Т5 информация и размышления о двигателях?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Vitamin » 21.07.08, 16:06       

ну с качеством топлива и что лить это понятно....
с такими темпами роста цен на соляру и перекосами в сторону увеличения цены на соляру, скоро наверное действительно выгоднее рассматривать вариант машинки на "зенбине".
А пока еще все же засматриваюсь на дизель.
Так вот хотел я и уточнить, ведь новые 1.9 дизеля они же сделаны на основе насос-форсунок на каждом цилиндре и поэтому получается гораздо больше электроники, чем у старых моторов с тнвд. А чем больше электроники, тем больше вероятность и отказов, тем паче в наших условиях.
Вот и хотелось бы знать насколько эти дизеля себя проявили и достаточно ли мощности у них и тяги при обгонах на трассе (?)
на VW-Transporter я не просто передвигаюсь,
а ТрансПортируюсь...(!)
---------------------------------------------------------------
T4 ABL 1,9 TD 2001 немецкого года рождения, человековоз.
Vitamin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:26
Откуда: Москва, Хорошевка-мама (САО)
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL - 1.9T

Сообщение Ilya » 21.07.08, 17:03       

Я уже больше года эксплуатирую такой мотор (AXC). Меня он устраивает и я им доволен. Выяснять где и какая в нем электроника и что за насос-форсунки мой мотор поводов не давал (тьфу-тьфу-тьфу).
Конечно, 86 л.с. не совсем достаточно, чтобы соревноваться с легковушками и легко совершать обгоны. Но если сравнивать с AAB-AJA, то AXC динамичней и максимальная скорость будет выше.
Для более лучшей тяги лучше брать AXB. Он даже пошустрее ACV будет.
Еще эти моторы прекрасно поддаются чип-тюнингу, можно добится от них 120 л.с. Но я себе чип-тюнинг делать не буду, т.к. не хочу уменьшать ресурс мотора.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Vitamin » 21.07.08, 17:53       

У меня вот сейчас ABL движок стоит на Т4 и хотелось бы понять насколько AXC (86 л.с.) лучше его в плане динамики и каков у него средний расход (?)
на VW-Transporter я не просто передвигаюсь,
а ТрансПортируюсь...(!)
---------------------------------------------------------------
T4 ABL 1,9 TD 2001 немецкого года рождения, человековоз.
Vitamin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:26
Откуда: Москва, Хорошевка-мама (САО)
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL - 1.9T

Сообщение Ilya » 21.07.08, 18:29       

Можешь не сомневаться, динамика у AXC намного лучше, чем у ABL. У меня динамика примерно такая же как у AJT, ну может максималка повыше. Расход в среднем город-область = 8,4 литра на 100 км.
Хочешь погонять как на легковом авто - бери 2,5TDI.
Подороже будет обходится ТО, т.к. дороже само масло, топливный фильтр. Да и лучше уже отгонять на обслуживание и ремонт в хорошие сервисы.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Vitamin » 21.07.08, 20:50       

Спасибки (!)
Очевидно, что буду брать Т5 с движком AXC,
это действительно неплохой вариант, как я и надеялся и Вы мне подтвердили это.
на VW-Transporter я не просто передвигаюсь,
а ТрансПортируюсь...(!)
---------------------------------------------------------------
T4 ABL 1,9 TD 2001 немецкого года рождения, человековоз.
Vitamin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:26
Откуда: Москва, Хорошевка-мама (САО)
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL - 1.9T

Сообщение Alex T5 » 21.07.08, 20:53       

а может 2.5, всё-таки?
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Musa » 21.07.08, 21:40       

на насос форсунках электроника не сложнее, просто сама конструкция насос-форсунок и их привод через РВ сложный и дорогой соотвественно... зарекомендовали они(насос-форсунки) как надежный узел, но в случае замены стоят дорого, так как меняются в сборе... подробнее в теме Украинского Макса с заменой насос форсунок, которые сдохли после пробега больше 400 тыс.
у меня AXB - 104 лс, динамики вполне хватает что на трассе, что в городе. расход ваще радует))
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 22.07.08, 00:14       

Могу только добавить , что с новой турбой машинка идет под 160 не хило . Вчера поигрался с нервным водителем 11-ой (8 клап) , отстал он на 145 км/ч. . Дело в том ,что наши тазы уже при 150 устойчивость никакая . А транспортеру до лампочки за счет веса , он под 200 идет устойчиво . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Musa » 22.07.08, 22:37       

шумновато при 160 :shuffle:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 28.07.08, 19:31       

Это если при открытых окнах шумновато . :bigwink; В десятке еще шума больше , да и не едут они за 160 . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Musa » 28.07.08, 20:06       

1 раз пробовал ехать 150 на постоянку, дороги позволяли :49: бус дорогу хорошо держит, но при 160 реально шумновато, хоть и с кондеем с закрытыми окнами... сбавил до 100, когда увидел проезжая камри в последнем кузове в хлам искореженная :( заехал в кювет и по кукурузному полю трюки выделывал с переворотами :1:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Илюха » 30.07.08, 18:22       

всетаки интересно, какой ресурс у двигателя???? стоит ли брать авто с ним, например каравелку 2005 года??? на скока его еще хватит???
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Сообщение Musa » 30.07.08, 20:25       

Alex T5 - Саша, шаттл продал, а что думаешь брать?
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Alex T5 » 30.07.08, 20:44       

В свете нанешних дел лучше ( для личного пользования и семьи)всё таки АХА-бензин :punk: . Для коммерческого использования (большие сумарные годовые пробеги) дизель :punk:
2:Муса-шатлл пока ещё не продали. Пока без машины. Но скоплю миллион :-)) ,то сразу за мультиком Т5 :yes: :punk:
Последний раз редактировалось Alex T5 30.07.08, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Vladimir Nikiforov » 30.07.08, 20:59       

Саша не бери 2 х литровый бензин , отстой . :44:
1. Не едет .
2. Зимой не ок .
3. При перемене погоды , осень-зима , весна-лето , троит .
Оффициалы , не могут сказать причину :44:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron