Нет солярки на форсунках ACV 2.5 TDI 1998

Что сколько весит, какой длины, какая мощность и т.д.

Сообщение Ирбис » 22.01.18, 19:16       

Тимур, Стас умеет руками и башкой работать. Если делает, то от "заглавной буквы У и до Победы". Если берется, то на понты не разменивается. Я его Лично Знаю! Советую пообщаться поближе с этим Человеком.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение БТр » 22.01.18, 19:18       

Так я ровно по этому поводу и задал вопрос. Мне тоже интересно самому попробовать перебрать ТНВД. Вот и хочу понять, что там изнашивается, где запчасти искать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Ирбис » 22.01.18, 19:20       

Тогда лучше и быстрее = позвонить ему. Он до инета не каждый день добирается. Пашет парень с утра до ночи.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Alhimik » 22.01.18, 19:48       

Я тоже в своё время воевал с ТНВД. Про запас хотел иметь несколько.
Все упиралось в не желание профессионалов помогать. Даже за денежки.
По этому переборка тнвд в полевых условиях обречена.

Это как мотор откапиталить без расточки.

Работать будет. И даже лучше чем до переборки. Но не как с завода.

С торента накачал каталогов с тнвдшными частями. Можно номер найти любой железочки.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение evrobus » 22.01.18, 20:01     Re: Нет солярки на форсунках ACV 2.5 TDI 1998   

Alhimik писал(а):С торента накачал каталогов с тнвдшными частями. Можно номер найти любой железочки.

Только цены на пару железочек выше цены самого ТНВД порой. :mi_ga_et:
vwt4-new писал(а):Проблема решена! Свалилась пружина с плунжера!!!
Повезло!!! :punk: :punk:
+380678726119
+380955005427

За это сообщение автора evrobus поблагодарил:  pers
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 22.01.18, 20:17       

Ну...не только ему...и не раз..
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение andrys » 22.01.18, 21:19     Re: Нет солярки на форсунках ACV 2.5 TDI 1998   

VP ерундовый насос, пару вечеров и ты его знаешь! PF/PFR серия, вот где загадка!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  Pavel_T
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение vwt4-new » 24.01.18, 23:49       

Я не разбирал насос ( повторюсь)! Менял только несколько сальников! Пружину обнаружил слесарь, специально приглашенный. И настройки, и замеры тоже делал он. Я только наблюдал и запоминал. Все что касательно найденной неисправности, оставлял коментарии для всех тех, у кого может случиться подобная проблема. Но теперь возможно смогу сделать саи)) В процессе еще был обнаружен испорченный датчик темп-ры топлива в самом тнвд. Переодически показывал - 30, заьем мог показать +3. Заменили! Также была убрана трубка "воздуха" из эбу,
vwt4-new Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.01.18, 07:34
Откуда: Невель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: acv

Сообщение vito47 » 25.01.18, 14:11       

"Также была убрана трубка "воздуха" из эбу,"

хотелось бы узнать с какой целью., что изменилось и в какую сторону?
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение samos » 25.01.18, 14:27     Re:   

vwt4-new писал(а):! Также была убрана трубка "воздуха" из эбу,

Поподробнее про такой колхозинг с МАП сенсором.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение vwt4-new » 25.01.18, 15:23       

Пока сказать не могу для чего... Вроде как влияет на турбину и её работу. При открытии эбу обнаружили следы тонкого слоя масла, в том месте, где крепится к сенсору, которое поподало из ин-ку-ра по этой трубке. Ага... Знаю что масло это там, из-за турбины. Ремонт пока продолжается, и насос пока до конца не поставлен, т.к. ещё выяснилось, что в последнем сервисе ремень тнвд ставили по своим меткам, придуманным в том сервисе. Я и говорю, не можешь сделать сам, научись))) Завтра снятие ремня грм и ремонт вакум- го насоса.
vwt4-new Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.01.18, 07:34
Откуда: Невель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: acv

Сообщение samos » 27.01.18, 10:48       

В мозгах меняешь трубочку для начала и промывка мап-сенсора, на трубку с куллера до мозгов ставишь фильтр.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение vwt4-new » 06.04.18, 06:07       

Всем привет! ...постараюсь изложить все по полкам!!!
В общем... как и следовало ожидать, после ремонта машина отлично завелась и поехала (27.01)!!! ОГОНЬ!!! Через три недели в одно прекрасное утро не завелась... ох! Притащил во двор к родителям и начал проводить визуальный осмотр! Нигде глазами ничего не видно! Потратил два дня на поиски неисправности, так как VAG показывал все гуд, вперед!!! Но... увидел в 000 группе 38 (на упр.форс нет топливо или игла). Снял форсунки, а там все сухо))). Все началось по новой! Нет солярки из тнвд! Был зол и решил снять тнвд совсем и посмотреть, что да как! Разобрал... пружина на три части! Все остальное цело (что очень удивило)!!! Заказал пружину в Белоруссии, жду! В ожидании стал заниматься другими мелкими неисправностями! На днях ездил по работе в другое государство Москва и там купил насос (без названий не реклама) один в один, б\у, рабочий 100%, видел на стенде! Ага значит... прилетел домой, поставил тнвд на свое место, выставил метки, все подключил, прокачал, кручу... не заводится!!! Снял трубки, солярки нет! Пошел из далека! Все метки переставил по новому, все собрал, кручу, из обратки форсунок соляра показалась! Не заводится! Тут я вспомнил про микрометр... ага, но у меня его нет. Поискал в городе - нет! Теперь вопрос! Может не заводиться из-за статистического угла тнвд, или на аналогичном насосе момент впрыска на валу уже установлен в 0,55? Или что-то есть такое, что я упустил? Если не заводится на метках, где по Васи смотреть грубое изначальное зажигание?

Прошу отвечать только по существу!!!
Сразу исключу:
1. Клапан работает
2. Сигналка работает
3. Иммо тоже
4. Фильтр чист
5. Систему прокачал
6. Воздух не сосет
7. Метки стоят все как надо 100%
8. Нижний насос качает как надо!!!

Мои подозрения склонны к натяжному ролику тнвд. Что-то он не очень мне нравится (заказал новый 3900 однако).

За это сообщение автора vwt4-new поблагодарил:  Pavel_T
vwt4-new Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.01.18, 07:34
Откуда: Невель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: acv

Сообщение vwt4-new » 06.04.18, 09:24     Re: Нет солярки на форсунках ACV 2.5 TDI 1998   

Вот показания на незаведенной машине (а она не заводится)!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vwt4-new Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.01.18, 07:34
Откуда: Невель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: acv

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 17.04.18, 20:34     Re:   

vwt4-new писал(а):
Мои подозрения склонны к натяжному ролику тнвд.

С датчика коленвала сигнала нет... вот и результат
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Пред.След.

Вернуться в Технические характеристики автомобилей и двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2