iPovesa » 09.10.19, 13:49
Все таки любопытно разобраться с давлением в шинах разных размеров. Каждый раз мы тут пишем, кому какое давление в колесах нравится и никакого обоснования или логики. Вот если следовать табличке на моем авто Т5 Мульт => чем выше профиль, тем выше давление (аж до 3.7) ! Вроде бы логично для достижения устойчивости в повороте. На деле же чем выше профиль тем боковина шины жестче и при высоком давлении получается вообще зубодробилка и следовательно расходы на обслуживании подвески, хотя плюсом будет низкий расход топлива. Обратная фигня с низкопрофильными (/55 - /50 -/45) колесами, если следовать логике завода-изготовителя, много качать в них не надо. Но тогда при наезде на кочку получаем пробой в диск и подвеску. Вот и гадай....
P.S. Если кому интересны комфортные значения давления для разной резины для Т5 Мульт то вот (ИМХО): 235/55 R17 перед 3.1 зад 2.9; для 225/60 R17 перед 3.0 зад 2.8 ; для 235/60 R18 перед 2.8 зад 2.6 Это из личного опыта, никому не навязываю. Скоро планирую поставить новые 235/65 R17 = вообще пока не понимаю сколько качать, буду выяснять в процессе эксплуатации "органолептически" как это делает исследователь ДТ и масел Деня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.