы логичен.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Cajot » 16.10.08, 13:01       

А в тестовом режиме, т.е. при снятом разъеме датчика температуры, клапан ХХ отключается, исходя из того, что обороты ХХ в этом случае регулируются винтом на корпусе заслонки.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Алексей Кравченко » 17.10.08, 17:36       

За выхлопом следят лямбда и мозги. :44:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 20.10.08, 10:41       

Cajot писал(а):при снятом разъеме датчика температуры
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 14.03.09, 21:26     Re: Регулировка СО СН без газоанализатора?   

Грядет техосмотр, а газоанализатор есть только у техосмотрщиков.
Может у кого есть какие соображения?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение AleksR » 14.03.09, 21:31     Re: Регулировка СО СН без газоанализатора?   

Ищё можно вкрутить вместо свечки фиговину с окошком,и по цвету пламени попытаться. :punk:
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 14.03.09, 22:36     Re: Регулировка СО СН без газоанализатора?   

Давно уже писали, что эта игрушка весьма приблизительно показывает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 18.03.09, 08:52     Re: Регулировка СО СН без газоанализатора?   

А помому этих нюхачей - на каждом углу...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley- » 18.03.09, 11:50     Re: Регулировка СО СН без газоанализатора?   

Сделай самодельный газоанализатор. Лямбда зонд + вольтметр.
Autoelectric.ru или 12volt.ru где то там была схемка. примитивного анализатора. В общем поиск рулит :yes:
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Cajot » 19.03.09, 21:53     Re: Регулировка СО СН без газоанализатора?   

Смотрел на автоэлектрике..... Видел две схемы: одна на микросхеме с прошивкой, другая с мудрёным дадчегом из марганцовки, алюминевых опилков и эпоксидки.
А с вольтметром не нашел.
А не подскажете, что вольтметр должен показывать? И как его к лямбде подключить?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение ACVadim » 19.03.09, 23:06     Re: Регулировка СО СН без газоанализатора?   

Посмотри на сайте http://volkswagen.msk.ru/ где-то было простое описание работы лямбда зонда (кислородного датчика)- они все работают одинаково. Лет семь назад настраивал по СО движок аналогичный у Пассата - плохо помню подробности. Кажется принцип примерно такой: датчик резко меняет выходное напряжение (от нуля до максимума) при переходе СО через значение около 0,7 %. Когда же мозги поддерживают значение около этой цифры, с датчика идут импульсы типа 0 1 0 1 0 1 0 1, т.е. туда-сюда, что хорошо видно на осциллографе (или тестером лови перескок напряжения при регулировке СО).
Вообще, насколько помню, впрыск очень трудно заставить работать с СО выше 0,7% - он будет до последнего пытаться его удержать всеми доступными способами (экология, блин). Чуть не забыл - мерить надо (по идее) в выпукном тракте подальше от уличного воздуха (богатого кислородом)
Удачи ! :bigwink;
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение RK3DRI » 13.10.09, 19:49     Re:   

Валерий писал(а):Вапрос канечно интересный.... Как богатая, так и бедная смесь оказывает на мотор губительное действо. В первом случае засераются свечи, катализатор(если есть) и велик расход палева, во втором - угроза прогара выхлопных клапанов, даже поршней. Это в основном.
Понюхай исправную тачку, сравни со своей, сделай вывод, если нюх работает...на предмет ядовитости выхлопа..
И ЕЗЖАЙ НА ПРИБОР!!! Точней никто не скажет.

Так ли все страшно? Есть ли тогда смысл самим заниматься настройкой карбюратора или все же лучше обратиться к спецам?
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3