Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение samos » 29.10.16, 19:43       

Тимофей, именно, что знаю о металлообработке не по наслышке, вот и интересуюсь, потому, что нужна точность. Это либо дико дорогие приспособы, либо ещё нужен станок. А не проще ли тогда притереть клапана или отдать в спец мастерскую.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Donat » 29.10.16, 19:44       

много уходит ..? скорей всего через соединение в шлангах ...
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение andrys » 29.10.16, 19:45     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

БТр писал(а):
Тимофей писал(а):ЗЫ:При прочтении первой страницы по ссылке Тимура,сразу с ходу несколько косяков...

О как :du_ma_et: Хотя, согласен, возможность подрезки торцов клапанов там обсуждается... Но там хотя бы дискуссия ведется людьми которые сами что-то делают и дают гарантию. Кстати, дальше другой товарищ говорит, что "просто фреза" не даст требуемой точности и соосности, нужен спец.станок для обработки седел.

Тимофей писал(а):2. Отдавать машину в сервис и требовать тотальную гарантию на работы в письменной форме!

Это где же такой сервис найти ;;-)))



вот немного к твоим знаниям и умениям тоже афффторЫтэтный сайт, одни шпецы сидят ;;-)))

https://www.drive2.ru/b/563109/
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Donat » 29.10.16, 19:47       

тут тоже в этой теме все спецы ....так что .... :no_no: :09:дальше
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение шура » 29.10.16, 19:51     Re:   

Donat писал(а):много уходит ..? скорей всего через соединение в шлангах ...

примерно грамм100 на 500км.,мастер сказал что уходит не через ГБЦ.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 29.10.16, 19:54       

Проверь соединение шлангов, чаще на печки, хотя может быть где угодно. Смотри не мокрость, а налёт антифриза.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Сергуня » 29.10.16, 19:57       

Хошь, мне так наговорим, что офигеешь?
Ты просто проверь минимум!
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Тимофей » 29.10.16, 19:57     Re:   

samos писал(а):Тимофей, именно, что знаю о металлообработке не по наслышке, вот и интересуюсь, потому, что нужна точность. Это либо дико дорогие приспособы, либо ещё нужен станок. А не проще ли тогда притереть клапана или отдать в спец мастерскую.

Денис,а ты уверен что в "спецмастерской",всё сделают по правилам???
Как-то раз,попросил в такой "спецмастерской", выточить десяток примитивных штуцеров...Взяв в руки заказ,попросил пригласить мастера.
В итоге,показывал ему как поправить и заменить резец и затем правильно выставить его по центру вращения патрона... О последнем,он кстати узнал впервые от меня... Вот так.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение samos » 29.10.16, 20:04       

Так я не спорю. Но и покупать на разовое использование все приспособы :1ywytryw:

Раньше всё делали сами на станках, помню как один перец уменьшал размер золотого кольца, так он щитки, что не миллиграмма не потерять, пол года готовил. Помню как жена одного токаря, за измену, вломила его в мусарню, тот на спор сделал нарезной револьвер. Помню как хоны делали для нарезки в гладкостволке.

Где сейчас эти станочники? Я их жалкий отпрыск, который уже больше 20-ти лет у станка не стоял.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Тимофей » 29.10.16, 20:08       

Я когда-то в начале 90-х,кольца поршневые точить пробовал... Термичка подвела,забухали в ночную собаки,просадили карту по времени,кольца лопались при установке на поршень...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение samos » 29.10.16, 20:10       

С волговских гильз наточили колец, вподе на пыжика или попеля, фрезеровщик замки заломал, платили в долларах.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Тимофей » 29.10.16, 20:13     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

В общем,понимаешь разницу между ТВ-6 и 16К20 ...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение samos » 29.10.16, 20:21       

16К20, 1К68, ИЖ, ДИП 300, какой то Ереванец, плоскошлифовальный, строгальный, фрезеры не помню, да и не нужно было.Деки для гитар делал с оргстекла.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Тимофей » 29.10.16, 20:28       

16к20 самый распространённый был в "простых" цехах. С закрытыми глазами его знаю. Плоскошлифовальные всегда восхищение вызывали,не освоил я их,а теперь уж и не бывать этому никогда...
Ладно. По делу надо.
Плоскостность ГБЦ=только треугольной призмой+щупы!!! НЕ линейкой слесарной на просвет,как большинство смотрит!!!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение donald » 29.10.16, 20:33     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

А я вот на такой Машке трудился!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0