Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждение

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Большой » 23.01.14, 01:08     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

Надо было Т 4 покупать. :mi_ga_et:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дед Пскопской » 24.01.14, 10:08     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

Ну из насоса то топливо высасать не получится, оно там всегда остаётся в количестве, достаточном для запуска.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Русенборг » 24.01.14, 12:38     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

Короче, ситуевина такая.
Вчера утром как и обещал завожу без Вебасты. На улице -21. Никуя. Даже не фыркает. Аккум крутит хорошо и бодро т долго. Никак.
Цепляю галстук(ну очень надо было ехать) и дергаю. С полпинка. Тарахтит ровненько. Отцепляю шнурок и вижу под машиной масло ручьем. Лопнул по старой трещине корпус масл фильтра. Вывод: парни не дергайте шнурком!
Покупаю фильтр, корпус, масло. Все поставил, ключ в замок и......Никуя! Дергаем, заводится сразу.

Сегодня с утра прогреваю машину час Вебастой. Выхожу, кручу, завелся. С первого раза, но не с полоборота. Вывод: хорошо греемся Бастой в морозы.

Добавлено спустя 58 минут 1 секунду:
Большой писал(а):Надо было Т 4 покупать. :mi_ga_et:


Ага! То есть проблема здесь нова и владельцы Тэшек ничего про это ни слыхивали? И ответы мне дают поклонники Транзитов. Ржу-нимагу. Я здесь потому, что у дизелистов одни и теже проблемы.
Димон, я оценил шутку :tongue:
FORD EUROLINE 2004г. Был.
VW Transporter 2000 г. Был.
8911-400-9три-9четыре Руслан.
Русенборг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15.05.10, 23:14
Откуда: Петрозаводск-Ленинград
Модель: О
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Оо

Сообщение Дед Пскопской » 25.01.14, 10:08     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

Включай подогрев за 1,5 часа.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дизель » 25.01.14, 10:39     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

для пуска дизеля важно 4 момента
1 скорость вращения дрыгателя при пуске
2 хорошая цилиндропоршневая группа
3 требуемая для пуска доза топлива,впрыснутая в нужный момент
4 правильная работа предпусковой системы,при низких температурах

при каждом холодном пуске моторесурс двигателя страдает от повышенных нагрузок,
поэтому рекомендуется устанавливать различные системы прогрева двигателя. для автономных обогревателей
лучше иметь отдельный топливопровод или бачёк с топливом,подключение таковых после топливного фильтра не рекомендуется.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение alex 1968 » 25.01.14, 13:00     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

Русенборг писал(а):Короче, ситуевина такая.
Вчера утром как и обещал завожу без Вебасты. На улице -21. Никуя. Даже не фыркает. Аккум крутит хорошо и бодро т долго. Никак.
Цепляю галстук(ну очень надо было ехать) и дергаю. С полпинка. Тарахтит ровненько. Отцепляю шнурок и вижу под машиной масло ручьем. Лопнул по старой трещине корпус масл фильтра. Вывод: парни не дергайте шнурком!
Покупаю фильтр, корпус, масло. Все поставил, ключ в замок и......Никуя! Дергаем, заводится сразу.

Сегодня с утра прогреваю машину час Вебастой. Выхожу, кручу, завелся. С первого раза, но не с полоборота. Вывод: хорошо греемся Бастой в морозы.

Добавлено спустя 58 минут 1 секунду:
Большой писал(а):Надо было Т 4 покупать. :mi_ga_et:


Ага! То есть проблема здесь нова и владельцы Тэшек ничего про это ни слыхивали? И ответы мне дают поклонники Транзитов. Ржу-нимагу. Я здесь потому, что у дизелистов одни и теже проблемы.
Димон, я оценил шутку :tongue:

Было также до ремонта
Сейчас и 10 минут хватает прогрева чтобы завёлся с пол пинка
Померь компрессию по цилиндрам
+79214250069 Александр
alex 1968 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 359
Images: 0
Зарегистрирован: 18.04.10, 13:52
Откуда: Лен.обл.Агалатово-Кривой Рог
Модель: T 5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 1,9TDI AXB
Skype: al1968ks

Сообщение Pilsner » 25.01.14, 14:22     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

Вставлю свои 5 копеек. В прошлом году стал очень плохо заводиться. Ну совсем. поехал, диагноз: не кажут все 5 свечей. Заменили и посоветовали, чтобы больше свечи не менять дожидаться отключения реле... В этом году первые нормальные морозы -15...18 Алгоритм работы такой: включается индикатор на панели и сами свечи, затем "спиралька" гаснет, а свечи еще некоторое время работают. Сделано для нормализации работы дрыгателя при холодном пуске. Отключение свечей слышно по щелчку реле. Так вот результат экспериментов: при запуске после щелчка реле мотор еще пол-минуты работает нестабильно, слышно, что не все горшки запустились, запах сырого топлива. при запуске после сигнала "спиральки" такого нет. Для себя так и не решил, как лучше заводить- беречь свечи или кленвал... :hi_hi_hi:
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение papun » 25.01.14, 15:25       

матерно ругаюсь...ездил мало тут ..потом машинка стояла..вообщем аккум просел и не крутит..ладно..мне никуда не надо, сниму заряжу(первый сезон у меня зимний)..бодро подступаю к делу ..аккум перед ним кронштейн..на кронштейне сигналка..надо снять кронштейн чтоб освободить аккум ..а эти установщики привернули винт головой вниз..там и так не развернутся,да затянули еще ..вот и танцую на морозе пытаюсь головкой подлезть..брррр..
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...

Анатолий..Кострома 89038девять девять023 девять
papun Не в сети
 

 
Сообщения: 1578
Images: 5
Зарегистрирован: 01.09.13, 12:26
Откуда: Кострома
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,9 AFN

Сообщение Дизель » 25.01.14, 16:28     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

готовь сани летом :hi_hi_hi: -русская народная пословица,или имей дэньга на слесарей.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Дед Пскопской » 25.01.14, 16:36     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

Под капотом легко помещается зарядное устройство, акум можно не снимать, а просто скинуть одну клемму.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение papun » 25.01.14, 16:46     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

dizell писал(а):готовь сани летом



теперь то чего уж))..ладно еще острой необходимости нет....понятно что подогрев какой нибудь буду ставить..

Дед Пскопской писал(а):Под капотом легко помещается зарядное устройство, акум можно не снимать, а просто скинуть одну клемму.


перекопали все дорогу ремонтируют около дома ..близко не подьехать..так бы и фиг с ним зарядник под капот сунул бы ..но пока никак..


можно было бы и с веревки завести и прикурить..но езжу мало пока ..сколько времени понадабиться чтоб зарядить аккум от генератора..наверно много(..завтра доберусь ужо и сниму пусть дома в тепле стоит..заоодно над кронштейном подумаю...не дело они такой колхоз придумали..
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...

Анатолий..Кострома 89038девять девять023 девять
papun Не в сети
 

 
Сообщения: 1578
Images: 5
Зарегистрирован: 01.09.13, 12:26
Откуда: Кострома
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,9 AFN

Сообщение andrys » 25.01.14, 18:01     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

димасик писал(а):Вставлю свои 5 копеек. В прошлом году стал очень плохо заводиться. Ну совсем. поехал, диагноз: не кажут все 5 свечей. Заменили и посоветовали, чтобы больше свечи не менять дожидаться отключения реле... В этом году первые нормальные морозы -15...18 Алгоритм работы такой: включается индикатор на панели и сами свечи, затем "спиралька" гаснет, а свечи еще некоторое время работают. Сделано для нормализации работы дрыгателя при холодном пуске. Отключение свечей слышно по щелчку реле. Так вот результат экспериментов: при запуске после щелчка реле мотор еще пол-минуты работает нестабильно, слышно, что не все горшки запустились, запах сырого топлива. при запуске после сигнала "спиральки" такого нет. Для себя так и не решил, как лучше заводить- беречь свечи или кленвал... :hi_hi_hi:



Ерунду насоветовали, свечи в любом случае накаливаются по таймеру в реле, которое управляется от температурного датчика.

Если реле китайское, то накал всегда на всю мощность 30-60сек, если оригинал, то пока горит спираль на панели то полный накал + 30сек опосля для нормальной работы только что запущеного двс в пол накала.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 25.01.14, 18:37       

У двигателя ACV тупое реле, которое управляется плюсом, идущим от ЭБУ двигателя. Свечи горят еще несколько секунд после выключения спиральки, а потом еще некоторое время, если двигатель завелся. Режима "полнакала" там естественно нет, т.к. реле умеет только замыкать контакты.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение andrys » 25.01.14, 18:51     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

У абл наверно оно умнее :)

Всеравно получается, как не крути, реле включает свечи всегда на определено заданое время, не зависимо, когда прокладко стартером крутит.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение shura » 25.01.14, 19:32     Re: Дизель: Запуск в морозы. Обмен опытом, советы, обсуждени   

Папун, у меня на бензиновом вместе с аккумулятором всякая газовая хрень висит - чтобы снять аккумулятор, снимаю фару - так быстрее выходит.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0