свечи на бенз. двигатель

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение GRINDERS » 20.03.11, 13:59     Re: свечи на бенз. двигатель   

я бриск даже на грузовик не ставлю. свечи не какие. беру,нжк,денсо. бош тоже не плохой но можно на подделку нарваться,в прочем нжк тоже подделывают.
Последний раз редактировалось GRINDERS 20.03.11, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Дед Пскопской » 20.03.11, 14:06     Re: свечи на бенз. двигатель   

bus-73 писал(а):Считаю,что все зависитот состояния двигателя,поршневой,правильной установке момента зажигания,Форсунок,бензина.Если все нормально,ставь бриск и не забивай себе и людям голову дорогими свечами.

Это Вы не забивайте голову людям рекламой говна под именем Бриск! :44: У нас уже давно уважающие себя владельцы жигулей их не ставят, только пенсионеры и то из-за красивой картинки на упаковке. :tongue:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение horgan » 28.03.11, 22:49     Re: свечи на бенз. двигатель   

люди, подскажите пож. свечи новые (NGK), фильтры (топл\возд) новые, стало на холодный пуск плохо заводиться, троит, выворачиваю свечи всегда сырые из-за чего предположительно может быть?
horgan Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.10.10, 08:26
Откуда: Ярославль
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2,5 ACU

Сообщение Александр С » 28.03.11, 22:51     Re: свечи на бенз. двигатель   

Начать с компрессии.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение pticinevgen » 28.03.11, 23:22     Re: свечи на бенз. двигатель   

а я бы для начала форум по бензинкам полистал :tongue: . можно ещё мотор перекидать, а уж потом выяснить,что бедой всему был датчик хола :blush2:
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Baloo » 28.03.11, 23:28     Re: свечи на бенз. двигатель   

SAhOK писал(а):А у меня стоят ЖИГУЛЁВСКИЕ А17дврм по 20р, и никакой разницы не ощущаю. :49:


У меня тоже самое, 3 года полёт нормальный......
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Саня ТЗ » 30.03.11, 10:11     Re: свечи на бенз. двигатель   

horgan писал(а):люди, подскажите пож. свечи новые (NGK), фильтры (топл\возд) новые, стало на холодный пуск плохо заводиться, троит, выворачиваю свечи всегда сырые из-за чего предположительно может быть?

Двигатель прогревать надо хотя бы раз в день до рабочей температуры, свечи, если мокрые непричём, от температуры (если неправильно подобраны) они или чёрные будут, или оплавятся, а такого понятия бусоводные, тазиковые нет, есть определённый коэффициент тепроотвода. в зависимости от степени форсировки движка, на инжекторный ТАЗ ставятся такие же, как и на инжекторный бус. на карбовый бус такие же, как и на карбовый таз. ну это если грубо.
наличие 3-х электродов просто отодвигает примерно в 3 раза срок регулировки зазора в свечи и не более того.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение NomadAL » 30.03.11, 10:37     Re: свечи на бенз. двигатель   

Busik5 писал(а):Здрасьте,форумчане! Раньше юзил на АЕТ и свечи ДЕНСО ставил.Никаких нареканий! Теперь у меня АХА. Проехал 170 тык. пока не менял.Кто что ставит на АХА? Там менять свечки не очень приятное занятие :bash: Спасибо :yes:

Коробочка валяется в машине как посмотрю так напишу. Свечки менять действительно неприятно. Рекомендую сразу провода поменять и посмотреть форсунки(возможно почистить). Да и провода (посмотреть-проверить) которые через рампу на форсунки. Что б не перетерлись не вовремя. А то потом концов не найдешь.
NomadAL Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.06.10, 18:28
Откуда: Москва
Модель: TransShuttle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: бензин AXA

Сообщение Валерий » 30.03.11, 10:45     Re: свечи на бенз. двигатель   

Всем, кто "экономит" на свечах, советую поэксперементировать, и проверить при неизменных регулировках действительный угол опережения зажигания на новых и старых свечах... Съэкономив на свечах - разоряетесь на бизине. ИМХО.
ЗЫ: я это уже давно прошел.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Саня ТЗ » 30.03.11, 11:07     Re: свечи на бенз. двигатель   

Валерий писал(а):Съэкономив на свечах - разоряетесь на бизине. ИМХО

Валер фишка в том, что на нашем бензине долго на старых свечах ездить невозможно, затроит по любому из за присадок, юзаем на газу. а в нём присадок нет и следовательно свечи по 100 т.км ходят и проблем нет.
Единственная проблема в том, что выгорает контакт. увеличивается зазор, для пробоя на искру требуется большее напряжение и кто забивает на периодическую проверку зазора попадает на сгоревший комутатор, катушку и проч, причём как правило в дали от дома, ночью.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Валерий » 30.03.11, 15:02     Re: свечи на бенз. двигатель   

Саш, все это понятно, однако в любом случае горят в горшках углеводороды, которые в силу некоторых причин пропитывают керамику изолятора, поганя диэлектрические свойства последней.
Наглядно эту бяку наблюдал на первых инжекторных тазах. Приехал чел, жалоба на жесткую работу матора и прожорливость... В то время почитать таз было негде, моно тока проверить УОЗ, что я и сделал... и 17 грд на ХХ!!! Против 4 грд на аналогичном карб маторе... стал выяснять у друзей - те сразу на свечи стрелки перевели, и не ошиблись. На рынок был взят стробоскоп, замерено до замены свечей и после установки новых... на старых вновь 17, а новых 11-12 грд. Последующие покатушки показали снижение аппетита больного. Проблемы были решены.
В остальном согласен с тобой полностью. :punk:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Шайтаныч » 30.03.11, 15:11     Re: свечи на бенз. двигатель   

NomadAL писал(а):
Busik5 писал(а):Здрасьте,форумчане! Раньше юзил на АЕТ и свечи ДЕНСО ставил.Никаких нареканий! Теперь у меня АХА. Проехал 170 тык. пока не менял.Кто что ставит на АХА? Там менять свечки не очень приятное занятие :bash: Спасибо :yes:

Коробочка валяется в машине как посмотрю так напишу. Свечки менять действительно неприятно. Рекомендую сразу провода поменять и посмотреть форсунки(возможно почистить). Да и провода (посмотреть-проверить) которые через рампу на форсунки. Что б не перетерлись не вовремя. А то потом концов не найдешь.

NomadAL спасибки! а форсунки как прочистить?
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение NomadAL » 30.03.11, 18:34     Re: свечи на бенз. двигатель   

Ну когда менять свечки будешь, дешевле будет снять форсунки (чем потом опять разбирать)и на стенд, а там скажут и может почистят. У меня вылилось в 8500р Свечи, провода, снять и проверить-почистить форсунки. Брал оригиналы. Коробочка все еще в багажнике, пока не посмотрел. :shuffle:

Ну вот посмотрел и сфотографировал. NGK BKUR6ET-10 номерок 101000033aa

На фото Слева коробочка оригинал из VW-shop, справа тоже оригинал из мастерской:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
NomadAL Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.06.10, 18:28
Откуда: Москва
Модель: TransShuttle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: бензин AXA

Сообщение EFIM » 19.01.18, 01:34     Re: свечи на бенз. двигатель   

Итак, как уже говорил в какой-то теме, решил поменять свечи и провода на своём вр6 AES. В Емексе были заказаны провода бош, ибо других вариантов нет. В магазине приобретены свечи NGK BKR5EKUP. ПРОВОДА вышли около 3500,свечи 3700. До этого стояли провода Жан мор от вр6, но легковых, и длины проводов не хватало, поэтому один повод стоял от мерса оригинал. Перёд заменой был куплен в магазине в Питере спец ключ за 1300. Ибо иные приспособления на скорую руку - от лукаваго.
Порядок разборки: снял решетку радиаторыа, поворотники, лыжу, рамку крепления радиатора сверху. Открутил радиатор охлаждения гидрача и отодвинул его влево к фильтру. Так как фреон не было, то Открутил радиатор кондея и снял его, трубки тоже отодвинул к фильтру. Основной радиатор потянул вверх и отодвинул вправо, развернув на 90 градусов. Снял фильтр салона, дмрв и патрубок воздуха до дросселя. Путь открыт. Свечную головку пришлось прикрутить к удлинителю воротка изолентой, ибо головка новая, резинка внутри крепкая и головка оставалась на свече после вкручивания. Вся работа заняла часа 2 в режиме "не напрягаться". Провода менял по одному, чтоб не запутаться. Итог замены впечатляет, ибо один из старых проводов был внутри зелёный, и, стало быть, я ездил на 5ти горшках. Сейчас мотор огонь. Но полуось покупать западло, поэтому сильно асфальт в гармошку не собираю. После работ поставил на мотор кружку с чаем-ни каких кругов в чашке. Супер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3