Pavel_T писал(а):Не понимаю людей желающих выложить такие деньги за новый авто, который уже завтра не будет стоить этих денег и к тому же под их запросы и бюджет новых таких нет. С такими деньгами можно подыскать отличные варианты с небольшим пробегом, так нет ведь-новый подавай. Флаг в руки.
Новая машина это........... как молодая жена
Витя "Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи писал(а):Саша, в свои 44 ты отказался бы от 19-ти летней ?
Так не о том речь, а о машинах. Читаю эти темы по выбору авто на разных форумах и всегда удивляюсь ! Никто не выбирает авто как оно рулится, какая в нем развесовка по осям, как сбалансирована подвеска чтобы в критических ситуациях авто рулилось, а не ехало куда попало. Все япошки в этой теме имеют тяжелую морду отсюда у них недостаточная поворачиваемость . По трассе тоже не айс на них ехать - постоянные вертикальные и горизонтальные раскачки даже на новых авто. Блевать тянет от такой езды! Утверждаю это, так как гонял такие за 1700 км от Москвы. Это АД не езда. Куда авто мир катится? Главное чтобы все мигало и блестело, а как ездит - не важно!
Новый фокус-чпокус с АКПП весной пергонял - деньги на ветер, а не авто!
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»… Крыммой!
Но машинка не очень большая внутри (по сравнению с различными универсалами и минивэнами).
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км. третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие "Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."