Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение mezernitsky » 29.05.08, 10:40       

Беда! НЕТ ДАВЛЕНИЯ ВААЩЕ!!!
ПОфиг! Выкручиваю датчик и... ни хрена...ни капли масла!!!
Комплектующие ДВС все новые!
Маслянный насос - выдавливает заглушки... фильтр приоткручиваешь - ФОНТАН! ...
Проблема - не поступает масло в ГБЦ!
Может кто имеет схему циркуляции масла 5 цилиндровых двигателей VW!?

Сделайте милость, опишите проблему с меньшим количеством эмоций. Какие заглушки выдавливает? Где нет давления? Не выходит масло из отверстия датчика или все же только не поступает в головку?
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Мантас » 29.05.08, 10:51       

Какие заглушки выдавливает?
Заглушку диаметром 16 мм, в строну коробки, со стороны маслянного фильтра.
Где нет давления?
Заводишь мотор, без датчиков - ни капли масла, приоткручиваешь фильтр - ФОНТАН.
Не выходит масло из отверстия датчика или все же только не поступает в головку?
В какой последовательности масло двигается в системе? С начала датчик потом ГБЦ или наоборот!?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Botanik2008 » 29.05.08, 15:29       

Уваж. Мантас. Проверьте место крепления кронштейна масл. фильтра к блоку цил. Встречалось идин раз, что вместо рез .кольца поставили паронит и наглухо перекрыли масл. канал. Удачи Вам!
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Мантас » 29.05.08, 15:42       

Масло после фильтра...поступаев центральную маслянную магистраль,... т.к. выдавило заглушку со стороны КПП, в кожух сцепления, заменил.... теперь не выдавливает... но и масло не поступает в ГБЦ... движение масла в сторону датчика давления НЕТ!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Botanik2008 » 29.05.08, 20:39       

Уваж. Мантас. На Вашем блоке с левой стороны (по отношен. К двигат. )есть два отверстия под датчики масла . Они соедин. между собой. Если на них есть давлен. , то оно будет идти верт. вверх и на головку. А если на них нет давл. , то значит нет хода масла от кронштейна масл. фильтра поперёк блока к этим датчикам. Удачи Вам. P.S. Совсем забыл! Та масл . заглуш. которую выдавило, стоит на масл . канале котор. идёт от масл. насоса к кронштейну масл. фильтра.Поэтому неясно есть ли масло после фильтра.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Мантас » 29.05.08, 20:48       

на кронштейне фильтра есть два болтика по 6 ти гранник - откручиваем ... шмалит!...
Меня больше интересует последовательность передвижения масла по магистралям, в т.ч. как оно подходит к датчику и как попадает в головку.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Botanik2008 » 29.05.08, 22:37       

Уваж. Мантас. Масло из мас. насоса по каналу вдоль блока идёт к кронш. масл. фильтра. Пройдя через фильтр оно проходит по по поперечному каналу на лев.стор. блока. Там есть два отверст. под масл. датчики. И из этих же отверст. идёт вертик. канал наверх к головке. А дальше в каналы головки путь масла Вам об"яснил Уваж. Мезерницкий. Ищите масло на двух масл. датчиках на блоке. Будет на них , то будет и в головке. Не будет на них---будем думать дальше.Успехов!
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Мантас » 29.05.08, 23:33       

СПАСИБО! :punk:
Завтра буду смотреть!!!! :wacko:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение samos » 01.06.08, 21:15     Т4 ААВ: Капитальный ремонт двигателя   

Движок ААВ, 2.4, 1993 г.
Теперь тема о своей жадности и лени.
Подошёл капитал. Гамна-вопрос. Ремонт идет, деньги платятся, косяк на ГБЦ ,трещины между клапанами велики, поиск головы. результат за 12 т.р. найдена б. у., при приобретении и ближайшем рассмотрении - сварка корпуса и форсунка не по резьбе, здано назад и денег обратно получено через две недели. Осмотрена родная голова - диагноз (мой - чуть менее 0.4 мм) прокатит, установка, во избежании пере платы и удешевления ремонта оставлены старые клапана. Ремонт закончен. Итог - 42 т. р. ( все расходники помененны и в сумму включены)- на то время за б.у. голову деньги не возвращены .
Начинается самое веселье.
На обкатке 198км. на ул. Ленина, Петроградская сторона - злой стук в движке. Рулежь в право, включение аварийки, звонок другу. Через 45-50 минут товарищ кто ремонтом занимался подъезжает и диагноз при заводке движка (двигло колбасит не по детски) - ехать нельзя, жди эвакуатор. Эвакуатор приехал - доехал я до Гатчины как гарантийные жигули (спасибо ребятам) за 3 часа 40 минут и сумму 1600.
Вскрытие движка показало - мунус голова, минус поршень, минус клапан выпускной перврго цилиндра (клапана из за жадности не поменял - его на пополам разорвало, в чем проблема и оказалась), минус шатун (погнуло и разорвало), минус вкладыши (коренное и шатунные - удара не выдержалли), минус форсунка которая прыскает масло на палец поршня, минус цилиндр, повезло - колено живое осталось. При ремонте (гильзование первого цилиндра) и проверке блока цилиндров выявлен элипс во втором цилиндре ( от удара поршня об голову и кусок клапана) гильзование второго цилиндра. Итог пока еще не законченный около 32 т.р.
Разница в сумме первого ремонта и второго - в количестве новых зап частей. Первый капитал с моей жадной руки с учетом деталей 42, второй уже 32.
Надеюсь новую обкатку начать через три дня.
Тут в итоге не весь гиморой не расписан и не все деньги учтены (по мелочи в порядке 2 штук + -).
Вот всем наука, не жлобтесь на мелочах по вашему менению и не всегда покупайте детали б.у. попадете по крупному.
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение joker53 » 01.06.08, 21:23       

:(...бывает.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Dmitriy » 01.06.08, 22:00       

Ого, жуть какая, сочуствую.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение PERESVET » 01.06.08, 22:01       

Может за такие деньги (42+32тыс.) лучше другой мотор заказать в сборе? Примерно стоит 50тыс.

Я тоже чудо... 3 метровую окошечко в коротышь засунул, хлопушечкой прикрыл,кортоночку подложил........... :44:
1000рубликов клиент засветил.... :blush2: Результат: заднее стекло 4000руб+ 1500руб работа. РАДИ ЧЕГО РАБОТАЛ?!
Председатель Мурманской фракции.
PERESVET Не в сети
 

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 21.12.07, 08:13
Откуда: Мурманск
Модель: Форд Long
Год выпуска Т.С.: 99
Модель двигателя: 2.5

Сообщение Valeri » 01.06.08, 22:10       

Сочувствую ! Сам в 1998 году столкнулся с этой же проблемой трещины между клапанами и именно на таком же движке и такого же года выпуска . Вообщем пришлось голову менять на б\у , хотя и на той тоже были трещины . После чего продал авто , пересел на зебин . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Валерий » 01.06.08, 22:52       

Т.е кота в мешке? А не проще один раз сделать допутя, и рулить на щастие?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Владимир МТВ » 01.06.08, 23:02       

Надо было тебе новую голову колбеншмидтовскую у Колбена в Питере брать. Тысяч 18 бы стоила наверно.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0