вся резьбовая часть чёрная ( от руки так и не пошла , пришлось до конца ключом крутить ) под форсункой сажа , не просто чернота а реально с напёрсток пепла высыпалось , сухой пепел порошком
Все очень просто - не было контакта форсунки с теплозащитной шайбой, а шайбы с головкой. Причины:
- затяжка форсунки на глазок;
- бракованная шайба;
- поставлена старая шайба;
- повреждено посадочное место в ГБ под шайбу прежними делами;
- брак ГБ (резьба нарезана не до конца на малую часть витка) глазом и не увидишь.
- бракованный распылитель (неперпендикулярен торец оси форсунки).
А в целом довольно частая картина при самостоятельной замене форсунок. Иной раз так забивается, что при попытке вывернуть, форсунка выворачивается вместе с резьбой головки, а иной раз (правда в особо умелых руках) выламывается чсать ГБ около форсунки.
Совет. Тщательно очистить форсунки (разумеется закрыв штуцерную часть колпачком) от грязи и нагара и ввернуть в новую ГБ
БЕЗ ШАЙБ усилием руки до упора. Измерить выступание каждой форсунки над ГБ и записать. Затем вывернуть форсунки, положить шайбы и ввернуть их снова усилием кисти руки на те же места и снова измерить выступание форсунок над ГБ. Новый размер должен быть больше прежнего примерно на высоту шайбы. Тогда можно быть спокойным за качество резьбы. Окончательно ставить форсунки в ГБ после монтажа ГБ на двигатель. Перед постановкой форсунок резьбу смазать медной или графитовой смазкой. После затяжки форсунок требуемым моментом положить валик медной смазки в щель между форсункой и отверстием в ГБ. Смазка засохнет, и предотвратит попадание грязи в зазор. Можно пользоваться специальной смазкой для форсунок разработанной фирмой Мерседес.