Лямбда-зонд

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Romaz » 31.01.10, 19:36     Re: Лямбда-зонд   

Кто знает,в мокрую погоду из под машины в салон попадает запах,как утюг раскаленный в снег опустить,с примесью какой то химии,серой что ли,как то можно с этим бороться?
Romaz Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.10.09, 19:26
Модель: EUROVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV 2.8v6

Сообщение Юра52 » 31.01.10, 19:58     Re: Лямбда-зонд   

Romaz писал(а):Кто знает,в мокрую погоду из под машины в салон попадает запах,как утюг раскаленный в снег опустить,с примесью какой то химии,серой что ли,как то можно с этим бороться?

осмотри внимательно салонную печку снизу. может разбит корпус?
АЕТ 2003 короткая карамелька был ник shatyn52
Юра52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:58
Откуда: Нижний Новгород Бор
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Александр С » 31.01.10, 22:19     Re: Лямбда-зонд   

Никак, химия с дороги летит на разогретый катализатор и горит. Летом же нет этого запаха.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Autobat » 03.02.10, 16:07     Re: Лямбда-зонд   

У меня стоят 2 лямбды, катализатора нету(пламегаситель вварен вместо него), смысл в этих лямбдах??? мне кажется они только мешают двс теперь работать , вводя его в неправильный курс событий))) или он у меня и так сейчас работает в аварийном режиме??? Вообщем сегодня снял штекер с лямбд, какой-то сверху 5контактный. Еще пока особо не ездил, но мне кажется уже разница есть, сатло как-то по другому, что именно пока не понял, но не так))) Меня еще до сих пор напрягает подергивание мотора на на хх , как-бы оно чуть заметное, но мне не нравится. Слышал что если лямбды отключить, мотор переходит в усредненый режим работы, так может пускай так и будет?? или это не есть хорошо?? какие плюсы и минусы в данном случае?? Я последнее время вообще думаю катализатор новый купить и поставить, т.к. он кроме всего остального, еще создает дополнительное сопротивление, которое вроде как также необходимо для правильной работы двс. Расход у меня вроде не большой, хотя мне кажется последнее время стал выше, литра на 2. И еще мне кажется резвости как-то нету... туповатый какой-то... а может так кажется..
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение Valeri » 03.02.10, 16:24     Re: Лямбда-зонд   

Поставь разъем на место ,и расход вернется на место .Если срезал катализатор , то обманывай вторую диагностическую лямбду , иначе ошибка ( первая лямбда обогащает смесь) . Если подергивается - значит плавают обороты , попробуй сначало адаптировать заслонку .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Autobat » 03.02.10, 16:39     Re: Лямбда-зонд   

Расход увеличился еще до снятия фишки, может лямда какая-то умирла вконец... Как правильно обмануть вторую лямбду? слышал, что надо какой то резистор впаять , кто нить делал данную процедуру? куда и на скоко Ом? Ошибки у меня есть. И ЕДС загоралась пару раз , после чего двс переходил в аварийный режим,т.к. пропадала тяга. Само собой как-то и прошло, было 2 раза еще до зимы. по диагностике показало, что пропадал сигнал с потенциометра педали газа. Ну лямбды вроде тоже были в ошибках и еще была ошибка иммобилайзера(не знаю почему) , все переодические , кроме лямбд вроде. По заслонке, а как ее адаптировать? своими силами справлюсь?? (обороты плавают может совсем чуть-чуть по тахометру еле заметно , наверно +-30об.мин.) еще ее советуют помыть и почистить, у меня щас нету возможности в финансовом плане кататься по сервисам, кроме того еще бы знать где толковые ребята есть в Минске, может кто подскажет?
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение Valeri » 03.02.10, 17:41     Re: Лямбда-зонд   

Я обманку на вторую лямбду брал в Киеве через одноклубников . Надо поискать где . Первую (пятипроводную) - регулирующую лямбду не обмануть - только замена . Вторую можно еще через проставку оттащить из потока , но там подбор отверстия нужно делать экспериментально .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Александр С » 03.02.10, 18:20     Re: Лямбда-зонд   

А мзачем кого-то обманывать. Все лямбды одинаковые. На ААС стоит тазовский лямбда. Сразу и разъем под него перепаял, он не гниет как оригинальный.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 03.02.10, 18:30     Re: Лямбда-зонд   

Саш ! Ты не прав . :yes: Разновидностей лямбд - много , как и разновидностей по характеристикам . Не все так просто . А на ААС действительно можно поставить бошевскую лямбду от 10-ки . Но с новыми авто так не проскочишь .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Autobat » 03.02.10, 18:32     Re: Лямбда-зонд   

Затем, что у меня катализотора нету! А когда 2 лямбды, то они это понимают и начинают парить мозг двс)))
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение Александр С » 03.02.10, 18:45     Re: Лямбда-зонд   

Valeri писал(а):Саш ! Ты не прав . :yes: Разновидностей лямбд - много , как и разновидностей по характеристикам .

Много читал про лямбды, у всех одно мнение. Существует два основных типа лямбд http://www.ngkntk.ru/1490.0.html . В этом их основное различие. Основное правило-не ставить зонд без нагрева вместо зонда с нагревом и соблюдать тип. Все остальное у них одинаковое.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ALL » 10.02.10, 21:08     Re: Лямбда-зонд   

Обрезан (?), лямда. Двигло AEU.
Жрет, как собака, за глаза, 20 литров на сотню :furious:
Что можно выпить сегодня, нельзя откладывать на завтра.
Не делай добра, не получишь по ...жопе.
ALL Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 09.11.07, 15:33
Откуда: Moskay-Brateevo
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AEU

Сообщение alexandrgsm » 16.02.10, 18:36     Re: Лямбда-зонд   

Ребята привет! Не нашел где создать новую тему, поэтому спрошу в этой( прошу сильно не ругать) У меня мультик 94г двиг AAF 2.5 автомат жрет бензина не по-детски 23-25л подскажите с чего начать, на СТО ехать не хочется так как у нас все Кулибины сделают так что будет и 30 кушать. За ранее больше спасибо!
alexandrgsm Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.01.10, 07:06
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение ANT53 » 16.02.10, 18:39     Re: Лямбда-зонд   

Темы создаются здесь: viewforum.php?f=25.
В этой Вы ответа не получите..... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение кулибин т4 » 20.12.10, 00:54     Re: Лямбда-зонд   

второй лз стоит после катализатора и контролирует его работу.если катализатор удален то будет ошибка.нужно ставить обманку.резистор не поможет.первый лз.контролирует содержание кислорда в выхлопе.пятипроводной лз меняется только на оригинал.или.полный аналог.заслонку помыть не сложно.снимаешь патрубок открываешь заслонку и удаляешь нагар в месте контакта заслонки скорпусом и все вокруг с помощю очистителя карбюраторов и тряпки или кисти.потом снимаешь клемму акб минут на десять заслонка адаптируется. (это способ для электронного дросселя)
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5