Андрей Иваныч писал(а):при троганье в пробке особенно проявляется?
У меня да, вчера полтора часа толкался на Мурманке (ремонтники перегородили дорогу в субботу посередине дня
), с какого-то момента тронуться без тряски стало ооочень тяжело. Приходилось по нескольку раз отпускать сцепление, расталкивая машину, иначе все неприятно вибрировало.
Сегодня на даче заменил лыжу и опору коробки. Сайлентблок лыжи был надорван, но при прожиме отверткой не сильно отличался от нового. Сайлентблок опоры был убит. Кстати, опора от AXG/AHY отличается от "обычной" гидроопоры размером сайлентблока, направлением овала отверстия:
20160515_131654.jpg
и, как мне показалось, рычаг у AXG/AHY вращается с бОльшим усилием. За неимением правильной пока поставил "обычную" опору, надеюсь, это не сильно скажется на ходовых качествах.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:Re: Вибрация при трогании.Что выходит из строя?kolokolok писал(а):Только сегодня был у Рауфа и слышал разговор про наличии у него этого рычага в отл состоянии за 7 тр. Покупал себе новый месяца 2-3 назад за типа 8500. Сейчас думаю за эту цену не купить.
Купил не смертельно дороже, спасибо Тимофею
В таком раскладе искать Б/У за 7тр смысла не имеет.
Кстати, Тимофей показал, чем отличаются лыжи AXG/AHY и от других моторов - только изгибом и размером сайлентблока. В принципе, можно взять лыжу от ACV и переварить у нее верхнее ребро жесткости так, чтобы оно не цепляло за коробку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.