Саня, ты не понял. Это просто правильная шведская зарядка (ЗУ), а не ПЗУ.
Швед приехал в свой неотапливаемый гараж, за бортом -25, внутри -20,
чтобы уверенно стартовать - он подключает в гараже эту зарядку и утром получает практически полный аккум. Вот и всё.
Т.е. не нужно снимать и тащить аккум в дом. Достаточно иметь розетку в гараже.
С которой ещё можно и кипятильник в блоке подключить, но это уже другая история.
К слову, в Финляндии возле каждого парковочного места (на улице) у многоквартирного дома есть розетка, где всегда стабильные 220 вольт. И зимой это очень полезно. Всё удовольствие - 7-8 евро в месяц за место.
Аккум за 150 евро можно купить, но если его не обслуживать и не подзаряжать от ЗУ хотя бы пару-тройку раз в год, то он скончается в 3 раза быстрее, чем его собрат, о котором регулярно заботятся. Аккум на 3 года или аккум на 9 лет - есть разница, согласитесь. Вот и весь финансовый расклад.
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:P.S. Ещё не так давно появились бюджетные компактные ЗУ под торговой маркой "GOODYEAR":
с током 2 Ампера для аккумов до 60 А/ч -
1700 рублей,
с током 4 Ампера для аккумов до 120 А/ч -
2700 рублей.
Выбирайте решения под свои задачи, господа!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."