Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Max1984 » 18.04.11, 06:22     Re: вот такой вопрос   

Михаил писал(а):Прокатился пару раз, правда днём по пробкам.
Факты - ошибок и провалов нет. Никакая аварийная программа не включилась.
Ощущения - дыма за собой не наблюдаю. По меньшей мере его стало меньше. Машинка ожила - эластичность и динамика точно лучше. Я бы сказал сильно лучше. На холостых мотор работает жёстче. Правда если довести при разгоне обороты до 4000 сзади шлейф сажи :cry: Значит ещё не всё найдено.
Бум пробовать дальше.
По поводу экологии - я думаю, что она сильно выиграла :)

а может из за этого клапана егр капать масло и гнать на турбу??? у меня проблемма именно в этом и тнхгари сказали вообще его заглушить...
Max1984 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.04.11, 20:55
Модель: 2.5 Caravell
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 18.04.11, 09:51     Re: Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)   

Клапан ЕГР стоит уже ПОСЛЕ турбины. А заглушить его - стоит. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Max1984 » 18.04.11, 20:27     Re: Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)   

Тогда я вообще просто в тупике... я уже реально не знаю че творить... последняя надежда была на клапан ЕГР, но масло все так же капает... уже и турбу поменял... че делать то остаеться... я еще на дальняки гоняю дак просто дух захватывает, когда мотор остановиться, когда масло кончиться... просто жесть какая то...
Max1984 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.04.11, 20:55
Модель: 2.5 Caravell
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иваныч » 04.12.11, 21:30       

Прочетал все сообщения в этой теме, но ответа на свой вопрос не нашёл.
Собрался на своём ABL 95г. поменять трос газа, но т.к. стоит он не малых денежек - думаю о не оригинальном с мотора 1Х.
Так вот в чём загвоздка: на моём тросу стоит двухконтактный датчик (добрые люди подсказали, что он связан с EGR), что мне с ним делать (провода как развести), когда поменяю трос.
И ещё вопрос: кроме пластинки под трубку, больше ничего делать не надо?
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дизель » 04.12.11, 22:26     Re: Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)   

:punk: егр глуши и трос любой ставь,хуже не будет.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Иваныч » 04.12.11, 22:29       

Это я понял. Что с двумя проводками делать
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Злыдень » 04.12.11, 22:36     Re: Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)   

забудь про них они лишние на этом празднике жизни. у меня был абл и клапан я глушил . и даже трос от ааб ставил а он без проводов.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Snyroff » 05.12.11, 09:25     Re:   

Club писал(а):Что с двумя проводками делать

бокорезы рулят! помочь их тебе обрезать?
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Иваныч » 05.12.11, 15:38       

Спасибо, Сергей. С этим я справлюсь
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Владимир51 » 05.12.11, 21:07       

Пробег 326 тыров,(по факту -предположительно 526 тыров) ЕГР не глушил , только чистил (нагара - децел)глушить не собираюсь. А может заглушить??? Может лошадей +100 будет. Считаю так (эт моё мнение) немец, себе в убыток системы всякие разробатывать и внедрять не будет
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Падонак » 05.12.11, 21:27       

Немец внедрил энту шляпу для экономии топлива и улучшения экологии.
Шо одно,шо другое себя не оправдало...
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение RT » 05.12.11, 22:27     Re: Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)   

Считаю так (эт моё мнение) немец, себе в убыток системы всякие разробатывать и внедрять не будет

:punk: То же так считаю...Зачем производителю делать долговечные,дешёвые детали,узлы ?!
Надо усложнять и делать дорогими запчасти, а иной раз просто не нужными...
:mi_ga_et:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Дизель » 06.12.11, 02:11     Re: Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)   

только чистил (нагара - децел)глушить не собираюсь
:punk: володя,срочно надо установить сажевый фильтр,немцы уже давно устанавливают :co_ol:
;;-))) :hi_hi_hi:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Злыдень » 12.12.11, 21:53     Re:   

Владимир51 писал(а):немец, себе в убыток системы всякие разробатывать и внедрять не будет

конечно не будет. он на вас еще запчастями наварится ;;-)))
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Donavan » 12.12.11, 22:48     Re: Про ЕГР.   

Valeri писал(а): ЕГР на холостых - снижает температуру в голове

Вот тута я не понял. Как это газы вышедшие из топки цилиндров остужают голову? Скорее они её греют...
Donavan Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.10.11, 19:14
Откуда: Piter
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AСV

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3