Парни, хотите посмотреть как AUF с АКПП! с места с буксом и двухсекундной отработкой системы ESP на сухом асфальте с места подрывается? Приезжайте в гости, покажу!
Парням, Артемке, руки у которого золотые, его ученику! и Лешке Дизелю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Мужчины, судя по тому, что тачка даже с пробегом 120 т.км. (сейчас 427 т.км.) так не ехала, душу в мотор вложили!!!
А попадос, да, видимо был на ровном месте... Смутно верится в то, что заводской брак выплыл спустя 427 т.км, но при детальном рассмотрении клапана, складывается впечатление что его изнутри "растопырило"... На месте свежих разломов метал белый, а большинство слома уже темное, как и весь клапан (на фотках с первой страницы все видно).
Радуюсь тем обстоятельствам, что при таком раскладе можно сказать легко отделался! Блоку не досталось! Хотя сам поршень в мясо по самым кромкам. От форсунки словно магнитом осколки отталкивало, тоже цела осталась! Турбине, судя по тому как она сейчас дует (при оборотах 3000 - 3500 до 2320 мБар (да, и это на AUF!) хотя даже на AXY меньше по паспорту), обломками не досталось, хотя были сильные сомнения... В общем, можно сказать, повезло!
Но больше радуюсь отношению и профессионализму ребят!!! Еще раз им ОГРОМНОЕ!!!!!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть