Вовкин писал(а):Просто интересно, обратились 2 человека с ФФ и Ауди с одинаковой проблеммой. А суть проблеммы такова.
Авто заводится без проблемм. На холодную едет нормально и движка работает ровно. При прогреве до рабочей температуры 1) На всех передачах при резком наборе скорости (тапка в пол) идет провал и чуство троения мотора (как будто за зад держат) 2) на холостых есть провалы в моторе которые не постоянны. Что это может быть ваши варианты?
Михаил Пскопской писал(а):На большинство моторов VW/Audi идут трёхконтактные свечи с разными номерами, стоят такие свечи в рознице от 170 до 350р. за штуку, люди не хотят платить столько за свечи и покупают типа жигулёвских по 60р. Сколько лет уже воюю с клиентами - не победить!
Потом приходят и жалуются на похожие проблеммы.
Александр С писал(а):Михаил Пскопской писал(а):На большинство моторов VW/Audi идут трёхконтактные свечи с разными номерами, стоят такие свечи в рознице от 170 до 350р. за штуку, люди не хотят платить столько за свечи и покупают типа жигулёвских по 60р. Сколько лет уже воюю с клиентами - не победить!
Потом приходят и жалуются на похожие проблеммы.
Угу, трехконтактные. На одной машине бошевские четырехконтактные стояли, геморроя получил по самые небалуйся. Свечи новые, только поставил, брал в дунфане-в помойку. На другой NGK трехконтактные, тоже только поставил. Результат тот-же-в помойку. С наступлением кризиса, похоже, очень много подделок стало. Больше экспериментировать не хочу. Поставил простые одноконтактные brisk, 180 рублей за четыре штуки, все проблемы ушли. До этого тоже ставил только трехконтактные.
Сергей Романов писал(а): клапан дополнительной подачи воздуха .
Вернуться в Бензиновые двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3