Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение voroba » 11.04.11, 14:29     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

именно он, стоит на гофре,с голубой крышечкой
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение voroba » 11.04.11, 14:30     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

МАП сенсер живой,так сказал мастер
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 11.04.11, 18:21     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

ДТОЖ поменяй, двухконтактный. Катушку смотри. Трубки к мозгам смотри.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение voroba » 11.04.11, 20:22     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

ДТОЖ новый,трубки тоже поменял,месяц назад движок капиталил, менял все что вызывало сомнения,лямбда тоже был новый. с катушкой ...а что смотреть,как проверить, и что может быть с ней?
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение кулибин т4 » 11.04.11, 21:08     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

капиталку делал движок снимал?если да то проверяй провода массы на блоке или головке двс.или на кузове.проверить лямбду можно осциллографом или вольтметром .разъем на лямбде сколько проводов?
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Андрей К » 11.04.11, 23:54     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Про массу верно сказано! И отстань от лямбды, просто отключи ее, а лучше вынь и поставь старую, пока копотью эту не убил.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение voroba » 12.04.11, 19:55     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

на лямбде два белых ,один черный. Я её скинул,машина стала работать еще хуже,просто пипец какой-то!про нее читал,что надо ставить на токопроводящую смазку,правда ли это? массу полезу проверять.
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение кулибин т4 » 12.04.11, 20:38     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

два белых это нагреватель.можно проверить нагреватель. сними раъзем и проверь сопротивление между двумя белыми проводами-должно быть примерно 10- 15 ом.черный провод сигнальный .масса через глушитель поэтому и говорят о токопроводящей пасте.
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Александр С » 12.04.11, 22:27     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Какая нафиг токопроводящая паста, обычная графитка. Наносится, чтобы лямбду открутить потом можно было, а не чтобы контакт был лучше.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение кулибин т4 » 12.04.11, 22:55     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

может и графитка.контакт и так будет хороший-металл металл. :yes:
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Андрей К » 12.04.11, 23:39     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

voroba писал(а):на лямбде два белых ,один черный. Я её скинул,машина стала работать еще хуже,просто пипец какой-то!про нее читал,что надо ставить на токопроводящую смазку,правда ли это? массу полезу проверять.


Естественно хуже, она хоть как-то пытается исправить смесь. Лечи мотор БЕЗ нее. А потом вкручивай лямбду. А то новая из-за копоти долго не проживет. Смотри проводку, чудес не бывает. Ошибки посмотреть бы.
И это... ВВ провода-то правильно подключили? ))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение voroba » 13.04.11, 20:57     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Доброго вечера. замучился сення ездить на своём бусе: то глохнет на холостых,то начинаешь ехать,держишь педаль ровным газом,а он сбрасывает обороты, чуть не глохнет... педаль в пол и что-то просыпается,начинает поднимать обороты и едет. такой вот кошмар! сейчас залез, решил,по ВАШИМ советам, проверить провода,все вроде в норме,минус везде где надо. дай,думаю,проверю крышку распред.зажигания,все ровно,одевать назад-никак. смотрю,проводок мешается. вытянул минусовой проводок с клеммой под гайку. идет он из жгута что на датчик холла идет. куда он крепился не нашел,но посадил на корпус. Завелся-холостые вялые,прокатился прет как дурная!!! завтра проверю на трассе. но,думаю,это еще не победа. всем спасибо за помощь, может кто что еще посоветует.
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение кулибин т4 » 13.04.11, 21:07     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

я думаю это тот самый проводок.прокатись по трассе километров тридцать. со скоростью 100-110км ч. нужно проехать минут пять не меняя обороты.еще можно проверить реле питания блока управления.там появляются трещины пайки.
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение voroba » 13.04.11, 21:37     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

а где такой реле живет ?
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 13.04.11, 23:32     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

+1 про реле. Это реле №30. В блоке предохранителей. А проводочек тот - это масса датчиков. Без него мозг не видит ни один датчик.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3