Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение mezernitsky » 04.03.08, 00:21       

...............бытует мнение...............

То-то и оно, что бытует......все это досужие разговоры. Даже у ФВ у 4 и 5 цилиндровых моторов ресурс разный. Ну а если обо всех моторах говорить, то вообще ерунда получится.....
А кокретно по по Вагоновским моторам - средний ресурс их составляет 400 тыс км +50 - 200 тыс.км. И что раньше из строя выйдет, голова или колено и на каком пробеге зависит исключительно от хозяина. Я встречал моторы за 400 тыс ровненько изношенные вхлам и с родными глолвами, а один раз даже с родной турбиной.. Но там под замену шло все кроме блока и вала.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение HOLODоk » 04.03.08, 01:00       

Александр Юрьевич, а про ресурс бензиновых двигателей Вы можете что либо сказать? Если конкретно, интересует информация про ААF 2.5 110 на газу.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение КАПИТАН » 04.03.08, 01:04       

+1 ACU :shuffle: :shuffle:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение mezernitsky » 04.03.08, 10:32       

Бензинками я практически не занимаюсь.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение HOLODоk » 04.03.08, 10:41       

Печально :( Может хотя бы теоретически?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение серёня » 04.03.08, 10:42       

mezernitsky писал(а):А Вы эту губку сами видели? Какого размера она была?

Да видел, двигатель при мне вскрывали, она застряла на выходе из впускной системы. Размеры где то сантиметров 20 на 10 и толщиной сантиметра 2. Головка в этом месте была очень сильно забита какой то черной сажей.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение mezernitsky » 05.03.08, 00:42       

О, да! Размер уважительный. Такой мог и застрять. Видимо при ремонте механики заткнули впускной коллектор губкой, чтобы посторонний предмет туда не попал. ;)
Печально Может хотя бы теоретически?

Никогда не берусь рассуждать о том, чего не знаю досконально.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Валерий » 05.03.08, 01:45       

Видимо у товарищей ремонтников избыток паралонок и недостаток целофанок и б/у резинок от денех....И девичья память....вечная....и ручки шариковой нетути...и паследняя бумажка в дело на прошлой неделе ушла....
PS прастите за каламбур... ГЫ-ГЫ...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение серёня » 05.03.08, 12:39       

mezernitsky писал(а): Видимо при ремонте механики заткнули впускной коллектор губкой, чтобы посторонний предмет туда не попал.

Не кто не чего не затыкал. Сервис на котором забыли губку и сервис где мне сейчас ремонтировали двигатель совершенно разные и мастера соответственно. :yes: К мастерам которые починили двигатель у меня пока не каких претензий нет, все работает уровень масла стабилен. Проехал правда после ремонта еще не много. Когда чинили двигатель механик меня не прогонял, отвечал на мои вопросы, все показывал. Я конечно же не все время ремонта там находился, но каждый день заглядывал к ним.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Мантас » 28.05.08, 20:23       

Товарищи! Бояре!
Беда! НЕТ ДАВЛЕНИЯ ВААЩЕ!!!
ПОфиг! Выкручиваю датчик и... ни хрена...ни капли масла!!!
Комплектующие ДВС все новые!
Маслянный насос - выдавливает заглушки... фильтр приоткручиваешь - ФОНТАН! ...
Проблема - не поступает масло в ГБЦ!
Может кто имеет схему циркуляции масла 5 цилиндровых двигателей VW!?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение толя 76 » 28.05.08, 23:22       

А проверялась-ли ПГБ на соответствие отверстий масляным каналам? :09:
ACV 1997 415 т. км LONG В России с пелёнок ,переоборудован в эксклюзив.
толя 76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.07.07, 21:06
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение mezernitsky » 28.05.08, 23:42       

Может кто имеет схему циркуляции масла 5 цилиндровых двигателей VW!?

А проверялась-ли ПГБ на соответствие отверстий масляным каналам?
На соответствие каналов проверять особо нечего, ибо совпасть они физически не могут т.к. они и так несоосны примерно милиметров эдак на 20. Масло из блока поднимается по вертикальному каналу между вторым и третьим цилиндрами. В ПГБ в этом месте имеется большое вытянутое отверстие с окантовкой. По щели , образованной плоскостями головки и блока и овальным отверстием , масло попадает в сверление головки блока , предназначенное для головочного болта второго и третьего цилиндров. По зазору между болтом и сверлением масло поднимается в головку, и далее по наклонным сверлениям в продольный канал раздачи масла и к форсунке смазки кулачка вакуумного насоса. Если память не изменяет, в Вашей головке что-то варилось? В каком месте? И еще момент, который плохо помню, но если не поставить толкатель вакуумного насоса, то, кажись, масло может не доходить до назначения и сливаться в картер. Но могу и ошибаться.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение alexus » 29.05.08, 01:09       

Вроде в ААВ масло на датчики идет после фильтра и засаду искать в районе масляного фильтра.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dibus » 29.05.08, 05:06       

проверь исправность клапана
находится под штуцером масляного датчика
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Мантас » 29.05.08, 09:52       

Как расположен маслянный канал идущий от центральной маслянной магистрали к датчикам давления масла!?
Имеется ли поперечное сверление между цилиндрами или под постелью коленвала?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron