На какой АзС лучше заправляться?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Dmitri P » 10.01.18, 23:52     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

Impetus писал(а):
andrys писал(а):Я написАл про то, что прочитал.
Витя,не то читаешь!!! Поверь. :yes:
Завсегда с народом!
Dmitri P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3717
Images: 31
Зарегистрирован: 15.04.10, 01:28
Откуда: Санкт-Петербург юго-запад
Модель: Diablo
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: AXP

Сообщение Andrey T2 » 11.01.18, 00:15     Re: Re:   

Деня писал(а):ОПТИ что-то реально зацепил. Мотор шуршит. Масло на вид более светлое.

Как в моторе не знаю, но когда заливал в дизельную пушку, это ДТ меня сразило своим внешним видом - если бы не сам покупал, то подумал бы что заливаю воду - совершенно прозрачная, без каких либо цветовых оттенков, и совершенно не видно "жирности" свойственной ДТ...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Шайтаныч » 11.01.18, 00:30     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

Точно такой же дизель я залил года 2 назад в Казани. Тогда только запустили новую лини в Нижнекамске. Прозрачная как вода! С начало было очканул, но взяли ценой. Покупал по рации с бензовоза. :hi_hi_hi: На баке я проехал аж за Чудово. Расход показывал 4,9л. при умеренной езде. Да и тяга была хорошая и ничО не тарахтело. В Питере такое топливо не встречал. Может конечно в Татнефте, но там не заправляюсь.
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение andrys » 11.01.18, 01:12     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

по идейным или партийным, соображениям? :brows: ;;-)))
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Шайтаныч » 11.01.18, 01:14     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

По экономическим... ;;-)))
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5

За это сообщение автора Шайтаныч поблагодарил:  Деня
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение Злыдень » 11.01.18, 08:05     Re:   

Mikhalych писал(а):После неск заправок на КиНеф

да все верно это их коронная фишка в межсезонье когда температура скачет с плюса на минус. помню несколько лет назад когда моя жена работала на этой азс экономия топлива за сезон составила целый бензовоз ! (когда температураприближается к нулю то их накручивают чтобы из за разници температуты а следовательно обьема не попасть в минус)
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК

За это сообщение автора Злыдень поблагодарил:  Mikhalych
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Alex Keyton » 11.01.18, 11:30     Re: Re:   

Деня писал(а):
Alex Keyton писал(а): амарок не помчал) расход не изменился. как тарахтел, так и тарахтит)

Ну а в целом, субьективно?

У себя уменьшение расхода подтверждаю. Как раз на работу подогревателя разница уходит.



никакой разницы между лукойлом и опти не заметил. ни по расходу, ни по динамике, ни по звуку работы.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение donald » 11.01.18, 11:44     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

Два одинаковых авто заправленные на одной заправке -одинаково не работают!Ну не работают!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Mikhalych » 11.01.18, 12:05     Re: Re:   

Злыдень писал(а):
Mikhalych писал(а):После неск заправок на КиНеф

да все верно это их коронная фишка в межсезонье когда температура скачет с плюса на минус. помню несколько лет назад когда моя жена работала на этой азс экономия топлива за сезон составила целый бензовоз ! (когда температураприближается к нулю то их накручивают чтобы из за разници температуты а следовательно обьема не попасть в минус)

Вот уроды :bash: :1:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение donald » 11.01.18, 12:36     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

А еще его -топливо подогревают! Тоже плюс по денашке
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Деня » 12.01.18, 19:59     Re: Re:   

Andrey T2 писал(а): - совершенно прозрачная, без каких либо цветовых оттенков, и совершенно не видно "жирности" свойственной ДТ...

Шайтаныч писал(а):...Прозрачная как вода! С начало было очканул, но взяли ценой. Покупал по рации с бензовоза. :hi_hi_hi: На баке я проехал аж за Чудово. Расход показывал 4,9л. при умеренной езде. Да и тяга была хорошая и ничО не тарахтело. ...

Какие минусы от такой прозрачности могут быть для топливной аппаратуры?
С точки зрения нагарообразования, чем прозрачнее, тем меньше - это понятно. Выхлоп от него абсолютно бесцветный, это я тоже заметил. По холодку парит белым.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Alex Keyton писал(а):никакой разницы между лукойлом и опти не заметил. ни по расходу, ни по динамике, ни по звуку работы.

А по цене?
Только я отписал, что Лука продаёт соляру дешевле ГПН, как через неделю стали торговать 41,40 за литр, а ГПН ОПТИ так и остался.
Вот интересно, что тогда они продавали за 40,00? Летнюю?

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Re: На какой АзС лучше заправляться?
donald писал(а):А еще его -топливо подогревают! Тоже плюс по денашке

А какие методы есть, чтобы подземный танк подогреть? Так , чтобы ощутимо набарыжить?
У меня в том году летняя соляра купленная зимой простояла до тепла. Но не особо она увеличилась в объёме при температуре +25, чтобы я ощутил это.

Приезжает холодный бензовоз. Сливается холодным. А дальше недра земли начинают греть его?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение donald » 12.01.18, 20:23     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

Объем кубический метр.
В этом объёме (независимо от температуры) будет всегда 1000 (тысяча) литров или кубических дециметров.
А вот масса дизельного топлива сильно меняется от температуры. На этом навариваются на заправках, а особенно донкерманы на танкерах.
В удачный рейс на танкере 7 000 тонн можно до 25 тонн соляры налево сплавить)))) )

При повышении температуры объем нефтепродуктов увеличивается и определяется по формуле
V 2 = V1 (1 + ∆tβ) ,
где V2 – объем нефтепродукта при повышении температуры на 1 °С; V1 – первоначальный объем нефте-
продукта; ∆t – разность температур; β – коэффициент объемного расширения нефтепродукта (табл. 2).
2 Коэффициенты объемного расширения нефтепродуктов
в зависимости от плотности при +20 °С на 1 °С

За это сообщение автора donald поблагодарил:  Mikhalych
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Деня » 12.01.18, 22:46       

Понятно.
Ну вот у меня из 500 литров соляры летом по формуле выше объём увеличился всего на 12 литров при ∆t= 25 градусов. На АЗС 7000 тонн не сливают же сразу?

Мне кажется, что легче раздачу на крутить, чем греть такой объём топлива, что в общем то и встречается повсеместно.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение motorheadыч » 22.01.18, 14:08       

немного по теме
СМИ: в России выявили масштабный «недолив» на АЗС
На десятках АЗС обнаружены вредоносные программы, благодаря которым клиентам незаметно заливали в автомобили меньше топлива
На десятках автозаправок, принадлежащих крупнейшим нефтяным компаниям, сотрудники ФСБ выявили вредоносные компьютерные программы, благодаря которым владельцам машин незаметно недоливали топливо, сообщает «Росбалт» со ссылкой на источники в правоохранителных органах.

«Гигантская афера охватила почти весь юг России, «вирусы» были обнаружены на десятках АЗС в Ставропольском крае, Адыгее, Краснодарском крае, Калмыкии, ряде республик Северного Кавказа и т. д. Была выстроена целая сеть по хищению топлива у рядовых граждан — владельцы АЗС никакого финансового убытка не несли», — рассказал собеседник агентства.
По его словам, ставропольский хакер Денис Заев сам разработал и создал несколько программ, с которыми контрразведчикам еще не приходилось сталкиваться. По версии ФСБ, создав совершенный вирус, Заев начал предлагать его руководящим сотрудникам АЗС. Зачастую он выступал не только продавцом вредоносной программы, но и совладельцем «канала» хищения топлива, то есть — получал долю с украденных средств.

Вирусы внедрялись как в программное обеспечение самих колонок, так и в системы суммарных счетчиков, технологических проливов, контрольно-кассового учета.
Как узнал «Росбалт», работала вредоносная программа следующим образом. Каждое утро сотрудники АЗС под благовидным предлогом оставляли пустым один из резервуаров. Например, под видом очистки.

Когда клиент делал покупку, программа автоматически ему недоливала от 3% до 7% от количества приобретаемого бензина. При этом счетчик на колонке и все программы учета у оператора отображали, что в бак залит весь объем оплаченного топлива.
При этом похищенный бензин автоматически отправлялся в резервуар, оставленный с утра пустым, а вирус стирал всю информацию о таких проливах.

Когда в резервуаре набиралось достаточно топлива, он пускался в продажу, а вредоносная программа помогала не отображать данные сделки в системе контрольно-кассового учета. Левая выручка изымалась и делилась между участниками аферы.

В настоящее время, как уверяет издание, создатель вируса задержан. Ему предъявлены обвинения по статьям УК РФ 159 (мошенничество в крупном размере) и 273 (создание и использование вредоносных программ). Суд избрал Заеву меру пресечения в виде заключения под стражу.
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение алексис » 22.01.18, 14:26     Re: На какой АзС лучше заправляться?   

[quote="donald"]Объем кубический метр.
В этом объёме (независимо от температуры) будет всегда 1000 (тысяча) литров или кубических дециметров.
А вот масса дизельного топлива сильно меняется от температуры. На этом навариваются на заправках, а особенно донкерманы на танкерах.

Мне кажется масса остаётся не изменной,а объём может меняться
Алексей,тел.8964378402четыре
мульт 2001г.,AXG,серебро
алексис Не в сети
 

 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05.02.08, 08:23
Откуда: Волхов,С-Пб,г.Пушкин
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6