Кто подскажет, что сделать с двигателем Т3 (на что поменять)

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Игорь » 26.10.06, 16:37     Кто подскажет, что сделать с двигателем Т3 (на что поменять)   

Всем доброго времени суток! Нужна Ваша помошь!
Моя машинка ездила бодро до недавнего времени (VW транспортер микроавтобус 1990г. двиг.SS 2,1 инж. 92 л.с. заднеприводной), Стали появляться провалы, срывало патрубки охлаждающей жидкости..
Вчера сняли головы и везде между клапанами видны невооруженным взглядом трещины, сами плоскости головок с многочисленными раковинами, в цилиндрах имеетса износ. Заключение мастера таково:
или двигатель капиталить-что не на долго его хватит или поменять.
Сталкивался кто с такой проблемой? И на какой двигатель можно или лучше поменять, слышал от ауди 80 или 100 подходит с карбюратором.
Подскажите как лучше поступить и что для этого надо будет еще?
VW-транспортер,1990, SS-2.1i, 92 л.с. заднеприводной, Т3, микроавтобус.
Игорь Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.10.06, 14:09
Откуда: Солнечногорск

Сообщение Andrey T2 » 26.10.06, 19:26       

Подсказать, подскажу, только что-то я не помню такого индекса двигателя. У меня тоже когда-то стоял 2,1i только 112лс и индекс DJ. В любом случае это Т3 и двигатель бензиновая оппозитка - ни на что, кроме такого же не поменяешь, если не прибегать к глобальным переделкам на дизель, или на извращенческий вариант нестандартной установки.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Kolben » 27.10.06, 23:53       

Здравствуйте.
Если Вы любите именно этот автомобиль и, кроме двигателя, он не сильно доставляет Вам хлопот, то, может быть всё-таки откапиталить?
Просто, Ваш двигатель надёжный и самый бодрый (92 лошади) на VW T2-3. Поставив что-нить другое, ощущение будет уже не то. Машина превратится в конструктор.
Если капиталка, то всё не так страшно.
Итак, двигатель SS.
1. Поршни 90.46 EUR*4. Размер Стандарт или два ремонта через 0.5.
2.Ежели износ больше второго ремонта, ставятся гильзы 34.13 EUR*4.
3.Комплект шатунных вкладышей 6.28 EUR.
4.Комплект коренных вкладышей 33.81 EUR. Вероятность замены коленвала 20%.
5.Кольца. Может быть без замены поршней можно поменять кольца.Комплект колец 30.23 EUR
6. Если трещины в головке, то тут самая дорогая запчасть, но после её замены проблем не будет долго! Головка блока 290.62 EUR. Надо 2 шт.
7.Клапан выпускной 13.29 EUR*4
8.Клапан впускной 5.89 EUR*4
Это основное.
Плюс комплект прокладок хорошего производителя~80-120евро и двигатель надолго!
Итого 44000руб в самом дорогом варианте по запчастям. Плюс работа.
Скорее всего из этой суммы можно убрать 4600. (44000-4600=39400)Вероятность, что надо гильзовать 25%.
Может быть и поршни в хорошем состоянии, тогда отнимаем поршни и добавляем кольца (39400-11300=28100руб). Но, если есть износ поршней выше нормы, то их менять надо.
Итого, если удачно, то можно откапиталить за 28000 + работа.
Если всё плачевно то около 44000 + работа.
Получите родной добротный двигатель.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дед Пскопской » 28.10.06, 09:56       

Kolben писал(а): Может быть без замены поршней можно поменять кольца.Комплект колец 30.23 EUR
.

Человек пишет - износ в цилиндрах! Вы вроде человек грамотный, с каких пор износ в цилиндре ремонтируется заменой колец? :woot: Согласен, так многие делают, но обычно перед тем, как избавится от машины и выжать из продажи максимум, т.к. машина месяц - два не будет дымить и произведет впечатление исправного авто.
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение kalmykov » 08.12.06, 01:11       

такая же машина, двиг DF 1.9 безин.
безин кушает хорошо, маслом заедает тоже неплохо...
капиталить 1,5-2 штуки обойдется, и что-то не каждый хочет с оппозиткой возится. советовали мне, да и я сам хочу дизеля.
говорят бери коробку от дизеля, а на него любой дизельный двигатель безтурбинный от гольфа, ауди, пассата ставится без проблем(если конечно оппозитка с водяным охлаждением).
скока проедет - стока будет ездить до последнего, а потом на дизель его. Проблема в том, что сам другой двигатель не поставишь - гайцы бумагу требуют от фирмы, у которой лицензия должна быть на переоборудование ТС. а из Герман в Калининграде привезти коробку+двигатель родной дизель на Т3 - 1000-1200 баксов было летом.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Kolben » 08.12.06, 22:59       

Володя, начал "за здравие", закончил "за упокой".
Вначале говорил о капиталке в 1500-2000 дол, закончил двигателем в 1200дол+регистрация.
И в чём выгода? Дизель на бензинку поменять?
И зачем тебе вдаваться в проблемы замены бензинки на дизель? Даже не думая, могу сказать, что будут проблемы. Например с системой охлаждения. Электрика - датчики и провода переделывать. Зачем такой проблем? Сделай нормально двигатель и забудь. В наше время 2000 дол. не за гранью реальности. Много, но не смертельно.
Когда я свой AAB откапиталил, пил 2 дня. Вышло 4000Евро. :ads: Только через 3 года долги раздал.
Переплатил круто, знаю. Можно было сделать дешевле.
Зато машина продолжает уверенно ездить. Уже прошёл 150тыс. и ещё пройдёт столько же. Значит ещё 3 года можно ездить.
Считай капиталка на 6 лет. И это правильно!
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МАРТ » 17.02.07, 20:03       

Привет всем! А если менять воздушку, - то на что? Ищу самый разумный вариант!
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение Andrey T2 » 17.02.07, 22:58       

МАРТ писал(а):Привет всем! А если менять воздушку, - то на что? Ищу самый разумный вариант!

На дизель, 1,6-1,9...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение МАРТ » 18.02.07, 23:17       

Привет, Андрей! Бывший хозяин говорил мне, что на ту КПП, что он туда поставил, подойдет только 1,9 дизель. Но я не уверен, что коробка с бензинки подойдет на дизелек? Что скажешь?
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение Andrey T2 » 18.02.07, 23:22       

Без проблем - надо только заменить колокол (картер сцепления) и подрезать вал (около 10мм). А по передаточным числам тоже подходят без проблем - у оппозиток максимальные обототы почти на тысячу меньше рядных бензинок, а это очень близко к дизелю.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение МАРТ » 18.02.07, 23:47       

Спасибо! Буду, что-нибудь изобретать.
МАРТ Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.02.07, 22:04
Откуда: Крым. Сим. Севастополь

Сообщение Zhenyacity » 08.03.16, 22:27     Кто подскажет что сделать с двигателем Т3 на что поменять   

Такая проблема, когда влажная погода дождь или туман машина полностью перестает ехать.
Я ссылаюсь на ВВ-провода и/или катушки.

Какие у кого еще есть варианты?
зернохранилище купить - http://www.agrocominvest.ru/content/zernohranilishcha-s-konusnym-dnom-komercheskie-0
Zhenyacity Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.11.15, 12:38
Откуда: Россия
Модель: Itoqep
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: FSI
Skype: Женя Стасюк


Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3