Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Alex T5 » 27.01.08, 22:28       

Да есть уже длиннобазный Мультик :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Владимир МТВ » 27.01.08, 22:31       

Caddymax смотрится просто офигенно!
Сегодня видел. Фиолетовый металлик
2.0 TDI. Две сдвижные двери.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Full Throttle » 27.01.08, 22:41       

Ну значит не зря их спецы на наш форум заходят, а мы эти проблемы обсуждаем :)

Давайте снова обсудим дизайн, может поможет ;)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 27.01.08, 22:50       

Пусть ходят и лечат болячки Т5 . Глядишь лет через семь - вылечат . И будет он и мягче и надежнее Т4 ( хотя здесь врят ли - слишком много электроники) . Бум надеяться . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Batman » 27.01.08, 23:06       

Throttle мне механика милей! Контроль тяги в поворотах,машинку я веду,а не сама по себе катится ,я знаю скажешь комфорт,пробки..А потом о какой механике говорим? Пальчиком переключаешь! Ходы коротенькие! Вещь!
У меня стаж 20 лет категории BCDE,первый автомат 1992 год...
10 лет персональным водителем ну очень серьезных людей возил..
своих машин с автоматом было три,и сейчас есть Suzuki Grand Vinfra New ,жена ездит ,вот ей автоматик в кайф! А механика для меня кайфовее в тысячу раз! Жаль только скоро наверное совсем исчезнет...Ты мне еще расскажи про типтроник...это вообще уродство полное,тоже мое мнение :-))
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Trali-Vali » 27.01.08, 23:32       

А Трутнева возил? :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Slayer » 28.01.08, 00:13       

batueff писал(а):Throttle мне механика милей!Ты мне еще расскажи про типтроник.
А Мне нравиться триптроник...Имхо на трассе часто пользую,когда дачники за японивают.Первый автомат в 89 году пользовал МАЗ 7917.Проехал около миллиона на различных тачках (Ф голодные годы професионально таксовал иногда VIP ил)ВСДЕ + Механник водитель большегрузных шасси..Это типа по опыту.
ABL был..,AHY..был,MP-3 GDI 3500 был....Исчо ипонскай трахтер 3,2
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Batman » 28.01.08, 09:55       

Trali-Vali Я в начале 90 у Трутнева в Перми праврульные тачки покупал и в Москву гонял продовать :-)) У него еще братец есть :-))
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Batman » 28.01.08, 10:22       

Slayer я типа рад ,что у тебя опыт такой.. :-)) вот только ручка,для профи все равно лучше,а автомат для чайников и лентяев !
Мы с тобой и так тему за флудили, :flud:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Full Throttle » 28.01.08, 19:56       

batueff писал(а):Throttle мне механика милей! Контроль тяги в поворотах,машинку я веду,а не сама по себе катится ,я знаю скажешь комфорт,пробки..А потом о какой механике говорим? Пальчиком переключаешь! Ходы коротенькие! Вещь!
А мне милей СТЕПтроник, с принудительной блокировкой гидротрансформатора, дифференциала и отключаемой системой стабилизации и контроля тяги. Никаких проблем не испытываю, а просто получаю максимальное удовольствие от управления баварским чудом техники, которое гораздо больше настроено на получение удовольствия от вождения, нежели очень большое кол-во автомобилей других марок. Механикой предпочитаю пользоваться раз в год в отпуске, преимущественно ингольштадского производства, и чисто для разнообразия ;)

З.Ы. Именно ркпп послужила единственным мотивом к продаже моего чОрного монстра Т4.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Batman » 28.01.08, 23:27       

Так что вывод прост: хочешь ездить комфортно,без претензий на спортивные рекорды- выбирай вариант с пневмоподвеской и автоматической коробкой.Нужен драйв,острота,ощущение единения с металлом-тогда только пружины и механика!
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Trali-Vali » 28.01.08, 23:33       

А пневмоподвеска это хорошо,это к деньгам
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Batman » 28.01.08, 23:36       

Trali-Vali а я о чем! Автомат без пневмоподвески =некомплект :-))
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение КолянT5супер » 29.01.08, 02:16       

Всем привет !!!

У меня Т5 1,9 105 кобыл грузовой. 2005г.в. брал новым.
В целом автомобиль произвел хорошее впечатление после Т4 (брал 3-х летку )
Машина мягче, маневренней и динамичнее,хорошо рулится и перестраивается на скорости.
По дизайну я считаю выигрывает у Т4, места в кабине больше,да и в груз. отсеке тоже.
Цвет у моего Т5 черный перламутр и на трассе многие машинки чуть ли не на обочину спрыгивают, что меня постоянно веселит :49: , моргать приходится только пробитым ботанам или просто баранам, которых приходится учить :-))
В потоке постоянно пропускают дорогие марки- BMW и оные-что приятно.
И вообще машина моя нравится всем категориям населения, значит
дизайнерам респект !
Из минусов :
1. Замена движка (вытекло масло )-по гарантии
2. Замена турбины (просто сдохла)
3. Замена маховика- болезнь говорят
4. Дорогие запчасти
5. Отсутствие этих з/частей на складе(бывает нет и в России !!!)
6. Авто дорогое-тем паче 2008г.- курс $=26,60руб. !!!
7. Тонкий слой краски снутри груз.отсека-сразу облезает.
Замены кроме основных что указаны выше следующие :

стойки стабилизатора-2 шт. -гарантия
втулки стабилизатора-2 шт.
подсветка номера с накладкой -сгнила- гарантия
задний подшипник (90 000 км) -может пора ?
звуковой сигнал- сгнил -гарантия

Вот и все в принципе-а двигло либо на сервисе гады что не закрутили снизу, либо сволочь какая сглазила одноглазая...

Солярку лью дорогую, на этом экономить не советую-форсунки стоят по 800 баку, если не ошибаюсь, масло 0w30 тоже только фирму-нафиг надо потом гемморой...
Про моторы типа 174 л.с. слышал от диллеров что они не гильзованные и с ремонтом могут быть проблемы, хотя их купят я думаю только кто-нидь из WILLYAMS F1-где бабло-не главный фактор.
T4 2000г 1,9 ABL 68 коней, 210т.км.-продан. Т5 2005г 1,9 AXB 105 коней-черный перламутр-сейчас гоняю.
КолянT5супер Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.08.07, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Arroyo » 29.01.08, 14:29       

..
Последний раз редактировалось Arroyo 31.03.10, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2