T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров - ремонт, замена

Сообщение Цезарь » 06.07.08, 19:32       

Толстый писал(а):Тоисть метка на против штифта должна быть ???
Если я бошку скину не выставив ТНВД как я его потом выставлять буду ?

У меня отверстия под болт нету, у меня на флянце ТНВД прямоугольная проточка, а в блоке отверстие примерно на 6мм, вот ТНВД воротком или болтиком на 6 фиксирую.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Толстый » 06.07.08, 20:21       

Мдя , лан завтра колдовать пойду , посмотрел уже кучу материала , то что я вижу в книгах и на мониторе чёта никак не сойдётся с тем что у меня под капотом :(
Вакуумный насос , свечи , форсунки сразу снимать или вместе с головой сдёрнуть ?
Ремень ГРМ тянется помпой это ясно а чем тянуть ( в данный момент отпускать ) ремень ТНВД ? я думал он роликом тянется а там нет нифига ? :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Цезарь » 06.07.08, 20:26       

На твоём годе тянется помпой, с 96 роликом. А с башки всё равно всё снимать, рано или поздно. Только не снимай голову с вкрученными форсунками, выкрути их при затянутой голове.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Толстый » 06.07.08, 20:59       

ОК пасиба , по результатам отпишусь :worthy:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Djonni » 06.07.08, 21:01       

Можешь не отпускать ремень,все равно придется откручивать болт распредвала и сбивать зубчатую шестерню с распредвала,тогда ремень сам слетит,а вообще он натягивается перемещением корпуса ТНВД
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение MiHail » 07.07.08, 00:36       

если че нинайдешб, выкладывай фотки будим пальем тыкать, что куда надо непереживай и тебе по тырнету голову поменяем :-))
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 07.07.08, 07:01       

Помогём без проблем, у меня ася в мобиле, скинеш смс я включусь, товарищей суперграмотных подключим
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Botanik2008 » 07.07.08, 23:26       

Толстый писал(а):Мих , я чёта там ничё толкового не нашоль , там только бензиновая пятёрка и дизельная четвёрка в разрезе . Вопрос по порядку , сначала нужно будет метки совместить , если всё в порядке то отпустить болт коленвала , выставить метки , зафиксировать ТНВД , и начинать разбирать ??? Вопросы , шкив коленвала на шпонке сидит ? Каким способом ты болт колена срывал и чем фиксировал колено ?
На этом сайте есть про Ваш двигатель : :yes: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 Удачи Вам! :)
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Толстый » 08.07.08, 09:57       

Ссылка хорошая , господин Ботанег заставиль меня в очередной раз пожалеть что я знаю только два языка , русский и русский матерный :wacko: :blush2: :yes:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 08.07.08, 23:35       

Так ты спрашивай, мы тут все болеем за твою голову, если что переведем. Если что, могу дать попользоваться вороток на 3/4 с трубой и головой на 27. Еще есть билтемовский набор типа для замены ремня ГРМ, но какой-то он ИМХО кривоватый.
Кстати, в поиске метки на маховике мне сильно помогла выемка на правой шестерне распредвала. Достаточно ее было выставить напротив винта крепления клапанной крышки как метка оказывалась в окошке. Хотя, конечно, твою шестерню могли уже 100 раз сдвинуть.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение MiHail » 09.07.08, 00:16       

можешь сюда выложить англиский вариант, я в переводчик закину и выложу что он переведет( у меня чето не открылась инструкция: (
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Botanik2008 » 09.07.08, 00:46       

Botanik2008 писал(а):
Толстый писал(а):Мих , я чёта там ничё толкового не нашоль , там только бензиновая пятёрка и дизельная четвёрка в разрезе . Вопрос по порядку , сначала нужно будет метки совместить , если всё в порядке то отпустить болт коленвала , выставить метки , зафиксировать ТНВД , и начинать разбирать ??? Вопросы , шкив коленвала на шпонке сидит ? Каким способом ты болт колена срывал и чем фиксировал колено ?
На этом сайте есть про Ваш двигатель : :yes: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 Удачи Вам! :)
Да не надо никаких переводов. Открываете по ссылке , ищите Т-4 Каравелла , на русском , zip - архив 9 МБ , и скачиваете. Описано всё очень подробно. Только что перепроверил . Всё скачивается отлично. Удачи Вам!
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Толстый » 18.07.08, 23:57       

Добрейший вечерочек , таки купыв вчера голову и почти всё необходимое для замены но проблема житейская , работа навалилась не разогнуться , времени нет совсем в будни , может подскажет кто-нить куда в Питере голову отдать чтоб клапана воткнули , притёрли , немаловажным условием является то что нужно чтобы контора работала в выходные ( на неделе совсем времени нет ) ну или хотя-бы по будням часов до девяти вечера :shuffle:
ПыСы Вапрос чё за хрень , выкрутиль из старой бошки форсунки и то что я увидел в первом цилиндре меня несколько смутило , вся резьбовая часть чёрная ( от руки так и не пошла , пришлось до конца ключом крутить ) под форсункой сажа , не просто чернота а реально с напёрсток пепла высыпалось , сухой пепел порошком , МНОГО , под остальными форсунками ничего такого небыло , чистая резьба и посадочные места , прям блестят , дальше свечи , в первом горшке опять , все свечи чёрные такие подкопчённые а ента вся из себя такая чистая и цвета странного рыжего , как будто перекалена ВОПРОС !!! какого хрена так ??? или это нормально ???
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 19.07.08, 09:07       

вся резьбовая часть чёрная ( от руки так и не пошла , пришлось до конца ключом крутить ) под форсункой сажа , не просто чернота а реально с напёрсток пепла высыпалось , сухой пепел порошком

Все очень просто - не было контакта форсунки с теплозащитной шайбой, а шайбы с головкой. Причины:
- затяжка форсунки на глазок;
- бракованная шайба;
- поставлена старая шайба;
- повреждено посадочное место в ГБ под шайбу прежними делами;
- брак ГБ (резьба нарезана не до конца на малую часть витка) глазом и не увидишь.
- бракованный распылитель (неперпендикулярен торец оси форсунки).
А в целом довольно частая картина при самостоятельной замене форсунок. Иной раз так забивается, что при попытке вывернуть, форсунка выворачивается вместе с резьбой головки, а иной раз (правда в особо умелых руках) выламывается чсать ГБ около форсунки.
Совет. Тщательно очистить форсунки (разумеется закрыв штуцерную часть колпачком) от грязи и нагара и ввернуть в новую ГБ БЕЗ ШАЙБ усилием руки до упора. Измерить выступание каждой форсунки над ГБ и записать. Затем вывернуть форсунки, положить шайбы и ввернуть их снова усилием кисти руки на те же места и снова измерить выступание форсунок над ГБ. Новый размер должен быть больше прежнего примерно на высоту шайбы. Тогда можно быть спокойным за качество резьбы. Окончательно ставить форсунки в ГБ после монтажа ГБ на двигатель. Перед постановкой форсунок резьбу смазать медной или графитовой смазкой. После затяжки форсунок требуемым моментом положить валик медной смазки в щель между форсункой и отверстием в ГБ. Смазка засохнет, и предотвратит попадание грязи в зазор. Можно пользоваться специальной смазкой для форсунок разработанной фирмой Мерседес.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 19.07.08, 18:28       

Так с сажей понятно , шайбы теплозащитные эти , где их покупают ? Почём нынче диагностика форсунок и где делают ? Если есть информация по первой части моего предыдущего поста ответьте пожалуйста :shuffle: очень надо в выходные :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron