меняй, почему нет, сэкономишь на времени.
а вообще туда надо сначала позвонить, там очередь обычно.
АлексейФ писал(а):Очень на это надеюсь. Так как сальник коленвала давно подтекал.
а еще как я понял там три сальника:
-Распредвала
-Коленвала
-Промежуточного вала.
Седой писал(а):У коленвала 2 сальника. Особенно интересно менять задний
Frolov118 писал(а):А чего вы гадаете? Надо защиту скинуть и залезть туда с фонариком...http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=205&t=23216
valerij писал(а):Я бы посмотрел щуп, на месте - не выдавлен ли, ну а потом какой сальник тек до этого. Коленвала или распредвала. Замена обеих, плюс установка и регулировка опережения угла впрыска. Это самая маленькая капля Ваших денех.
АлексейФ писал(а):.Утром посмотрел уровень - щуп сухой....До этого подтекал сальник коленвала, но не сильно...Если больше 3500об/мин. не крутить, то и не текло...
valerij писал(а):На ABL задний сальник можно поменять не снимая коробку, места не вагон, но хватает. Палец под диск сцепления нужной длинны и вперед, ну и разумеется яма, таль и тд.
это типа тена небольшого для того, чтобы подогревать вентиляцию картерных газов зимой. Такой девайс устанавливался дополнительно на легковые фольксвагены, на них при замерзании конденсата в системе вентиляции, выбивало на холодном моторе масло через щуп. Правда установка его не помогала почти никогда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0