Радиостанция в бус

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Р.В.Р » 23.04.08, 10:55       

Да ВЫ, батенька маньяк.. :-))
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение plus29 » 23.04.08, 12:31       

сяся писал(а):вчера был в Питере слышал в эфире что гдето на московском шоссе занимаются регистрацией радиостанций :yes: ктонибудь в курсе сколько денег и сколько по времени и до кучи что за кантора?

говорят в Ушаках (сразу за тосно если ехать на мск) можно купить и сразу зарегить легально, чо почем не знаю, все никак не заехать..
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение UA1CLS » 23.04.08, 14:28       

FT 857 не СВ рация, это полноценный КВ-УКВ трансивер, кстати, работает только в разрешенных для радиолюбителей диапазонах, куда СВ диапазон не входит. Так что слушать будет можно, а передавать нет!!!
Для регистрации этого аппарата необходимо получить статус радиолюбителя коротковолновика и сдать экзамены, включая азбуку Морзе. У меня трансивер FT 897, это тот же FT 857 но чуть больше по размеру: есть место для аккумуляторов и блока питания. Я работаю на КВ, иногда слушаю дальнобойщиков и местных таксистов. Разрешенная мощность зависит от категории: у меня 1 категория и мне разрешена мощность 1 киловатт, поэтому 100 ваттный трансивер я подключаю к 700 ваттному усилителю.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Maxidrive » 23.04.08, 16:26       

У меня третья категория, а морзянка нужна для сдачи на вторую :tongue: . А 857 и 897, работает в СВ на передачу, как 2х2, путем нехитрого раскрытия. О как!
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение UA1CLS » 23.04.08, 19:00       

Естественно (после раскрытия) работает! Но зачем такие сложности для работы только в СВ диапазоне.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Maxidrive » 23.04.08, 21:13       

:wacko: А кто тебе сказал, что я буду работать только в СВ? Я наоборот писал, что у меня 3-я категория, разве ее получают для СВ? Хотя если честно, мне надо 11 метров (СВ), 2м, 70 см. А КВ, так побаловаться, послушать... :09: Но не хочу в машине держать две станции. Если бы на FT-8900 четвертый диапазон начинался не с 28, а с 27 - то взял бы ее.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение UA1CLS » 23.04.08, 21:42       

Если Вы решите ставить на машину FT 857 то ,очевидно, понимаете (ведь у Вас 3 категория) что будут необходимы 3 или даже 4 антенны для "Ваших" диапазонов. Поэтому тему про КВ-УКВ лучше обсуждать на QRZ.RU или CQHAM.RU, а здесь, лучше про наши любимые БУСы и СВ радиостанции.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Марат » 23.04.08, 21:48       

maxidrive писал(а):http://yaesu.ru/tovar_yaeft-857.php - описание
http://yaesu.ru/files/info/yaesu/FT-857_Brochure.pdf - рекламный буклет.


Красивая штучка! :punk:

А в каком диапозоне/частоте бусоводы общаются?
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Maxidrive » 23.04.08, 22:03       

Сергей, мы с вами, явно не понимаем друг друга... Разве тема называется "СиБи Радиостанция в бус"??? У меня на бусе две антенны - Lemm СВ и Diamond двух бендовая (даже чуть раньше в этой теме есть фото). В данный аппарат вкручивается две антенны, и что мне мешает иметь бус и использовать в нем трансивер , я даже просто могу слушать КВ на СиБишную антенну, а если захочу то могу на месте стоянки кинуть диполь на дерево и пообщаться за 1000 км.

2 Марат, мы работам на СВ 27 мГц
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение UA1CLS » 24.04.08, 08:16       

Дорогой MAXIDRIVE Я готов обсуждать тему про КВ-УКВ на QRZ.RU или CQHAM.RU, а здесь, лучше про наши любимые БУСы и СВ радиостанции именно они интересуют БУСОВОДОВ.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Maxidrive » 24.04.08, 10:16       

Сергей, здесь много тем про бусы, и есть одна, про радиостанцию в бус. Я искренне не понимаю почему вы так настаиваете на том, что в бусе должна стоять радиостанция СВ. Ведь мы оба знаем СВ это самая галимая связь которая существует :-)) . Во первых потому, что частоты никакие, то есть иногда, нифига не слышно через 10 км. прямой видимости, а иногда, замучают проходы, и тех кто за 2000 км слышно лучше, чем того кто в 5-ти км. Во вторых нет нормальных станций, т.к. именитые производители не делают их в этом диапазоне. (не будем дальше углубляться в особенности частот). Цель моих постов очевидна - я потенциально стараюсь кого нибудь, перетащить на более качественную связь, цель же ваших постов, мне не ясна. Далее, я не на столько болен связью, что бы регистрироваться под ником RN3DAD, я например больше болен мото, и на своей аватаре разместил фото спидометра своего коня.... к чему это я.... а! К тому что на указанных вами сайтах мне ловить нечего, а ответы на интересующие вопросы, могу найти на радиосканнере.ру.

С увжением, Максим.

ЗЫ: Знаю много автолюбителей которые имеют в своем авто ФТ 857 и довольны до поросячего визгу.
ЗЫ 2: Есть у Ессу, например одна вседиапазонная антенна.
ЗЫ 3: Тока что узнал, что приехали аппаратики в Москву, с завтрашнего дня будут продаваться :punk:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение сяся » 24.04.08, 10:22       

мужики а ALAN мидланд 78+ если не напутал :-))
кто в курсе как станция стоит брать?
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение big_serg » 24.04.08, 10:26       

UA1CLS писал(а):Дорогой MAXIDRIVE Я готов обсуждать тему про КВ-УКВ на QRZ.RU или CQHAM.RU, а здесь, лучше про наши любимые БУСы и СВ радиостанции именно они интересуют БУСОВОДОВ.

Я с Вами в корне не согласен!!!!!!!!!!!!
Почему Вы решили что здесь обсуждается только СВ, я к примеру в ближайшее время собираюсь поставить в свой БУС вторую станцию, 2 метровку. Нужно только дозреть и определиться с железом.

И еще есть предложение застолбить канал в СВ для клуба :37:

2 maxidrive Девайс выбрал знатный, Кабан недавно сию зверюгу ставил на Land Rover, причем работал в СВ с усилком KL-500. Может тоже со временем разрожусь на такую :-)) Рад за тебя :ts:

И вообще народ, давайте выделим отдельный раздел по радиосвязи, а то у нас тут творится бардак, надо его окультурить :09:
Сергей
тел. 8-926-5277877
WV T4 2.5 TDI AJT 2000 г.в. белый пассажирский
Megajet 600, KL-500, AT-73
Сетка "C" 19 канал, позывной "АРКАН"
big_serg Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15.09.07, 21:23
Откуда: Москва Хамовники
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 24.04.08, 10:26       

Сяся, если даром то да! Шутка :) нормальная Корейская станция.
Кай, Получить радиолюбительский позывной проще и дешевле чем СВ. :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение UA1CLS » 24.04.08, 11:53       

Уважаемые БУСОВОДЫ, хочу объяснить, почему я против обсуждения на этом форуме вопросов связанных со связью на КВ-УКВ диапазонах—вот несколько пунктов из "Инструкции о порядке регистрации и эксплуатации любительских радиостанций"
1.3 Любительская служба: служба радиосвязи для целей самосовершенствования, взаимной связи и технических исследований, осуществляемая любителями, т.е. лицами, имеющими на это должное разрешение и занимающимися радиотехникой исключительно из личного интереса и без извлечения материальной выгоды. (Ст.1. п.п.3.34 Р.р.).
1.5 Эксплуатация любительских радиостанций допускается только при наличии разрешений, выданных органами Госсвязьнадзора России.
3.1 Постройка (приобретение) радиостанции для открытия новой любительской радиостанции может производиться только после получения письменного разрешения регионального управления Госсвязьнадзора (Приложение № 4), которое выдается на основании представляемых в региональное управление следующих документов:
– заявления-анкеты (Приложение № 5);
– фотокарточки размером 4,5 x 6 см;
– справки квалификационной комиссии о сдаче экзаменов
(Приложение № 6).
3.7 При получении разрешения или его перерегистрации радиолюбитель платит регистрационный сбор за имеющуюся у него любительскую радиостанцию (радиостанции). Эксплуатационный сбор взимается за передатчик в соответствии с действующими тарифами.
3.8 Разрешение на эксплуатацию любительской радиостанции выдается сроком на 5 лет. Ежегодный эксплуатационный сбор вносится на расчетный счет регионального управления Госсвязьнадзора в первом квартале текущего года.
4.6 При временном, сроком не более одного месяца, пребывании на территории другой области, края или республики радиолюбителю разрешается работа без предварительного уведомления органов Госсвязьнадзора только в УКВ диапазонах.
При этом владелец радиостанции использует свой позывной сигнал с обязательной передачей через дробь цифры, соответствующей радиолюбительскому району, из которого он работает (при изменении местонахождения в пределах радиолюбительского района – повторяет цифру своего позывного).
Например: RU6AAA/6 - в любой области шестого района, RU6AAA/3- в любой области третьего района.
При изменении местонахождения в пределах своей области, края или республики дробь не передается.
При работе с подвижных объектов на суше необходимо дополнительно идентифицировать работу с подвижного объекта.
Например: RU6AAA/0/M.
4.7 Разрешение на временный, сроком не более 12 месяцев, перенос радиостанции из одной области (края, республики) России в другую, связанный с выездом на соревнования, в радиолюбительские экспедиции или для экспериментов по любительской радиосвязи, выдается владельцу (начальнику) станции региональным управлением Госсвязьнадзора России по постоянному месту жительства.
6.3 В пределах выделенных частотных полос любительские радиостанции могут устанавливать радиосвязи только с любительскими радиостанциями (кроме случаев, оговоренных в п.п. 11.1). Разрешается проводить радиосвязи через базовые наземные ретрансляторы, бортовые ретрансляторы любительских ИСЗ, а также радиосвязи с роботами-ответчиками, имеющимися на борту таких ИСЗ.
Радиосвязи с другими радиостанциями (служебными и т.п.) допускаются только в случае передачи последними сигналов бедствия (SOS, MAYDAY) на частотах любительских частотных полос. О каждой такой радиосвязи владелец (начальник) любительской радиостанции уведомляет региональное управление Госсвязьнадзора России.
6.6 Во время радиосвязи владельцам (операторам) любительских радиостанций разрешается производить обмен информацией только по вопросам радиолюбительства и радиоспорта, по техническим данным аппаратуры любительских радиостанций, погодным условиям и условиям распространения радиоволн. Следует ограничиваться замечаниями личного характера, для которых, ввиду их незначительной важности, передача через общественную службу связи не оправдывается. (Ст. 32 Р.р.)
Радиообмен в пределах указанной тематики ведется открытым текстом с применением выражений Q-кода (Приложение № 13) и радиолюбительского кода (Приложение № 14).

Все это и многое другое, что необходимо учитывать при проведении связи на КВ-УКВ накладывает специфические требования, которых нет в СВ связи.
Поэтому, Кто хочет заниматься радиоспортом и радиолюбительством милости просим к нам, в НАШ радиолюбительский клуб – со своими встречами на Валдае, на Псковщине, в Подмосковье и т.д.

Для тех, кому радиосвязь нужна для общения (дома, в дороге, на даче) существует СВ диапазон, который специально выделен для бытовой связи. Пожалуйста пользуйтесь и не нарушайте законы нашего и других государств.

Если есть желающие обсуждать тему КВ-УКВ радиосвязи, давайте создадим новую тему и будет нам счастье (может быть пополнятся ряды радиолюбителей).
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0