T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя

Сообщение Стас T4 » 15.01.08, 19:04       

Тогда не могу понять, почему через 5 минут движок работает без всякого ляпа... как и прежде. Я так понимаю - либо стучит, либо не стучит
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Валентин Бах » 15.01.08, 19:19     Re: Последстия ремонта головы   

Стас T4 писал(а):В Т4 2,4 заменил клапана, их направляющие и м/с колпачки. После ремонта движок на холодную ляпает (клапана?). При постепенном нагревании ляп уходит. До ремонта движок работал без всяких посторонних звуков, даже холодный. Мотористы говорят, что это временное явление, пока не
приработаются клапаны. Так ли это?
:49:
После таких слов со стороны мотористов,нужно забирать деньги за ремонт и забывать дорогу туда!Они бы еще на веревке авто покатали после ремонта для притирки двигателя!
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение mezernitsky » 15.01.08, 23:01       

Тогда не могу понять, почему через 5 минут движок работает без всякого ляпа... как и прежде. Я так понимаю - либо стучит, либо не стучит
Тогда я плохо понимаю. Звуки на словах обсуждать сложно. Может быть это стучащий звук от клинящих распылителей??? Попробуйте поотключать цилиндры по одному пока мотор не прогретый.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Стас T4 » 15.01.08, 23:16       

Логически не могу понять проблемы...
При чем тут распылители, они как были так и остались. Один мудрец написал, что вакуумник заляпал... Я, конечно верю в совпадения, но 0,00001%, что вакуум начал свои трели после замены клапанов
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение MiHail » 15.01.08, 23:27       

гидро кампенсаторы не могут когда холодные издавать такой звук? а после нагрева тепловые зазоры уменьшаются и они начинают работать в нормальном режиме?
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 16.01.08, 13:43       

По поводу стука форсунок - элементарно! 99,9 процентов "мастеров" никак не защищают открытые каналы форсунок при снятии их с мотора. Из них половина вообще не снимают форсунки с головки даже при мойке и механической обработке снятой головки блока. Рекомендую посмотреть вот эту страницу http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1825
и вообще не вредно посмотреть весь раздел
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=13
Достаточно малой пылинке (мы уже не говорим о стружке или мусоринке) попасть во входной канал форсунки, чтобы начисто вывести распылитель из строя. Подробнее про работу с форсунками можно прочитать здесь
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
Льющий распылитель вызывает задержку воспламенения и после воспламенения такая топливовоздушная смесь сгорает с ненормативно высокой скоростью нарастания давления, что вызывает стучащие звуки. Чем сильнее изношен мотор, тем страшнее воспринимаются эти стуки. Ведут себя эти стуки следующим образом - пока мотор холодный они громкие и страшноватые. По мере прогрева мотора стуки ослабевают и по прогреве исчезают полностью. Неопытные пользователи при первом появлении таких стуках принимают их за "стуканувший" двигатель, но когда стуки ослабевают и проходят успокаиваются до поры, до времени, поскольку следствием этих стуков являются трещины и прогары поршней и камер сгорания.
Что касается стуков годрокомпенсаторов, то я верю в это мало. Во первых не зубр-дизелист их вообще не сможет идентифицировать, а во вторых я вооще сильно сомневаюсь в возможности этого. Хорошие специалисты, которых я очень уважаю, многократно мне говорили, что они могут вычленить стук гидриков из звкуов работающего дизеля. Я лично этого сделать не могу, может слух у меня не музыкльный или еще какое отклонение, но я еще ни разу не слышал стука гидриков на дизеле.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Стас T4 » 16.01.08, 21:19       

Сегодня приехал к мастерам с жалобами на их же косяки. Сказали, что до ремонта зажигание запаздывало (или опережало, не сильно понимаю), но не суть. По прибору поставили 1 (говорят это норма), раньше было 0,8. На мой панически-истерически возглас "верните всё как было", сказали: "Хорошо, хорошо - всё исправим". Ремонтёр 10 мин. полежал под машиной, каким-то колдовским прибором (похож на манометр) воспользовался и ... о, чудо, я услышал прежний звук работы моего братана. Моторист сказал, что тупо зажигание подвел. Хрен его маму знает, но движок "поёт"
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение mezernitsky » 17.01.08, 00:32       

Странно как-то. Для настройки опережения по индикатору (то что Вам показалось манометром) нужно отвести в сторону радиатор, установить прибор на ТНВД, нужен помощник, поскольку одному работу выполнить можно но очень неудобно. И на работу нужен примерно час в случае если мастера асы. Вся работа выполняется сверху. Что могли сделать за 10 минут да еще ПОД автомобилем мне не понятно. Хотя могу предположить, что на глаз двинут ТНВД. В любом случае рекомендовал бы обратиться в другой сервис с просьбой заменить ремни ГРМ и выполнить правильную фазировку.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Стас T4 » 17.01.08, 21:37       

Так точно, сдвигали решетку, про 10 мин. может и приукрасил, но не более получаса. По поводу помощника - я им был, во всяком случае на период затяжки болта на КВ со стороны ТНВД. А в другой сервис я все-таки съезжу...
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение сяся » 24.05.08, 14:33       

Мужики, подскажите что за фигня!!
стало чтото стучать гдето в раене ГРМа, стук металический такое ощущение что гидрокомпенсатор стучит :yes:
Последний раз редактировалось сяся 18.11.08, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил Вл » 24.05.08, 15:24       

когда стучит форсунка то стук стоит такой как будто пипей движку а твой стук похож просто на ранние жажигание
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение сяся » 24.05.08, 21:22       

ну цоконье у меня стоит под капотам не слабое причем такое ощущение что из одного катла(того каторый ближе к ГРМу):cry:
зажигание он мне вроде позднее поставил :yes:
и какие могут быть последствия такого стука?
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил Вл » 25.05.08, 09:21       

если хочешь проверить форсунка это или нет то на работающем двигателе поочередно ослабь но потом затяни фарсунки и которая стучит при ослабленном состоянии перестанет стучать .крути до появления соляры
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение БТр » 25.05.08, 16:28       

сяся писал(а):ну цоконье у меня стоит под капотам не слабое причем такое ощущение что из одного катла(того каторый ближе к ГРМу):cry:
зажигание он мне вроде позднее поставил :yes:
и какие могут быть последствия такого стука?

Может это вакуумник - понажимай на тормоз, проверь состояние вакуумной трубки.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Юрик » 03.08.08, 23:31     Т4 ААВ Громкий звук во впускном коллекторе   

Недавно появился Громкий звук бу,бу..бу во впускном коллекторе
Может кто сталкивался или предполагает что это может быть.
Т4 пассажир 94г. ААВ
Юрик Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.07.07, 22:32
Откуда: Киев 80679972890

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0