Alhimik » 29.09.18, 08:51
Леша, при всем уважении к тебе, ничего личного. Ты это делал или дядя Вася.
Просто обратил внимание на непотребное выполнение работы.
Поделился частью своего опыта. Каноническими так сказать приемами ремонта.
Ты мастер самоучка, или у тебя были нормальные наставники. У которых можно было научиться, посмотреть как и что делается?
В те, далекие времена когда Пассат Б2 был актуальной машиной Б3 были "новенькими", а Б4 считались экзотикой, тогда я ими плотно занимался. Скупал битые, проблемные, горелые и делал из них хорошие автомобили. Резал, стыковал, менял крыши и у меня были грамотные наставники у которых я всему научился.
Вот, к примеру стойку боковую поменять. По порогу и крыше срежешь и так же в стык приваришь?
А в ней еще один-два усилителя проходят. Как их в таком случае сваривать?
Честно скажу, стойку лобового у Т4 не пилил, но по опыту знаю, там усилитель должен быть внутри короба. Он сварен?
Можно рискнуть и оставить как есть. Дожидаться когда стойки начнут лопаться и потом их переделывать.
Если интересно будет, скажу как.
Но за ранее учить мастера не буду.