Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Андрей К » 30.03.11, 00:12     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Тоже чушь, нужен адаптер К-линии. Например этот http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 рабетает чудно.

По поводу МАПа, чем тебя этот не устраивает http://www.t4-wiki.de/wiki/Geber_G71_(S ... enzinmotor)
зачем изобретать велосипед?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение KaraMult » 30.03.11, 00:25     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А как этот адаптер использовать, если диагностический разъем состоит из 2-х фишек?
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 30.03.11, 00:37     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Неужели все надо настолько разжевывать...
Тебу нужно подключить от мозга до адаптера k-line. Еще адаптеру нужно 12в. С этим надеюсь проблем в машине не возникнет?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение KaraMult » 30.03.11, 00:46     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А какую программу использовать?

ЗЫ - вчера умер новый газелевский МАП, который я поменял недавно - viewtopic.php?f=71&t=40614&start=60
когда разбирал мозги, учуял запах горелого. понюхал МАП - он.
Поставил пока старый - все ОК.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 30.03.11, 02:38     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

VagCom 3.11 или VagTool
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение guz » 05.04.11, 13:42     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

На Т4 езжу год, все устраивало, расход 10-12 л на 100, хорошая динамика, а ближе к зиме начались сюрпризы: расход перевалил за 20, сзади кто-то прицепил якорь от крейсера авроры. Диагностика показала нет сигнала с МАП. Поменял: МАП на MPX 4100AP, датчики температуры 2 и 4 контактные. Диагностика показала ошибок нет. Машина летает, но расход 17 л на 100, как то не радует.
Устал бороться ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
guz Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.06.10, 13:20
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение voroba » 10.04.11, 10:11     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Доброго дня всем! друзья,помогите советом.а проблема такая: появился безумный расход топлива, из выхлопной трубы-черный дым,на диагностике сказали,что выход с ЭБУ на лямбда зонд должен быть 4.5в,а у меня валит 6в с гаком, отсюда вся котовасия со смесью и,соответственно,с расходом. Вопрос: можно ли самому все исправить? (с паяльником дружу)
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 10.04.11, 11:24     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Выход с ЭБУ на лямбда-зонд? должно быть 4.5, а у тебя 6? :lol: :lol: :lol:
Одно слово - диагносты...или идиоты.
Мозг дает на лямбду только подогрев + 12в. И все. А сигнал лямбда генерит сама, без питания. от 0 до 1в.

Для начала просто отключи ее.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Rein » 10.04.11, 19:02     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

При не работающем двигателе выход с ЭБУ на лямбду должен быть 0.45в . 4.5в - это очень много, возможно прёт с подогрева .
Rein Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.07.10, 18:41
Откуда: Семипалатинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0

Сообщение Андрей К » 10.04.11, 19:48     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Вы чего? Вы знаете что такое лямбда зонд и как она работает? У него нет питания))) У него на выходе разность потенциалов. Грубо говоря он генерит ЭДС, как термопара. Учите мат. часть, диагносты... :lol: :lol: :lol:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Rein » 11.04.11, 10:05     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Вот именно Внимательно читайте мануал . Лямбде питание не нужно, но для того чтобы мозги определили , что датчик на месте туда подаётся 0,45 в , возмите в руки мультиметр и померяйте!!!
Последний раз редактировалось Rein 11.04.11, 10:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Rein Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.07.10, 18:41
Откуда: Семипалатинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0

Сообщение Андрей К » 11.04.11, 10:09     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

что мерить-то? Ну нету у нее питания и все тут.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение voroba » 11.04.11, 11:57     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

день добрый! спасибо за ответы,по параметрам,может и я чего не правильно понял.,но разъем вчера скинул,разницы никакой: коптит и все тут! ясно что смесь богатая. назревает вопрос: можно ли проверить лямбда-зонд, и ,если он живой ,то что-то в ЭБУ не в порядке? нет ли распиновки:что куда приходит? спасибо
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение voroba » 11.04.11, 12:16     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А, и еще,мастер подкручивал датчик расхода и температуры входящего воздуха,машина совсем не ехала,я подкрутил его в большую сторону ,и стало маненько получше,поприемистей. не знаю,правда,хорошо ли это?
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 11.04.11, 12:31     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Что за датчик расхода и как его можно подкрутить? В ААС стоит мап сенсор-датчик абсолютного давления, подкрутить его никак нельзя. Может имеется ввиду датчик, который на гофре, идущей от воздушного фильтра стоит?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2