Радиостанция в бус

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Р.В.Р » 31.01.08, 21:16       

Максим,не переживай, у кронштейна целый ряд преимуществ,конечно не по качеству приёма, хотя "магнитку",я думаю, переплюнет. Лично меня устраивает.. :yes:
    P.S. Это был последний вопль из петли.. :lol:
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 31.01.08, 21:22       

Надо будет попробовать, я думаю что будет работать хуже чем магнитка или так же, но не лучше.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Р.В.Р » 31.01.08, 21:30       

Так я уже пробовал, с Кабаном вместе, его резяме- "-нормально".. :)
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vladimir Nikiforov » 31.01.08, 21:34       

Железяка гуд , особенно когда крыша буса .
Когда сотовый не ловит , подходим к железной конструкции и может всё заработает , если дистанция не более 35 км.
А на частотах более 100 МГц менее 400 самое то .
Антенну по выше и соответственно кратной длине волны .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Maxidrive » 01.02.08, 07:37       

У сотового длинна волны 15 - 30 см., а тут 11 метров. И работает сотовый у железки, как раз на отраженном сигнале. В нашем случае сигнал давится в самом начале Чёт даже не вериться, что Кабаном одобренно ;) , он к таким фенечкам, еще хуже чем я относится :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение katason » 01.02.08, 10:38       

Макс я же говорю у PUZO такое стоит только с левой стороны, прием гуд КСВ 1 без всяких регулировок, а ты говоришь не лучше магнитки.
В моем случае подвоха нет ни какого, кабель специально для этого продается, вставляешь в отверстие крепления, шайба гайка и антенна от магнитки и поверь лучше чем магнитка, правда на рейленге пришлось кусочек зачистить что бы масса была :punk:
VW Пассат В3, 91г., 2л (2Е)., универсал.
8-926-150-77-73 Ромик
skype-katason76
Все аварии происходят от того, что мы ездием с завтрашними скоростями, на сегодняшних машинах, по вчерашним дорогам.
katason Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.12.07, 16:37
Откуда: Москва Братеево

Сообщение Maxidrive » 01.02.08, 10:46       

Понял, но вот на счет КСВ... на прием вообше ни как не отражается, а на передачу влияет ;) но не так, что бы очень! КСВ можно свести к ~еденице даже если воткнуть лом вместо антенны. Только вот качество передачи будет не очень :yes:

PS Я не то что бы вредничаю, просто хочу, что бы все понимали "За" и "Против"
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение katason » 01.02.08, 10:53       

Да я тебе доверяю, сам то я признаться пользователь, просто с момента установки стал чуть чуть понимать.
Вот только от усилителя ну ни как не могу добиться 100 Вт, по прежнему выдает 35-40, все перепробовал осталось одно подозрение что кабель поврежден, не нравится он мне в одном месте.
Как думаешь?
VW Пассат В3, 91г., 2л (2Е)., универсал.
8-926-150-77-73 Ромик
skype-katason76
Все аварии происходят от того, что мы ездием с завтрашними скоростями, на сегодняшних машинах, по вчерашним дорогам.
katason Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.12.07, 16:37
Откуда: Москва Братеево

Сообщение Maxidrive » 01.02.08, 11:59       

Я же вроде отвечал на этот вопрос. У тебя станция сколько выдает? 4 ВТ? А усилитель однокаскадный или двухкаскадный? Если первое то сколько на него нужно подать что б получилось 100? Скорее всего 10 вт. Найди описание к усилку.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение katason » 01.02.08, 12:02       

Я стабилизатор выпаял, она теперь 6, мне сказали что должен хотя бы 60 выдавать, а он гадский папа только 40
VW Пассат В3, 91г., 2л (2Е)., универсал.
8-926-150-77-73 Ромик
skype-katason76
Все аварии происходят от того, что мы ездием с завтрашними скоростями, на сегодняшних машинах, по вчерашним дорогам.
katason Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.12.07, 16:37
Откуда: Москва Братеево

Сообщение Maxidrive » 01.02.08, 12:05       

Нужно взять другую станцию и попробовать. :bigwink; И сразу станет ясно где забака порылась
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Stroller » 01.02.08, 12:06       

katason писал(а):Я стабилизатор выпаял, она теперь 6, мне сказали что должен хотя бы 60 выдавать, а он гадский папа только 40

обычно такие вопросы задают тем, кто "сказали" :09:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение katason » 01.02.08, 12:24       

Пробовали Алан 78+ ставить результат 60
VW Пассат В3, 91г., 2л (2Е)., универсал.
8-926-150-77-73 Ромик
skype-katason76
Все аварии происходят от того, что мы ездием с завтрашними скоростями, на сегодняшних машинах, по вчерашним дорогам.
katason Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.12.07, 16:37
Откуда: Москва Братеево

Сообщение PILIGRIM » 01.02.08, 12:43       

Ромка, у тебя и Макса телефоны в профиле есть, причём оба Мегафон! :yes: За пару минут разговора всё можно решить гораздо быстрее...... :09:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение katason » 01.02.08, 13:04       

Согласен, не подумал сразу.
VW Пассат В3, 91г., 2л (2Е)., универсал.
8-926-150-77-73 Ромик
skype-katason76
Все аварии происходят от того, что мы ездием с завтрашними скоростями, на сегодняшних машинах, по вчерашним дорогам.
katason Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.12.07, 16:37
Откуда: Москва Братеево

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron