Приборка -наверное мегабоян, но всё же вопрос+

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Машинёр » 24.12.07, 10:46     Приборка -наверное мегабоян, но всё же вопрос+   

вот скажите мне все тут пишут -"пропаять приборку" -это что вообще значит?
Просто стабилизатор припаять к плате?
Или что то еще -стрелочные приборы или еще что?
Вот у меня уже давно -обе стрелки левого прибора на "0" и лампа перегрева то мигает постоянно, то не мигает, причем что характерно -стрелка уровня топлива чуть-чуть, но отходит от "гвоздика".
Вчера пробовал снова поменять стабилизатор -при установленном новом стрелка поднялась от "гвоздика" еще на пару миллиметров (при полном баке она находилась вверху красной зоны)
При выключенном зажигании постоянно горят красные светодиоды температуры и чего там еще рядышком -масла кажись.
Если долбануть по приборке в таком случае -"масло" гаснет либо светодиод "тлеет" чуть чуть.
Я уж не знаю что там такого может случиться с простой печатной платой -на вид на ней муха не е..лась, тока в тех местах где лампочки подсветки меняли -слегка покоцана, но лампочки горят :)
Была бы заведомо рабочая приборка для проверки, а то брал в Евроавто -та же хрень оказалась
Кстати, была версия что датчит в баке накрылся -нифига подобного, проверял тестером при разном заполнении -разное явно сопротивление
В общем, проедлагаю еще разок пофлудить на тему приборки, у кого какие мысли:)
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение ritt » 24.12.07, 11:00       

У меня уже никаких.После 2 листов советов,температура как мигала так и мигает ,пока приборы показывают нормально решил на эту тему забить.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Maxidrive » 24.12.07, 11:12       

Что значит мигает? Лампочка на приборке?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение ritt » 24.12.07, 11:24       

maxidrive, ВОТ viewtopic.php?t=5460
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение HOLODоk » 24.12.07, 11:40       

Мигает предупредительная сигнализация на горячем двигателе, причина:
в системе циркуляции слишком мало охл. жидкости
термостат не открывается
неисправен насос системы жидкостного охл.
Неисправен ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ температуры охл жидкости
неисправен УКАЗАТЕЛЬ температуры охл жидкости
дефект крышки компенсационного бачка
слишком мало натяжение клинового ремня для насоса системы охл
загрязнены пластины радиатора
радиатор закупотен известковыми отложениями, прогревается только верх радиатора,нижний шланг остается холодным
электровентилятор не приходит во вращение
неисправен термовыключатель для циркуляционного насоса.
Пс: у меня тоже мигала постоянно-полностью менял панель приборов.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Maxidrive » 24.12.07, 11:50       

HOLOD писал(а):Мигает предупредительная сигнализация на горячем двигателе, причина:
слишком мало натяжение клинового ремня для насоса системы охл


Это как? Там же зубчатый ремень ГРМ крутит помпу. Вроде :wacko:

to ritt В общем так. Я думаю раз нет разницы горячий/холодный значит мигание связано только с уровнем ОЖ! Ну естественно не только с уровнем еще с проводкой/приборкой. Если вариант закорачивания на разъёме расширительного бочка не помогает, то вариант первый можешь заехать ко мне у меня есть рабочая приборка (для проверки) если не поможет то вариант только второй усталость проводки с озеленением проводов. ИМХО.

P.S. К сожалению, не знаю чем помочь автору темы.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 24.12.07, 11:56       

Макс, у меня на 2.0 генератор и помпа были на отдельном клиновом ремне, на 1х наверно также ;)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Машинёр » 24.12.07, 12:11       

дык а если такой вариант -тестером проверяется сигнал на разъеме приборки -наверняка распайка где либо нарисована либо по цвету проводов посмотреть откуда какой сигнал идет.
Не сочтите за бред. Я конечно не очень в ладах с электрикой :0
Купил уже давно новый датчик четырехконтактный -хотел поменять, а какой то нехороший человек скобу, которой фиксируется датчик поставил наоборот -теперь весь тройник снимать надо если менять датчик.
Ну, я его тестером проверил -вроде он рабочий
Зелени на разъемах вообще не обнаружил -на это данный баг не списать.
А имел ли кто опыт установки выносных приборов -температуры и уровня?
Если да, то куда чего подключать?
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение HOLODоk » 24.12.07, 12:21       

Машинёр писал(а):А имел ли кто опыт установки выносных приборов -температуры и уровня?
Если да, то куда чего подключать?
это тебе к тюнерам- это их супер фишка, всю торпеду разными приборами "доукомплектовывать" :lol:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение ritt » 24.12.07, 12:24       

maxidrive то вариант первый можешь заехать ко мне у меня есть рабочая приборка (для проверки)
Вариант не проходной :( приборку узкая полоска шириной со спичечный коробок в левом углу.По центру стоит тахограф откидывается насебя,таких приборок предполагаю для проверки даже у Рауфа нет.Хрен с ней пусть моргает,я в выхи на нем мотанулся на гонку в нижний и обратно ничо не перегревается и не кипит.Спишем всё на озеленение проводов и забьем (на время) мож к весне оттаит :bigwink;
HOLOD это тебе к тюнерам- это их супер фишка, всю торпеду разными приборами "доукомплектовывать"
поездив много лет на субарике,нахожу ряд приборов в Т4 нелишними в частности температуру масла и давление масла и как потеплеет внедрю сей девайс.
Последний раз редактировалось ritt 24.12.07, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Машинёр » 25.12.07, 13:39       

в общем -ищу для проверки заведомо рабочую приборку

можно конечно метнуться в Евроавто, но мало шансов что у них безглючная найдется.


припаивание напрямую стабилизатора ни к чему не привело

при внимательном осмотре платы выявились какие то странные следы канифоли в месте припайки резисторов (?) возле микросхемы -причем только с "одного конца", а с другого -аккуратная заводская пайка, + еще пара мест такого рода "левой" пайки -правда дам никаких элементов почему то не припаяно :44:
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение HOLODоk » 25.12.07, 14:11       

ritt писал(а):HOLOD это тебе к тюнерам- это их супер фишка, всю торпеду разными приборами "доукомплектовывать"
поездив много лет на субарике,нахожу ряд приборов в Т4 нелишними в частности температуру масла и давление масла и как потеплеет внедрю сей девайс.
меня в принципе штатная комбинация приборов Т4 вполне устраивает-мне к тюнерам незачем ;) единственное чего мне нехватало(когда были проблемы с генератором)-это вольтметра.. Проблему устранил,а вольтметр так и остался.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение т34 » 25.12.07, 15:04     Re: Приборка -наверное мегабоян, но всё же вопрос+   

Машинёр писал(а):вот скажите мне все тут пишут -"пропаять приборку" -это что вообще значит?

Я пропаял внутри самого указателя температуры и топлива, после того как с дуру ума подключил 12в ,а нужно не более 9в, для проверки указателя , стрелка резко полетела вверх (12в) и пезжезненно рухнула на гвоздик . После пропайки контактов, которые залиты прозрачной резиной , указатель ожил. Собирать геморно! с зади указателя есть коррекция стрелки , подкорректировал и все гуд :49:
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Машинёр » 26.12.07, 12:16     итак, продолжаю страшную историю   

пропаял вчера все подозрительные точки на приборке + ножки основного разъема (куда фтыкается жгут) -безрезультатно
припаивал стабилизатор напрямую -толку никакого
прикол в том, что при выдергикании стабилизатора из разъема ничего не меняется -как при выключеном зажигании, так и при включенном

при выключенном -горят постоянно светодиоды температуры тосола и давления масла
при включенном -мигает температура тосола, стрелка на "0" и стрелка топлива у края красной риски

наверное надо в Экзисте плату заказать :cry:
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение samos » 27.12.07, 17:17       

Я, пропоял и всё в норме, вопрос в другом - при каких ситуациях работает зумер, и вобще на ААВ он должен работать?, на плате приборки он присутствует.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0