АГРИКОЛА 2018, 6-8 июля 2018

Сообщение С-Питер » 31.05.18, 20:26     АГРИКОЛА 2018, 6-8 июля 2018   

АГРИКОЛА 2018, 6-8 июля 2018
DSC_0093.jpg


Уважаемые Агри хиппи и сочувствующие! :-):

В связи с объективными трудностями и массой субъективных мнений,
возникло предложение вернуться к корням Агрифеста. :du_ma_et:

Из потерь:
Не будет субботнего банкета с шашлыком и программой (включенных в стоимость), платных аниматоров и салюта. :bue:

Из традиционных констант будет:
Море, пляж, солнце, мусорный контейнер и традиционная субботняя дискотека от Вовы Киркама! :gerl_dans:

Из приятностей:
- Будет утренняя кашка и дневной супчик в субботу, утренняя кашка в воскресенье от Ани Бусерманки! :punk: :co_ol:
- Обязательно памятные наклейки на экипаж! :t1:
- Остается в свободном доступе для посещения Выборг, Линия Манергейма и памятник М.Агриколе :yes:
- Для любителей активного отдыха за отдельную плату рядом:
Веревочный парк http://new.norwaypark.ru/spb/okunevaya/
Ферма с минизоопарком
Деревня викингов Сваргас http://www.swargas.ru/
Маяк Стирсуден https://www.newsdale.ru/article/show/2858
Маяк Стирсудден

Стирсудден — действующий маяк на северном берегу Финского залива, на мысе Стирсудден ( швед. Styrsunds udde ) в Выборгском районе Ленинградской области.

Краткая справка

Год основания маяка — 1719 год

Год ввода в действие нынешнего маяка — 1955 год

Прежнее название — Сеивестэ

Высота сооружения от основания — 28 м

Высота огня от уровня моря — 47 м

Координаты маяка — 60° 11.2' с.ш. 29° 02.9' в.д.

История

Маяк носит название мыса, на южном гористом склоне которого он установлен. Слово шведское, в переводе означает "указующий мыс". Он выдается в Финский залив на северном его берегу при входе в пролив Бьёркёзунд.

Первое упоминание о маяке встречается в документах Петра Великого. В частности, 17 августа 1719 года адмирал Крюйс доносил государю, что "... сего утра капитан Эдвард Лейн ... на Выборгской стороне на мысу Стирсудден огонь начал класть ... и во всю ночь непременно горит".

Никакого описания этого "огня" не сохранилось. Надо полагать, он, как и большинство маяков петровского времени, представлял собой костер на ровной возвышенной площадке, который зажигался периодически "для ходу кораблей", а также в штормовую погоду, чтобы помочь судам укрыться за мысом.

В документах последующих лет до начала XIX века маяк не упоминается.

В 1805 году Адмиралтейств-коллегия приняла решение поставить на мысе "для облегчения входа в Бьёркёзунд" неосвещаемую башню. Однако решение это почему-то выполнено не было и лишь в 1815 году, как сообщает Г. А. Сарычев, на маяке был поставлен деревянный знак, "видимый с корабельного фарватера".

Он был расположен на возвышении, в расстоянии около 900 м от оконечности мыса. Знак высотой 10 м имел вид усеченной пирамиды, над которой возвышался четырехметровый столб.

В 1828 году директор маяков Балтийского моря Л. В. Спафарьев докладывал генерал-гидрографу г. А. Сарычеву, что "...из-за удаленности места и из-за затруднительности доставки материалов и найма рабочих людей знак сей поставлен без фундамента ... и пришел в ветхое состояние ... Один есть способ для облегчения мореходцев не только для дневного, но и ночного времени — означить Стирсудденскую высокость настоящим маяком, как о сим неоднократно было трактовано и признано общим мнением мореходцев заполезное ... В этом месте действует сильное течение, которое нередко причиняет гибель мореход­цам ...".

Настаивая на строительстве маяка, Спафарьев подчеркивал, что об этом просят его не только русские, но и "...иностранные корабельщики купеческих судов ... а английские купцы даже заявили, что они с большой охотой готовы платить за его содержание".

Так как мыс в то время принадлежал Великому княжеству Финляндия, Леонтий Васильевич считал, что строительство маяка на нем должно вестись за счет финляндского правительства. Однако последнее не спешило это сделать, и мыс еще долго оставался неогражденным.

В 1836 году капитан-лейтенант (впоследствии вице-адмирал) М. Ф. Рейнеке, выполняя съемку и промер финских шхер, исследовал мыс и выстроил на нем новую деревянную неосвещаемую башню, которая была передана под надзор губернского начальства Выборга.

Башня была установлена на возвышенности в полуторакилометрах от деревни Иля Сейвасто (ныне Озерки), в 860 м от оконечности мыса.

В 1838 году деревянные брусья обшили досками, а внутри башни сделали лестницу для входа под крышу. Все сооружение выкрасили в белый цвет, который хорошо контрастировал с зеленым фоном окружающего леса.

Одновременно со строительством башни Рейнеке выбрал место для постройки классного светового маяка, определив сектор освещения для него от ЕSЕ через S и W до NW 45°. Кроме того, он рекомендовал устроить в фонаре маяка щиты, которые закрывали бы огонь снизу так, чтобы он не был видим на расстоянии до четырех миль, что должно было, по его мнению, оградить мореплавателей от мелей, лежащих у мыса.

Предложение Рейнене было реализовано лишь через 30 с лишним лет.

В январе 1871 года командир Ревельского порта директор маяков Балтийского моря адмирал барон Б. В. Врангель обратился в Гидрографический департамент с просьбой предусмотреть в планах маячного строительства выделение средств на возведение на Стирсуддене классного маяка, "...с постройкой которого будет закончен проект полного и совершенно удовлетворительного освещения Финского залива от Кронштадта до Ревеля".

Не дожидаясь ответа, Врангель распорядился начать подготовку к строительству и представил в Гидрографический и Строительный департаменты свой проект маяка. Он был одобрен Морским техническим комитетом и утвержден управляющим Морским министерством 27 ноября 1871 года. Главным строителем был назначен инженер-подполковник Большаков.

23 июля 1873 года новый маяк начал действовать. На месте старой башни была возведена каменная восьмигранная башня белого цвета высотой 15 м, соединенная с каменным караульным домом.

Белый постоянный огонь от диоптрического светооптического аппарата 2-го разряда, расположенного на высоте 13,8 м от основания и 35 м от уровня моря, освещал сектор моря от 312 до 113° (между каменными грядами Веркиоматала и Папинматала) на расстояние до 10 миль. Светооптический аппарат был закуплен в Англии на заводе братьев Чанс, а лампу для него изготовили в маячной мастерской Дирекции маяков Балтийского моря.

Кроме башни и жилого дома, связанного с нею, были выстроены деревянная баня, колодец, склад и дорога от пристани к маяку.

Летом 1907 года вблизи маяка на даче у профессора Книповича жили В.И.Ленин и Н.К.Крупская. В память об этом установлена стела с мемориальной доской.

Во время Первой мировой войны маяк работал нерегулярно, в зависимости от военной обстановки в этом районе Балтийского моря.

31 декабря 1917 года Советское правительство признало независимость Финляндии, а в начале 1918 года там произошла революция. Эти события задержали передачу маяка Финляндии, и он оставался в ведении Дирекции маяков Балтийского моря.

9 марта на маяк явился отряд финской Красной гвардии и конфисковал все продукты и керосин. Одновременно он потребовал от маячников очистить помещения. Смотритель Трофимов отказался это сделать даже под угрозой расстрела и сообщил о случившемся в Главное гидрографическое управление.

Отряд еще дважды являлся на маяк, но маячники остались верными долгу и не покинули свой пост.

Конфликт удалось разрешить, благодаря вмешательству народного комиссара по морским делам С. Е. Сакса и начальника Главного гидрографического управления Е. Л. Белокоза, которые потребовали оставить маяк в покое до официальной передачи его Финляндии. Эта передача состоялась в 1920 году, и с этих пор он стал называться по имени близлежащей деревни Сеивестэ.

После советско-финляндской войны 1939-1940 годов мыс вновь стал территорией СССР, а маяку вернули прежнее название. Во время Великой Отечественной войны маяк был полностью разрушен.

Летом 1945 года на мысе была построена временная деревянная башня, а к 1954 году завершены работы по возведению маячного городка и железобетонной цилиндрической монолитной башни высотой 27,6 м на рустованном цоколе.

Башня окрашена в белый цвет с двумя красными широкими горизонтальными полосами. В верхней части башни смонтировано стальное фонарное сооружение со светооптическим электрическим аппаратом.

В 1976-1977 годах произведена реконструкция маячных зданий и переоснащение маячного комплекса. Построены демонстрационный павильон, ряд служебно-бытовых зданий, подведена линия электропередачи, водопровод, подъездная дорога. Построено также два двухквартирных жилых дома и маячно-техническое здание с автономной дизель-электрической станцией.

В настоящее время маяк светит белым проблесковым огнем на расстояние до 21 мили.

Начальники маяка Стирсудден:

1953-1962 годы – Канев

1962-1971 годы – Тебеньков Геннадий Николаевич

1971-1989 годы – Бойцов Николай Васильевич

С 1989 года – Бесчастный Василий Никифорович

Mayachny.ru


Стоимость
В связи с выше озвученным, планируем уложиться в 500 р со взрослого(от 14 лет) участника :shuffle:

Место всё то же: песчаный берег в дюнах Жёлтой бухты Финского залива.
Координаты места встречи:
N60.27008
E28.91316

Список здесь viewtopic.php?f=392&t=61710

Легенда для проезда
"Место то же"
Место проведения: 53/54 км Приморского шоссе.
Туда или по нижней трассе через Сестрорецк-Зеленогорск или по трассе Скандинавия.
По Скандинавии: От МЕГА-Парнас ровно 120 км. Те, кто едут по КАД, после МЕГА-Парнас через неск. км свернуть на Выборгское шоссе и на Выборг, после 44 км отворот на трассу Скандинавия в направлении Выборга, после 84 км отворот направо (указатель /ПОБЕДА,ПУШНОЕ,ПОЛЯНЫ/), только свернули, 100-200м и свернуть налево на виадук через Скадинавию(там не совсем новичкам понятно)... далее на Победу по гл.дороге, пересекаем ж/д переезд и вперед, пока в Полянах не упираемся в Т-образный перекрёсток, направо, далее на Рябово, в Рябово левый поворот на Лужки, проезжаем Лужки и упираемся в Приморское шоссе, Т-образный перекр, направо на Приморск, после 54 км(внимательно после 53-го км, т.к. табличка 54 отсутствует) до указателя /К памятнику М.Агриколе/, сворачиваем с трассы на грунтовку налево, едем до развилки, левее и финиш!
Координаты места встречи:
60°16′10″N (60.26949)
28°56′15″E (28.937637)
На Приморском шоссе, после столбика "54 км" будет указатель "К Памятнику АГРИКОЛЕ" налево, туда и поворачиваем!!!


Требуется помощь!!!
При таком раскладе остались не охвачены следующие моменты:

1. Восстановление или ремонт туалетов. Кто сможет взять на себя?
2. Досуг для детей. Еще остались добровольцы массовики-затейники?
3. Погрузка, доставка и сборка клубных столов + потребуется разборка, доставка и разгрузка - в обратном направлении!
4. Строительство шатра и сцены. У кого еще есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах?
Требуется транспорт и крепкие телом клубни!
5. Трезвый водитель и дежурная машина на случай (не дай бог) экстренной поездки в больницу
6. Медик Будет ли среди нас врач, который сможет оказать первую помощь (не дай бог)?
7. Бензопила Сможет ли кто-то прихватить бензопилы? Чисто салатик порезать :mi_ga_et:

В свете оптимизации сметы появилась возможность подтвердить, что Клуб - это Сила!!! :mi_ga_et:

Уважаемые участники.
Большая просьба подтвердить свое участие материально до 1 июля.

Тут нумер карты
сбербанк 5ЗЗ6 69ОО 57З6 5O84

Просьба отписываться в теме для своевременного учета :yes:

Собратья,
просим обратить внимание, что участников мероприятия будем обраслечивать.
Каждому приехавшему будет выдан одет на руку условно неснимаемый браслет.
Основных целей обраслечивания две:
- идентификация "свой-чужой"
(что б избежать шатания посторонних между машин)
- дополнительный общественный контроль за детьми
(родителей просим написать свои номера телефонов на браслетах детей).
Благодарим за внимание и понимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 13  Alex t4, Boatsmann, Сергуня, Duglas, MamaLena, mamani4ka, Mikhalych, motorheadыч, neznayka357, Rodion, skitalec, SUBARыня, Ирбис
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Sanych » 31.05.18, 21:07       

А столы зачем?
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение С-Питер » 31.05.18, 21:11       

Этот вопрос в процессе обсуждения и тут мнения расходятся. :shuffle:
Мне кажется, что есть утреннюю кашку или дневной супчик приятнее в компании бусоводов, а не чавкая в одно лицо в палатке; детям опять же присесть порисовать, да и танцорам диско вечерком надо же куда-то закусь и напитки приткнуть, а не танцорам просто посидеть и поболтать ИМХО :du_ma_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 2  Alex t4, Швед
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Sanych » 31.05.18, 21:16       

Да больно они громоздкие и хлопотные в плане доставки туда-обратно....как правило,мало желающих заниматься ими(про меня не надо....дважды был крайним" все собирающим и грузящим" А у нас,к сожалению , столы и лавки не такие,как в славном городе Че....С теми никаких хлопот.

За это сообщение автора Sanych поблагодарили: 2  Mikhalych, Руприхт
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение sкромный » 31.05.18, 22:10     Re: АГРИКОЛА 2018, 6-8 июля 2018   

О.как.. :du_ma_et:
Кашка это хорошо :yes: :mi_ga_et:
Сашлыки ...можно и без них.. :yes: ...а можно и с ними... :shuffle:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение evrobus » 31.05.18, 23:00     Re: АГРИКОЛА 2018, 6-8 июля 2018   

Да.....13 число точно несчастливое. :dev_glaza: :dev_glaza:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение motorheadыч » 01.06.18, 10:48       

опять начинаю хотеть приехать Изображение
возникло предложение вернуться к корням Агрифеста. :du_ma_et:
у кого бы ни возникло такое предложение :bra_vo:
а всем организаторам заранее спасибо за тяжкий труд :clap1:
sex.bus.rock'n'roll
Максим

За это сообщение автора motorheadыч поблагодарили: 3  С-Питер, mamani4ka, Rodion
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение С-Питер » 01.06.18, 10:56       

Будем ждать!!!
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Сергуня » 01.06.18, 10:59       

В теме пропала дата мероприятия.... :09:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение С-Питер » 01.06.18, 11:08       

Сереж, спасибо за уточнение :yes:
Внес информацию в текст сообщения, для слабовидящих заголовок :mi_ga_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Rodion » 01.06.18, 18:32       

В список пока не вношусь, но очень буду стараться приехать и оказать посильную помощь. Организаторам сего мероприятия огромный респектище!!!!!
T3 1981 1.9D черный-продан
M Grandis 2006 2.4 AT
M Outlander 2012 2.0 CVT

И создал Бог женщину. Существо получилось вредное, но забавное.
8-904-646-14-тридцать один
8-921-424-21-тридцать один

За это сообщение автора Rodion поблагодарили: 4  Boatsmann, С-Питер, Mikhalych, skitalec
Rodion Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: 12.11.09, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург (пр.Просвещения)
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1.9 Y

Сообщение Сергуня » 01.06.18, 19:02       

Таже фигня!!!!!
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

За это сообщение автора Сергуня поблагодарили: 2  С-Питер, Mikhalych
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение С-Питер » 01.06.18, 22:09       

Музчины! Большое человеческое спасибо! :fri_ends:
Агрикола всегда была коллективным творчеством! :punk: :punk: :punk:

Добавлено спустя 11 часов 57 минут 3 секунды:

Уважаемые участники,
с Вашего позволения в первом посте темы буду выкладывать вопросы требующие участия и рядом информацию по мере их разрешения.
Возникающие дополнительные вопросы прошу выкладывать для обсуждения в теме.
Спасибо


Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Re: АГРИКОЛА 2018, 6-8 июля 2018
azazeel писал(а):Может для информации Орги выложат примерный план размещения на Агри.
Для того что бы приезжающие знали заранее где они будут парковаться.
Тихое место с детьми.
Сцена и зала для вкушения.
Ночные "засранцы" с музыкой).
Нейтральное место.
Штаб и Медсанбат. - иногда важно знать где начальство и медицина(к стати реальный медик есть среди нас, нужно его бус выделить тогда на время Агри, а то всякое бывает.)
Р.С.
можете мне скинуть планчик от руки могу его оформить покрасивше.

Идеи верные, но пока плана нет, будет ближе к событию.
Кое-что уже вынес в первый пост к вопросам требующим решения :yes:

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Re: АГРИКОЛА 2018, 6-8 июля 2018
Если есть возможность, то прошу отписаться тех кто сможет приехать до 6-го июля,
что б можно было планировать монтажно-строительные работы. :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 3  Сохатый, Rodion, skitalec
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение skitalec » 02.06.18, 15:08       

Вот такой формат встречи мне по душе! :yes:
Так далеко заглядывать не могу, но при возможности приеду. Возможно пораньше. Готов помогать, по мере возможностей, капать, таскать.
Коктейльная вечеринка с меня.
222-333-222 Если увидите привидение, звоните.

За это сообщение автора skitalec поблагодарили: 6  Андрей-master, Boatsmann, С-Питер, Duglas, SILVER, Швед
skitalec Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 20.04.12, 14:00
Откуда: СССР
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: abl

Сообщение evrobus » 02.06.18, 16:27     Re: АГРИКОЛА 2018, 6-8 июля 2018   

skitalec писал(а): капать

Накапайте мне писярик!!!!! :yes: :dr_ink: :dr_ink: :hi_hi_hi:
+380678726119
+380955005427

За это сообщение автора evrobus поблагодарил:  С-Питер
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

След.

Вернуться в Архив клубных встреч

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2