Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение кулибин т4 » 21.04.11, 19:57     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

регулятор управляется блоком управления(эбу)на основании показаний датчика температуры двигателя и датчика холла(обороты двигателя).
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение андрей Т » 21.04.11, 20:18     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

ДТОЖ новый, датчик хола тоже, а какое напряжение подает ЭБУ на регулятор ХХ при холодном двигателе и до какого снижает при прогретом? Ведь если напруга будет соответствовать то получается что Регулятор глючит.
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение кулибин т4 » 21.04.11, 20:26     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

на сколько я знаю на регулятор идут импульсы .при включенном зажигании он должен жужжать(вибрировать).а ты 30е реле проверял?
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Леша-Спб » 21.04.11, 20:47     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Народ, просьба не пинать и в поиск не посылать, т.к. вопрос срочный! А есть у нас в Питере контора или умелец, который разберется с МАПом в мозгах Диджифанта? В смысле сможет его поменять и знает на что ?? У друга на Пассате он сдох, за мозги просят :1: , а авто нужно постоянно. Конструкция , как я понял идентична нашей.
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение Андрей К » 21.04.11, 23:27     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Ну я есть. Только сомневаюсь что они одинаковые. И что это за двигатель такой? С МАПом в мозгах...у пассатов вроде в "приборке" МАПы стоят.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение voroba » 22.04.11, 15:06     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

здравствуйте! датчик ГУРа это тот который в самом низу на шланге 2-х контактный? просто откинуть? а промыть РХХ-снять и задуть этой жижей? или в рабочем состоянии?
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 22.04.11, 18:11     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Не трошь РХХ. Для начала ПРОСТО ОТКЛЮЧИ датчик давления ГУР. Он на трубке высокого давления, почти у рейки. Писал ведь уже :bigwink; Не ошибешься, там кроме него и лямбды проводов больше нет внизу.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение voroba » 23.04.11, 21:51     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

я просто уточнил,он у меня весь в дикстроне,разъем снял- изменений явных не ощущается,может надо побольше поездить? перед снятием разъема замерял расход: стал поменьше литров 15 на сотню, копоти нет(только на холодную коптит когда газую) буду пробовать дальше. спасибо
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение кулибин т4 » 23.04.11, 21:54     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

15л уже ближе к норме
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Андрей К » 24.04.11, 02:45     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Я бы даже сказал что 15л это норма с отключенной лямбдой :bigwink; Может она косячная...выхлопная система без дырок?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение voroba » 24.04.11, 22:33     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

на счет лямбды не знаю,конечно в идеале надо бы поменять,но пока не распологаю средствами, а на счет 15-ти литров.... хотелось бы выйти на 9-10 :brows: ну и ХХ победить как-то, в принципе в хорошую погоду заводится,и сам по-тихоньку вытягивается,а в дождливую,когда большая влажность,уже не хочет держать,требует немного газу :king: прогреется и нормуль.
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение voroba » 24.04.11, 22:34     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

ой совсем забыл,лямбда зонд подключен!
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 25.04.11, 00:05     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А ниче что по паспорту 12л? :lol:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 25.04.11, 17:28     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Представляю табличко по расходу огненной воды:
04-05_Topl_charakt_dvigateley1.jpg

отсюда следует: у меня (AAF), средневзвешанный, - 12,0 л (я в такой расход укладываюсь на грунтовке, с крутыми спусками-подъемами и крутыми поворотами. Стиль вождения агрессивный. Скорости от 40 до 130)
у вас, товарищи, - 11,0 л
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Cajot 25.04.11, 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 25.04.11, 17:35     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Ч.т.д. - 14.4л. И это при условии размеренной, спокойной езды со скоростью не более 50км\ч.
А у нас что? Педаль в пол и перебираются все передачи трансмиссии от и до, каждый светофор. Какие нах 9-10л?
Я про город. Да и на трассе у нас ездят далеко не так, как немцы мерили.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5