блок от пассата напичкать от ААС

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение КАПИТАН » 23.03.07, 15:00     блок от пассата напичкать от ААС   

Мужики , НужОн совет! Георгичу нужна бензинка 2,0.ААС
или блок с доками. Можно ли купить блок от пассата и напичкать его от ААС. Какой блок подойдет от пассата?
Может есть какие бюджетные варианты или предложения, советы!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Trali-Vali » 23.03.07, 15:06       

Сань,приложений много:
Звони Бабасу!
Пиши в авто.ру,в конфу Пальцеваген.
Пиши Максу(лично для меня он стал авторитетом)))))))))))))
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение MAX 2 » 23.03.07, 15:33       

Кэп, только что посмотрел по техническим данным различия между AAC и скажем несколькими двигателями от Пассатов, различий море, думаю эта затея не прокатит, надо искать AAC.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение КАПИТАН » 23.03.07, 15:37       

Макс, мы решили брать пассатовский 2Е целиком в сборе и втыкать. Такой вариант катит???
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение tragl5 » 23.03.07, 15:38       

viewtopic.php?t=542

вроде ещё не продан!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Trali-Vali » 23.03.07, 15:55       

По запчастям?=)))
:lol:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Александр С » 23.03.07, 16:19       

Саш, а что с движком, рука друга что-ли.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 23.03.07, 16:49       

Для информации: Ауди 80 мотор АВТ, тоже самое практичесски!
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Trali-Vali » 23.03.07, 16:55       

Михалыч=))
При наличии "мозгов от фв для мотора"я б впихнул ну самый мощный дрыгатель!!!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение КАПИТАН » 23.03.07, 16:57       

Александр С писал(а):Саш, а что с движком, рука друга что-ли.
При постановке на учет менты прикопались, что двигун без номера, хотя все это указанно в ПТС. Экспертиза "сказала", что номер удален мех. способом. отказ в пост. на учет.
Сказали выход один-покупать двигло со справкой счет и тогда легализуют, поставят на учет.
Миша, от аудюхи движок реально впихнуть? КПП стыкуется и крепления к кузову?
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Вадос » 23.03.07, 17:39       

крепления опоры в других местах что на ауди что на 2е
Вадос Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:02
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Dibus » 23.03.07, 19:06       

2E втыкали..., больше всего мучались с электрикой
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Дед Пскопской » 23.03.07, 19:17       

Штатные лапы просто снимаются за ненадобностью, слева крепеж идет не к мотору а к кпп, а справа используется бусовский кронштейн который по идее должен состыковаться с мотором.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение BABASIK » 23.03.07, 22:30       

Саша,с электрикой разберемся,бери,вкорячим!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение joker53 » 23.03.07, 22:42       

Раз уже пошел такой тюниХ ...может стоит подумать о 2литровом 16 клапанном "9А" ;136 л.с. с системой впрыска КЕ-Джетроник модель от третьего пассата... :shuffle:
Бусик с таким сердцем будет монстром. :09: :49:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2