vwt4-new » 06.04.18, 06:07
Всем привет! ...постараюсь изложить все по полкам!!!
В общем... как и следовало ожидать, после ремонта машина отлично завелась и поехала (27.01)!!! ОГОНЬ!!! Через три недели в одно прекрасное утро не завелась... ох! Притащил во двор к родителям и начал проводить визуальный осмотр! Нигде глазами ничего не видно! Потратил два дня на поиски неисправности, так как VAG показывал все гуд, вперед!!! Но... увидел в 000 группе 38 (на упр.форс нет топливо или игла). Снял форсунки, а там все сухо))). Все началось по новой! Нет солярки из тнвд! Был зол и решил снять тнвд совсем и посмотреть, что да как! Разобрал... пружина на три части! Все остальное цело (что очень удивило)!!! Заказал пружину в Белоруссии, жду! В ожидании стал заниматься другими мелкими неисправностями! На днях ездил по работе в другое государство Москва и там купил насос (без названий не реклама) один в один, б\у, рабочий 100%, видел на стенде! Ага значит... прилетел домой, поставил тнвд на свое место, выставил метки, все подключил, прокачал, кручу... не заводится!!! Снял трубки, солярки нет! Пошел из далека! Все метки переставил по новому, все собрал, кручу, из обратки форсунок соляра показалась! Не заводится! Тут я вспомнил про микрометр... ага, но у меня его нет. Поискал в городе - нет! Теперь вопрос! Может не заводиться из-за статистического угла тнвд, или на аналогичном насосе момент впрыска на валу уже установлен в 0,55? Или что-то есть такое, что я упустил? Если не заводится на метках, где по Васи смотреть грубое изначальное зажигание?
Прошу отвечать только по существу!!!
Сразу исключу:
1. Клапан работает
2. Сигналка работает
3. Иммо тоже
4. Фильтр чист
5. Систему прокачал
6. Воздух не сосет
7. Метки стоят все как надо 100%
8. Нижний насос качает как надо!!!
Мои подозрения склонны к натяжному ролику тнвд. Что-то он не очень мне нравится (заказал новый 3900 однако).