Т4-AJT. Плавают обороты

Сообщение шура » 03.10.18, 11:39       

Да, Павел, этот авто все высасывает: и финансы, и нервы и т.п. :zvez_ochki:
Сегодня ночью был дождь. При заводке обороты на 2 секунды встали на свои 775 об/мин., а потом взлетели до 920 об/мин(примерно).Так как я торопился на работу, то через ВАГ-ком температуру ОЖ не смотрел.....Через 5 минут езды обороты упали до нормы.
Почему именно после дождя? Стекло недавно клеили в сервисе, все ОК, в салон не протекает. Есть протечка через капот со стороны аккума, может там куда закапывает? Как может быть связана работа датчика температуры с дождем? Попробую при повторении симптомов отключить фишку температуры...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pavel_T » 04.10.18, 01:34       

Может у него спец прошивка? :hi_hi_hi: :mi_ga_et:
Это когда проявляться стало, с момента приобретения или после удара?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 04.10.18, 07:11     Re: Т4-AJT. Плавают обороты   

дождь = вода с солью=окисление=сопротивление

https://yandex.ru/images/search?pos=12& ... rpt=simage
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  Pavel_T
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 04.10.18, 12:15       

А снять провода с датчика...? А с дмрв ...
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 06.10.18, 09:05     Re:   

Pavel_T писал(а):Может у него спец прошивка? :hi_hi_hi: :mi_ga_et:
Это когда проявляться стало, с момента приобретения или после удара?

Точно не помню, до удара вроде не было. После удара у меня вода через капот в моторный отсек подтекает с двух сторон со стороны нижний углов лобового стекла
А на счет спецпрошивки: у меня 4-ПИН ДМРВ в ЭБУ приходит не по схеме, и похоже так и было-вместо 30-пина эбу он приходит в 28-пин. В эльзе нет такой схемы...
Сергей Круглов 2000 писал(а):А снять провода с датчика...? А с дмрв ...

Да , попробую...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 06.10.18, 11:53       

Может неправильно считаешь ? Какой цвет проводка на 28 и 30 ноге ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение samos » 06.10.18, 12:09       

Думаю всё проще: или чахлый аккум, или пушной зверь генератору, или, как писали выше, датчик температуры.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kolokolok » 06.10.18, 12:18       

У меня генератор не давал зарядку и с тягой и оборотами было все нормально.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение samos » 06.10.18, 12:25       

А у меня, сейчас стоит 90-й гена, вместо штатного 150-того, на холодную с нагрузкой свечей, работой климата и включением эбера - прооседает напруга, соответственно обороты поднимаются до 900-т, потом падают до положенных. Можно при завадке погазовать, тогда не подымутся.
А если гена не будет работать, то всегда на ХХ стабильно 900-т. Но у меня мозги с завода кодированы на АКПП, может с этим связано.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kolokolok » 06.10.18, 12:32       

То есть, при заводке на холодную с отключением климата, фар, эбера, и прочего, обороты должны упасть с 900 ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение samos » 06.10.18, 12:42       

Честно говоря не пробовал, в понедельник могу провести эксперемент. Правда не совсем корректный, вся подсветка и габариты останутся включенными, токая особенность моего внедрённого блока включения света, а его выдёргивать лень.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 06.10.18, 17:29     Re:   

samos писал(а):Думаю всё проще: или чахлый аккум, или пушной зверь генератору, или, как писали выше, датчик температуры.

Аккум ОК, зарядка 14,6 В. датчик температуры проверю (отсоединю после дождя).
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2