T4 AAB/AJA: Повышенная дымность, сизый выхлоп

Сообщение Валерий » 16.11.07, 22:18       

Все дело в том, что я не считаю ТНВД откровенным друшлагом, у которого через говённый распылитель тут же случается завоздушивание. То, что мой ответ не показался тебе таковым, не моя беда (во всяком случае).А давление в баке вполне реально: с мороза в теплый бокс, и о разряжении и речи быть не может. Или я не прав?
По поводу натекания. Раз по твоей теории насос способен через распылитель набрать воздуха, под действием в числе прочих причин и разряжения в баке. То вполне логично было бы предположить и обратный процесс, или законы физики тут не живут?
Повторюсь, но мои доводы можно проверить, про твои такого сказать не могу.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 16.11.07, 23:10       

Валерий писал(а): .... мои доводы довольно легко проверить. Надо только запустить движок, и при прекращении перебоев и сизого дыма заглушить, и повторный пуск примерно мин так через 10. Ни дыма, ни перебоя не будет. Испробовано много раз.


А в честь чего такая уверенность что СИЕ подтверждение высосаной тобой из пальца теории натикания топлива через распылитель ???

А что касается разрежения в баке -так это лиш "ускоритель" завоздушивания , хотя и без него , насос находящийся выше бака всегда завоздушится при разгерметизации - или понять ЭТО тоже для тебя непостежимо ?!
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение сяся » 08.02.08, 12:26     T4 AAB двигатель без подсоса дергается на холодную   

после того как заважу машину пока она непрогреется движок работает с перебоями такое ощущение что поттраивает :( когда начинаю движение, машина на малых оборотах идет рывками, если тапку притопить то вроди ничего, тянет похуже чем на горячую но не дергается :cry: когда прогреется все проподает хотя при движении по трасе чувствуются небольшие рывки :44:
Да к стати на холодную дымит как сволоч сизым дымом после прогрева дымить вроди как перестает :fuck:
Допоможите советом люди добрые :)
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 09.02.08, 02:20       

проблем может быть несколько: свечи накала, распылители, топливный фильтр... и т.д.

дистанционно сложно сказать в чём конкретно беда.

съезди на диагностику в нормальный сервис.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Янис » 09.02.08, 11:32       

А зачем нахолодную и без подсоса? :rolleyes: Подсос убирается по мере прогрева двигателя.
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение Валерий » 09.02.08, 21:37       

Сначала проверь УОВ, если он не в допуске, поправь.Затем посмотри, исчезли ли симптомы или нет. Патом тока компрессию тока мерить, и тока тогда делать выводы. Форсунки тож не мешалоб проверить заодно со свечами.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Musa » 10.02.08, 00:06       

Зачем далеко идти?! Если дымит после того как заведешь, то скорее всего свечи - в первую очередь их глянь. Если найдешь неисправный меняй в комплекте!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение сяся » 11.02.08, 08:42       

вобщем тема такова на выходных летал в Питер и чето меня дернуло там заправится, до етого запровлялся только у себя в городе :) так и вот все симптомы с подергиванием пропали сами сабой :-)) только вот беда до питера 70км каждый раз ненаездишся чтобы заправиться :cry:
всем кто ответил огромное спасибо :)
а свечки я всетоки поменяю :-)) :-)) :-))
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 11.02.08, 16:46       

поменяй топливный фильтр, будет полезно (т.к. ты ездил на хреновой соляре) и после этого старайся заправляться на приличных азс - лукойл, несте, птк, кириши, шелл, вот некоторые у тебя под носом:
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=906 - Сосновый бор, Промзона, Копорское ш., д.34
http://ptk.ru/s/12/74487 - Сосновый Бор, Промзона
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=905 - Ломоносов
http://ptk.ru/s/12/74486 - Ломоносов
http://ptk.ru/s/12/74485 - Ломоносов, выезд на Гатчину


топливный фильтр VAG 1H0 127 401 C
оригинал конечно дорогой - 900 р.
возьми что-нить немецкое но попроще:
Fram, Mann, Bosch, Kolbenschmidt... - ценовой диапазон от 200 до 500 р. Дешевле 200 р. лучше не бери.

вот, например, недалеко от тебя, в Ломоносове
есть магазин сети www.exist.ru - достаточно удобно выбрать по интернету нужную запчасть, единственный минус нужно 2 раза ездить - 1 раз проплатить 2 раз забрать запчасти.
http://exist.ru/about/contacts.aspx?id=119
Последний раз редактировалось Professor 11.02.08, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение сяся » 12.02.08, 09:21       

Professor огромное спасибо за информацию :) , но если честно дружище я тибе очень сильно несаветую запровляться на Сосновоборских заправках :cry: если когда нибуть нидай бог припрет нужда это сделать в Сосновом бору, лучше созванись со мной :shuffle: выбирем меньшее из зол :-)) еще раз спасибо за инфу
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Schwed » 19.02.08, 15:17       

у меня кста тож на холодную дымит, после пару минут прогрева с вытянутым подсосом дым пропадает.
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение сяся » 27.02.08, 08:10       

а у меня вот еще вопрос :shuffle: почему дизель особенно на холодную дымит белым дымом :cry: на сколько это нормально.
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 27.02.08, 09:48       

Это надо разбираться дым это или пар. Если дым, то это неисправность мотора (поздний впрыск, льющие распылители). Если пар, да еще и не каждый день, то это вполне может быть испарение конденсата влаги из глушителя. Вспомните бензинки у которых из выхлопной трубы капает вода, пока не прогреется.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение сяся » 27.02.08, 10:03       

это точно дым просто непонятно почему белый :( скарее всего у меня сбиты настройки ТНВД во всяком случае я надеюсь что дело в этом, потаму что при движении на вытянутом подсосе машина работает ровнее и при движении рывков нет а когда подсос убран идут рывки при движении и работа не очень ровная :49:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 27.02.08, 10:13       

Да, это признаки позднего впрыска. Эксплуатация мотора в таком состоянии приводит к образованию трещин в ГБ, так что тянуть с регулировками не стоит, а то придется покупать новую глолву..
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0