Лямбда-зонд

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Yur@S » 19.12.06, 18:31     Лямбда-зонд   

Как моно проверить живучесть лябды.Проблема старая,так все никто и не решит толком.Сначала начал дымить черным дымом,расход особо не увеличился,масло не ест.Через некот.время сдох катализатор,выдрал его,стал лучше ездить,дым вроде стал белым,но иногда при перегазовке черный.Расход примерно такой же.Свечи в черной копоти.Недавно вместо банки катализатора поставил пламягаситель.Машина стало немного хуже ездить,стала чаще дымить.Так вот может кто знает ваще в чем дело.А то нету нормального мастера похоже в питере.не по всем же мастерским ездить и платить деньги.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Puzo » 19.12.06, 19:06       

Возможная причина, неправильная регулировка угла опережения зажигания, низкая компресия, негерметичность клапанов, загрязнения воздушного фильтра, неправильная установка искрового зазора и т. д., а лямда живёт всреднем тыс.70. :37:
Puzo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.10.06, 20:57
Откуда: г.Москва Братеево
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Александр С » 19.12.06, 19:42       

Черный дым от лямбды только на холодном двигателе, на прогретом -нет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Yur@S » 19.12.06, 20:30       

А мог угол сбиться.ведь его никто не трогал.а дымит как и холодная так и горячая.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur@S » 19.12.06, 20:32       

да а вот после того как поставил пламягаситель,и пока идет переобагащенная смесь,пламя-ль не засрется,как катализатор?
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 19.12.06, 21:20       

Там засираться нечему, угол сам по себе не собьется. От грязного фильтра дымить не будет. По разным сервисам ездить бесполезно, как правило, грамотных специалистов, разбирающихся в инжекторах, там нет. Полазь по интернету, поищи людей, которые занимаются только диагностикой и ремонтом инжекторов к разным авто. Я со своей машиной долго мучался, а дело оказалось в катушке.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение boboz » 19.12.06, 21:45       

Когда лябда накрывается то обороты начинают плавать то глохнет то поднимет до положенного. Блок пытается держать соотнашение бенз воздухпо лябде (то есть единицу )а если отключить его
то должен сработать аварийный режим и блок сам выставит значение.
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Yur@S » 19.12.06, 22:24       

Да оборыт гуляли и глох часто,до того как вытащил катализатор,щас было 2 раза за все время заглох,обороты вроде особо не гуляют,не сказал бы что гуляют,но как-то не то.Вообщем до того как поставил пламя-ль мне машина больше нравилась,правда щас не так банка звенит.Да спецов у нас много,осталось только теперь выбрать из всех спецов настоящего спеца :)
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег Владимирович » 19.12.06, 22:35       

Черная копыть на свечах, однозначно богатая смесь. Пичинами этого чаще сего бывют не правельные даные с двух датчиков, 1 датчик температуы ОЖ и 2 датчич кисларода (лямда). Темпетатурный проверяется легко с помощью тестора и градусника, схема есть в букваре. С лямбдой сложнее вгаражных условиях не провериш. Слабое место это разъём часто от времени провода ломаютсь и отгнивают, проверь там, если вё окей то замени сам датчик хуже точно не будет.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение boboz » 19.12.06, 22:42       

Или сними колодку и поезди так
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Yur@S » 19.12.06, 22:44       

Да уже менял по совету одного спеца и датчик ОЖ и лямбдууверял менячто в этом проблема.лучше не стало,раз пишу опять.А покупать датчик каждый раз по 1500-2000руб.как то не охота.тк. после этой копоти он ведь накрылся опять.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur@S » 19.12.06, 22:47       

какую колодку?
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TELEC » 19.12.06, 23:05       

Я на Блюхера и Гражданский"Бошсервис" диагностику делал не раз,толковые ребята.
2,5 APL Мульт синхро.Андрей
TELEC Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.10.06, 13:00
Откуда: С-Пб

Сообщение Yur@S » 19.12.06, 23:21       

А там они разве бензинки делаю,а то звонил туда вроде бы сказали что бензинками не занимаются.и как там цены?
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение boboz » 19.12.06, 23:22       

Возможно где то подсос воздуха. Нада компрессию мерить.
Самый худший вариант это что то с блоком. Начни с компрессии.
Последний раз редактировалось boboz 19.12.06, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2