Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение CyberMage » 03.03.07, 03:30     Про газовое оборудование.   

надумал поставить себе газ...
хотелось бы услышать мнение пользователей/ сочувствующих...
оборудование планируемое- 4поколение, StarGas, 65 литров баллон вдоль борта...
Какие вилы могут вылезти при установке конкретно на Т4?
и вообще сколько это стоит с установкой? А то очень разброс большой - от 52 тыс. рублей(SPb) до 28(родная деревня)... девайсы одни и теже, балоны тож...
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение Александр С » 03.03.07, 08:58       

У меня стоит necam 3го поколения, то же распределенный впрыск, но не с электромагнитными форсунками, а с распределителем. Расход примерно тот же, что и на бензине, мощность тоже. Балон 70 литров, стоит сразу за водительским сидением, перпендикулярно салону. Сейчас хочу ставить на вторую машину, но проблема в том, что большинство систем изначально спроектированы на 4 или на 6 цилиндров. Разброс цен зависит от жадности установщиков и оборудования. В Москве от 25 до 41тысяч. Газ штука серьезная, и ставить оборудование надо у людей, которые этим давно занимаются.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение CyberMage » 03.03.07, 11:17       

этот stargas имеет модель на 5 цилиндров
балон хочу вдоль борта сзади справа (для уравновешивания себя любимого ;) ) 65 литров балон - небольшой диаметр, нормально пролезает под сиденье заднее...
3 поколение нехочу, методом перекапывания инета начитался страшилок про обратные хлопки, склеивание корпусов воздушных фильтрой и т.п. (кстати стоит 14 тыс денег 3 поколение)
установщик - самый популярный в нашей деревне ;) все таксисты у него ставят.... опятьже на т4 дядька ездит :)) он мне собственно говоря и демонтстрировал оборудование, которое он на свой бус заказывал :) кстати говорит вспотел перегонам мозги сношать пока ему БЕНЗИНОВЫЙ Т4 бортовой с двойной кабиной пригнали :)
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение Александр С » 03.03.07, 18:28       

Хлопки это второе поколение, там газ впрыскивается в воздушную магистраль. Третье поколение ты не найдешь, это был у голландцев переходный вариант. Просто у меня машина из Голландии уже пришла с газом. Для нашего гавеного газа не самый подходящий. На третьем, так же как и на четвертом, газ впрыскивается как и бензин во впускной коллектор. Только на четвертом стоит рампа с электромагнитными клапанами, и от нее уже идет раздача газа по цилиндрам, а на третьем стоит распределитель, а от него идет уже газ по цилиндрам. Вот и вся разница.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Trali-Vali » 03.03.07, 19:02       

Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение лехан » 03.03.07, 22:37       

Стоит газ. оборудование с центр. впрыском фирмы ELPIgaz польского производства. Не знаю какого поколения. Ставил в 2004 году.Знаю ,что впрыск не форсуночный. Доволен. уже проехал на нём 200000км.Поменял диофрагму и всё!!!!!! :punk:
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение CyberMage » 03.03.07, 23:43       

2 TRALI-VALI: по дойчу не шпрехаем :( инглиш учили.. ;)

2 all: а как количество газа в балоне показывается?
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение Александр С » 04.03.07, 09:33       

Весьма приблизительно. Вначале, до половины балона, такое впечатление, что вообще не расходуется, потом, указатель резко падает на минимум.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Trali-Vali » 04.03.07, 10:04       

Включите переводчика,элетрического.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Юрий_SH » 05.03.07, 23:39       

Александр С писал(а): На третьем, так же как и на четвертом, газ впрыскивается как и бензин во впускной коллектор. Только на четвертом стоит рампа с электромагнитными клапанами, и от нее уже идет раздача газа по цилиндрам, а на третьем стоит распределитель, а от него идет уже газ по цилиндрам. Вот и вся разница.


На третьем, так же как и на четвертом, газ впрыскивается как и бензин во впускной коллектор
Вот эта фраза правильная, а отличие четвёртого поколения в том, что длительность открытия газовых форсунок регулируется бензомозгами, которые даже и не предполагают, что машина работает на газе. Функция блока управления газа сводится к коррекции работы в зависимости от качества газа (давления насыщенных паров).
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Александр С » 06.03.07, 09:59       

Ошибочка вышла, и тот и другой управляется своими мозгами, все остальное - реклама.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение vvd » 02.05.07, 00:42       

Хочу расказать про свое оборудование: поставил в январе стоимость 12,5 т.р. итальянское оборудование, форсунки не врезали какое поколение не знаю(3 или 4) балон 70 литров (бублик вместо запаски) расход на 28 литрах проезжаю 210 км (город) рад безмерно!!!! двигатель AAC, Калининград
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение КАПИТАН » 28.09.07, 23:57     Газ- бензин   

Сегодня заехал на СТО., которое занимается ГБО.
Посмотрели, помыли, продули поменяли фильтрик и....... :09:
Машина полетела!!!!! :49: :pilot: Я не думал, что на газу машина может так пулять :49: Бензин отдыхает.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение HOLODоk » 29.09.07, 00:16       

А по подробнее можно, что с чем конкретно делали?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение КАПИТАН » 29.09.07, 00:26       

HOLOD писал(а):А по подробнее можно, что с чем конкретно делали?

Помыли, продули :punk: Как и что не ведаю :blush2: Регулировка по компу.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1