Чистка топливной аппаратуры дизельного двигателя.

Обсуждение

Сообщение AlexPodolskT4 » 15.10.18, 23:26     Чистка топливной аппаратуры дизельного двигателя.   

Что чистится?
Топливная магистраль, ТНВД, топливный аккумулятор высокого давления (рампа), форсунки, камера сгорания, выпускной коллектор, "нейтрализатор", сажевый фильтр.
Система впуска- заслонки, впускной коллектор, клапана.
Чем чистится?
Профессиональное оборудование и расходные материалы только фирмы BG.
Какое?
Аппарат для промывки топливной системы дизельных двигателей BG 9700-550
Комплект для очистки впускной системы дизеля BG9255-500
Набор адаптеров для дизельных двигателей BG 9700-200
Очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 22932
Очиститель впускного тракта дизеля. BG Induction System Cleaner 25532E
Как происходит чистка?
К топливной магистрали, при помощи адаптеров, подключается аппарат с чистящей жидкостью. Двигатель работает "как обычно", но на чистящем растворе. Изменения в настройках и демонтажа не нужно.
К впускному коллектору подключается специальная форсунка с электронным дозатором. Дозатор не допустит критической массы подаваемой жидкости.
В течении 40-60 минут двигатель работает на чистящих составах.
Какой результат чистки?
В результате чистки уменьшается расход топлива, улучшается смесеобразования, облегчается выпуск отработанных газов. Смывается налёт смол и нагара с деталей форсунок и деталей насоса высокого давления, что приводит к значительному увеличению их ресурса работы. Улучшается в целом стабильность работы двигателя, улучшается динамика. Облегчается запуск в холодное время года.
Хочу сразу предупредить, это не ремонт! Но, Вы можете его избежать.
Стоимость считается по объёму двигателя.

Нахожусь в Подольске. М.О.
+7(909)923-08-59
WV T4 2.5 TD AJT. 2003 г.
+7(909) 923-08-59
AlexPodolskT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.11.17, 02:25
Откуда: Подольск
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Skype: al.kachalov

Сообщение Сенька » 16.10.18, 10:32       

У нас стандартные объемы ,неужто примерную цену не указать.
Да и избежать ремонта не удастся,можно лишь отдалить его проведение... :1321:
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"

За это сообщение автора Сенька поблагодарил:  Сергей Круглов 2000
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Сообщение AlexPodolskT4 » 16.10.18, 11:13     Re:   

Сенька писал(а):У нас стандартные объемы ,неужто примерную цену не указать.
Да и избежать ремонта не удастся,можно лишь отдалить его проведение... :1321:

Стандартный объём жидкости идёт на 2 литра объёма двигателя.
Топливная магистраль- 1500 рублей.
Впуск- 2200 р.
Работа-2000 рублей.
Итого: 5700 р.
По впуску, жидкости расходуется меньше т.к. она поступает дозами и распыляется. Обычно хватает одой бутылки (980 м.л.)
WV T4 2.5 TD AJT. 2003 г.
+7(909) 923-08-59

За это сообщение автора AlexPodolskT4 поблагодарил:  Сенька
AlexPodolskT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.11.17, 02:25
Откуда: Подольск
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Skype: al.kachalov

Сообщение AlexPodolskT4 » 16.10.18, 11:15     Re:   

Сенька писал(а):Да и избежать ремонта не удастся,можно лишь отдалить его проведение... :1321:

Может и так, как повезёт.
WV T4 2.5 TD AJT. 2003 г.
+7(909) 923-08-59
AlexPodolskT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.11.17, 02:25
Откуда: Подольск
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Skype: al.kachalov

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 16.10.18, 12:08     Re:   

...неужто примерную цену не указать.
:

Поддержку вопрос ...

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 43 секунды:
Отчётливо помню что писал ДО обеда..... Расценок ещё не было.. Модераторы , как так могло случится ? И стереть уже не могу
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Сенька » 16.10.18, 17:07       

Премодерация,Сергей...-ответТ.С.пропустили с задержкой и его ответ по времени, вклинился между вопросами.( По времени...) ИМХО.
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Сообщение БТр » 16.10.18, 17:21       

А во впуске много удается очистить? Когда ЕГР не заглушен там тонны нагара висят, если они пластами полетят в цилидры, то это может быть не очень полезно для ЦПГ.
Помню как-то полдня мыл снятый коллектор, под конец процедуры уже стояла простая задача: сделать так, чтобы из него ничего не сыпалось и не выдувалось ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 16.10.18, 18:16       

Никому не рекомендую чистить впускной тракт распылением какой либо химией, фирменной или нет.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ANT53 » 16.10.18, 18:19     Re: Чистка топливной аппаратуры дизельного двигателя.   

Разглядывал как-то у дизелистов чужую головку, пока мне ремни меняли.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение AlexPodolskT4 » 16.10.18, 18:43     Re:   

БТр писал(а):А во впуске много удается очистить? Когда ЕГР не заглушен там тонны нагара висят, если они пластами полетят в цилидры, то это может быть не очень полезно для ЦПГ.
Помню как-то полдня мыл снятый коллектор, под конец процедуры уже стояла простая задача: сделать так, чтобы из него ничего не сыпалось и не выдувалось ;;-))) ;;-))) ;;-)))

А во впуске много удается очистить?
Для примера, в сентябре чистил Ниссан, для фиксации педали газа использую специальную приспособу... вроде телескопической удочки, в начале чистки выставил обороты на 1100-1200, минут через 30 обороты поднялись до 2000. Через впускной коллектор стало больше воздуха поступать.
Когда ЕГР не заглушен там тонны нагара висят, если они пластами полетят в цилидры, то это может быть не очень полезно для ЦПГ.
Так точно! По технологии сам клапан нужно снять и почистить спреем. Нагар не отваливается кусками, а разщепляется и постепенно выводится вместе с выхлопными газами. Процедура выхода грязи происходит ещё в течении 100-150 км пробега и только потом доходит до максимальных показаний. Размер частиц позволяет свободно проходить через сажевый фильтр.
Про сажевый фильтр.
Если он забит- чуда не будет.
WV T4 2.5 TD AJT. 2003 г.
+7(909) 923-08-59
AlexPodolskT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.11.17, 02:25
Откуда: Подольск
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Skype: al.kachalov

Сообщение AlexPodolskT4 » 16.10.18, 18:54     Re: Чистка топливной аппаратуры дизельного двигателя.   

ANT53 писал(а):Разглядывал как-то у дизелистов чужую головку, пока мне ремни меняли.....

Фото к сожалению нет, но на Opel Zafira меняли ТНВД, сняли выпуск.... сечение наверное на половину было забито нагаром. Холостые ещё нормально, но под нагрузкой (обгон) такая засада сильно мешает... и расход не уменьшает.
WV T4 2.5 TD AJT. 2003 г.
+7(909) 923-08-59
AlexPodolskT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.11.17, 02:25
Откуда: Подольск
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Skype: al.kachalov

Сообщение Nikolai-t5 » 16.10.18, 21:57       

Понятно,что от работы двс на "винсе" ничего плохого с ним не будет.
А вот где гарантия,что впуск растворённый химией не наделает делов с клапанами,
поршневой и сажевым?Я бы во впускной тракт ничего не брызгал.То,что нагар не
отваливается кусками-доказательств нет.Да и не может быть.Нагар неоднороден и
вполне может отвалиться куском.

За это сообщение автора Nikolai-t5 поблагодарили: 2  Сергей Круглов 2000, evrobus
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение evrobus » 16.10.18, 22:20     Re: Чистка топливной аппаратуры дизельного двигателя.   

Поддержу предидущего оратора. :hi_hi_hi: Со впуском шутки плохи.Лучше снять ,если уж хочется очистить.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Сергуня » 16.10.18, 22:27       

Один старый дизелист говорил, что если регулярно пользоваться, то вреда - нет. А если периодически, то можно огрести. Очень уж большие фракции отлетают.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение AlexPodolskT4 » 16.10.18, 22:51       

Тут выбор за владельцем. Чистка впуска и топливной магистрали- комплексная. Можно и по отдельности. Проблем нет. Просто не трогать впуск и всё! Подключится прямо от бака или после фильтра (что лучше). Оборудование позволяет. Тогда и общая стоимость -2200 рублей.

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Re:
Nikolai-t5 писал(а):Понятно,что от работы двс на "винсе" ничего плохого с ним не будет.
А вот где гарантия,что впуск растворённый химией не наделает делов с клапанами,
поршневой и сажевым?Я бы во впускной тракт ничего не брызгал.То,что нагар не
отваливается кусками-доказательств нет.Да и не может быть.Нагар неоднороден и
вполне может отвалиться куском.

Немного добавлю. Не "винс" и не "лавр". Ничего не имею против данных производителей, это своя ниша. Есть ещё ликви моли и хай-гир. Просто я в них не уверен! Не в плане их чистящих свойств, а в плане именно чистки и возможных последствий. Чем хорош именно BG? Чистка происходит постепенно, после промывки чистка остаётся не оконченной. Состав пропитывает нагар и (не кусками) постепенно разщепляет в пыль. В течении ещё 100-150 км пробега продолжается выход грязи, только потом характеристики двигателя набирают максимально высокие показатели. Рекомендуется городской цикл езды, на разных оборотах и под разной нагрузкой.
P.S.- попросил у представителей ссыку или инфу о проведении лабораторных испытаний в Англии, проводили LAND ROVER и JAGUAR.
WV T4 2.5 TD AJT. 2003 г.
+7(909) 923-08-59
AlexPodolskT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.11.17, 02:25
Откуда: Подольск
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Skype: al.kachalov

След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10