Если только кратенько. Мне в 5 утра в командировку.
Купил зимой старенький прицеп-автодом (у караванеров правильно называется кемпер). Старенький ,зато двухосный,причём каждая ось выдерживает 1200 кг нагрузки. Сварил длиннную раму,чтобы встал квадрик и ящик для барахлишкаи с отделением для летней кухни. Всё соединил. Летом в командировке заработал денег немножко ,плюс продал свою гоночную МХ-3. И поехал в отпуск.
На первых километрах бус показал расход 30 литров. Ещё и моё самодельное сцепление подбуксовывало...
И я серьёзно задумался о целесообразности поездки. Но в итоге тормозные механизмы прицепа растормозились,колодки попритёрлись.сцепление заработало ,и ближе к Москве я вышел на расчётные 17 л на сотню. Москву проходил днём,чего я крайне не люблю со времён поездок на фуре. По рации связался с дальнобоями и выяснил,что на Челябинск по М5 сейчас народ из-за ремонтов старается не ездить,а проходят по М7, хоть дорога и длиннее. Но километров 200 перед Уфой - дорога ппц. Маршрут выбрал таким ,чтобы пройти перевал Сим,с ним у меня связаны личные воспоминания ( мой водитель на фуре воткнул не ту передачу под гору,перекрутил мотор , лопнул распредвал ,мотор заглох,заклинило руль,он с перепугу прыгнул на спальник, за руль я его смог вернуть только ударом в ухо,ну и ручником плавно останавил машину. Тогда я впервые задумался смысле грузоперевозок .да и жизни вообще). Моё семейство восхищается величественным видом Уральских гор.а я мысленно проживаю те мнгновенья. В итоге до Челябинска добрались без приключений,переночевали у родни,и поехали на мою родину,где прошло моё детство.
Я ностальгировал, тащился от удовольствия лицезреть свою родню, но моим хотелось моря
И через несколько дней мы рванули в сторону Крыма. По М5...По куче пробок и ремонтов.
В районе Миасса-Златоуста захрустел ШРУС.(ясен хрен: прицеп две тонны весит) Под обратной нагрузкой (под гору на пониженной передаче) хруста не было ,поэтому я перекинул шрусы местами и поехал дальше. Под Уфой хруст усилился,я запаниковал, и начал названивать АНТу ,с просьбой быть на связи,на случай непредвиденного ремонта, и чуть что сообщать телефоны местных клубней для консультаций по разборкам и магазинам зап частей. Выяснил,что при разной скорости хруст меняет звук,а на сотне - вообще пропадает.
В районе Волгограда- Ростова ночью лопнула трубка обратки, и из-за моей лени ремонтироваться в потёмках ,ехал до светла. На асфальт вылил литров 200 солярки. Перед Краснодаром встал на ремонт, заломал кончик обратки,пришлось на такси ехать покупать форсунку,снимать оттуда необходимую запчасть (форсунка была другая),и ставить в поле. Ну как в поле...В винограднике . Заодно снять пробу с халявного винограда
и быть наказанным халявным поносом
Перед Темрюком появился не только хруст ,но и вибрация, и я понял ,что дальше мне не доехать. Вызвонил Анта (спасибо этому святому человеку за его терпение),он мне дал телефон местных клубней.Я поддомкратил машину для диагостики неисправности (внутренний или наружный) ,пошатал-подёргал и хруст пропал. Но тем не менее купил у Андрея Эндрю внутр. шрус (хотя по всем признакам хрустел наружный),а другого у него не было. Но всё равно Андрей Эндрю и Сергей Цезарь мне оч. сильно помогли. Спасибо
Чиниться решил уже в Крыму, чтобы мои пассажиры ушли купаться в море и не клевали мне мозх.
В Крым я нормально доехал, где от солнца и лени на ремонт благополучно забил.
В итоге обратно вернулся на хрустящем шрусе (в общей сложности он у меня прохрустел 5 тыщ километров), ну а сейчас гоняю по городу ,хрущу и жду чем всё кончится. Ведь у меня в будке ещё в запасе шрус есть
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни