АЛЕКСЕЙ.вологда писал(а):Приветствую товарищи басоводы,пришел сюда волей судьбы с соседнего "микроба" и как то друг ваговод таки подтолкнул меня на ваг! Не знал куда точно написать зашел в свою ветку.На микробе конечно есть тоже ребята,но здесь как то будет правильней спросить совета,да и если стану владельцем то по любому сюда надо.Выбирал смотрел Т4 в основном,всем хороши и 2.5 мотор и чугун и длиннобазовые,и салон каравеллы устраивал,но вот за 2000-2003гг. просят более полляма))а вопрос как там все живо и сколь проехало вопрос поэтому меня таки подтолкнули брать т5,и удобней,и не так устало все ..Двс рассматриваем только дизель:на т4 конечно нужно брать 2.5,но вот незадача-потом пошли алюминиевые и очень опасные в случае попадалова,поэтому остается только 2.0-чугун. Мощности в 250Н думается должно хватить,не ехать в горку груженым под 40)) как на тауне,ну и салон явно больше.Как то так,вот изначально смотрел в сторону фольца но наткнулся на Тоету и черт дернул взять эту легенду.Нет если бы не слабость и не надежность их двс,то в общем то меня и устраивал мой Таун,но вот ездить со страхом постоянно нельзя.
И собственно про авто: прошерстил в области объявы по транспортерам и карамелям-особо выбор не велик но нашел в мурмане карамель 2008г.2.5 за 860р.,в полярном оранжевый за 800р.2009гг.но там 2.0 и 180л.с.(!)с которого снято все))про него собственно уже и прочитано просмотрено-убивается быстро!При чем данный экземпляр коцанный снаружи и пробег скручен вдвое!!!Нашелся транспортер грузопасажир 2005г.за 550р.,пожалуй и все.
Вернуться в Мурманск и Мурманская область
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0