Дядя Саша, я создал эту тему не с целью рекламы и поиска работы. Работа не оценивалась для оказания услуг населению. Этим в СПб кто-то практикует. Я делюсь собственным опытом реставратора, применённом для ремонта авто. Возможно, дешевле и надежней заменить элемент, чем ремонтировать таким способом. Технологию ДИМЕТ при ремонте автомобилей зачастую используют для восстановления посадочных мест подшипников, ремонта радиаторов, заделки трещин боков и головок цилиндров, восстановления плоскости головок цилиндров после перегрева и мн. др.
По поводу лужения ничего против не имею, но мне проще напылить и отшлифовать как цинк, так и олово, да и нержавейку также. А ещё и серебрение и покрытие Черного металла алюминием и медью. Но электрохимическую коррозию никто не отменял. Для автомобилей наиболее лучшим является цинк.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:Re:Alhimik писал(а):Может проще облудить? Олово, кислота и хороший килловатный паяльник.
Зачищать проще. При известной ловкости и отшпаклевать оловом можно.
Нагревать придётся. А известную ловкость ещё и приобрести нужно ...
Владимир. Kuraga51@mail.ru (911)897-ЧЧ-1Ч, (921)181-65-88