блок от пассата напичкать от ААС

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение BABASIK » 23.03.07, 22:45       

Виталя ,а электрику ты приедешь подсоединять?Зебин итак НЕПОБЕДИМ (почти что на любом сервисе от него в разные стороны слесаря разбегаются) за исключением 2,8!!!!!!!!!Там ценник хороший,да и приятно покавыряться.
Последний раз редактировалось BABASIK 24.03.07, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение joker53 » 23.03.07, 22:57       

Рауф,я так написал после твоей фразы-"Саша,с электрикой разберемся,бери,вкорячим! " ... подумал что у тебя на сервисе грамотный электрик :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 23.03.07, 23:19       

Вот здесь http://www.t4forum.de/wbb2/thread.php?threadid=7370 немец установил вместо AAF -> AAN S4 2,2 20V Turbo... :wacko:
Изображение
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Дед Пскопской » 23.03.07, 23:23       

joker53 писал(а):Раз уже пошел такой тюниХ ...может стоит подумать о 2литровом 16 клапанном "9А" ;136 л.с. :

Клиенты жалуются на эти моторы, головка блока вроде больная у них, и коллектора все время трескаются. Зачем усложнять?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение BABASIK » 23.03.07, 23:25       

по-моему Саше не до жиру
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение КАПИТАН » 23.03.07, 23:41       

joker53 писал(а):Раз уже пошел такой тюниХ ...может стоит подумать о 2литровом 16 клапанном "9А" ;136 л.с. с системой впрыска КЕ-Джетроник модель от третьего пассата... :shuffle:
Бусик с таким сердцем будет монстром. :09: :49:

Этот мотор полное дерьмо :44: Имели с этим двиглом ( с ГЕОРГИЧЕМ) два раза большое сношение. :blush2:
Мех. впрыск- это фантастиШ, проще об стену головой :44:
Рауф, спасибо :punk: :punk: :punk: Я тоже думаю, что вкрячить можно :49: Движок отдают с МОЗГАМИ.
Ждет теперя Георгич решения ментовской братвы :09: :37:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Димас » 24.03.07, 00:08       

У меня Пассат 2Е был, так всегда мастера интересовались какой двигун и говорили если 16-клаппаный 9А то на ремонт не возьмут. У соседа по гаражу такой был он с ним намучался по той же причине.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение joker53 » 24.03.07, 00:39       

Ну не знаю люди... у меня до буса пассат универсал 91 года с таким двигателем был... хороший моторчик,живенький такой... система впрыска сложная конечно,но такого чтобы он меня "имел" не было :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение лехан » 24.03.07, 03:43       

Был и у меня Пассат В-3 90г.в. с мотором 9А. Отстой полный.Я в смысле ремонтнопригодности.Продал,перекрестился. Мех. впрыск это что-то. :=:
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Александр С » 24.03.07, 08:14       

Постарайся кроме мозгов еще и проводку к ним зацепить, разъем на мозгах наверняка другой. В крайнем случае, если у Рауфа не получится, на лесной улице есть контора, которая двигатели с документами привозит и ставит. Правда, они в основном на легковых специализируются.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение PILIGRIM » 24.03.07, 13:32       

У меня тоже был Пассат с дв. 2Е, брал у знакомых, пробег был около 220 тыщ, проездил ещё около 30. Масло не жрал, разгон туповат на старте, а на трассе супер. :yes:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение MAX 2 » 25.03.07, 00:15       

Ранее занимался ремонтом 9а , все болезни на этих моторах от старости и грязи в системе впрыска, но есть двигатель ABF если не ошибаюсь (ETKA нет под рукой) , там 16 кл., но форсунки электрические, надёжный.
А с турбинкой на фотке AAN от Ауди S-4 класс , не убиваемый и 230 кобыл при 2.2 литрах, легко чипуется на 270.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4