T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров - ремонт, замена

Сообщение mezernitsky » 31.07.08, 23:24       

Про гильзу вопрос был толковый, потому что, случается, что гильзой ремонтируют пробитый или размороженный блок. Если это сделано плохо, то под гильзу могут идти газы.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 01.08.08, 23:34       

Начинаю морально себя готовить к замене блока , мой дрыгатель капиталенный , поршневую на помойку придётся или можно расточить блок под мои поршни и заменить только кольца ? :cry:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение BABASIK » 02.08.08, 00:43       

надо мерить
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение mezernitsky » 02.08.08, 07:13       

[quote]Начинаю морально себя готовить к замене блока , мой дрыгатель капиталенный , поршневую на помойку придётся или можно расточить блок под мои поршни и заменить только кольца ? [/quote]
Куда торопитесь-то? Вы бы написали отчетец, что сделано. Цилиндры продули? А то ведь право смешно будет - голову снимите, а там мусорина или направляющая втулка замятая.
Покупка другого блока это большие хлопоты с документами и с ГАИ. Причем бывают случаи , когда продают блок с доками, а он после проверки оказывается с угонной машины. У меня один раз вообще комедийный случай был привез челу блок на Опель Астру из Финляндии. Растаможенный. Все ОК. А на Астрах того года ставили 1,7 дизеля и немецкого производства и японского. У того чела - японский мотор. Моторы совершенно разные, а номера совпали. С немецким номером был угонный. Человек почти год не мог ездить на своей машине пока там все не раскопали.
Что касается Вашего случая, то снятый и раздетяй блок совместно с головкой проверяется на наличие трещин в домашних условиях со 100% уверенностью. Причем трещина сразу же видна идеально. Так что не спешите блок покупать.

Окончание истории - в теме по капитальному ремонту двигателей AAB/AJA: viewtopic.php?p=213447#p213447
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение КОМ » 07.08.08, 19:49     Трещины между клапанами???   

Добрый день.
Подскажите пожалуйста: Снял головку и обнаружились трещины между клапанами..... Как быть?
КОМ Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.08.08, 18:39

Сообщение Max Ukraine » 07.08.08, 20:02     Re: Трещины между клапанами???   

КОМ писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста: Снял головку и обнаружились трещины между клапанами..... Как быть?


Варить или менять голову.... Лучше менять....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Андрей Гальцев » 07.08.08, 20:08       

Трещины допускаются до 1мм.
Transporter 92г. ААВ 8 916 920 19 29
Андрей Гальцев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:07
Откуда: Егорьевск МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение СанСаныч » 07.08.08, 20:09       

НЕ факт трещины на головке между клапанами обычное дело Другой вопрос их глубина
грузопассажир 2.4 AAB синхро 1994 год
СанСаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.07, 18:28
Откуда: Мос.обл. г.Истра

Сообщение samos » 07.08.08, 20:16       

СанСаныч писал(а):НЕ факт трещины на головке между клапанами обычное дело Другой вопрос их глубина

Себе поставил голову БУ с мелкими трещинами, до 0,1 мм. Около 5 т. км. пробегу не влияет. Ф.В. допускают трещины между клапонами до 0,5 мм., но не между клапаном и форсункой.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение КОМ » 08.08.08, 12:56       

Понял пойду замерять...
КОМ Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.08.08, 18:39

Сообщение Валентин Бах » 08.08.08, 19:41       

Это темпиратурный шов,в полне нормальное явление,так и должно быть, а варить этот шов не в коем случае нельзя!
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Дмитрий_К » 26.10.08, 01:37       

Года три назад прикупили моему знаеомому Т4 с 1Х.Которий долго стоял без движения на станции Московской-товарной.Завели,уехали.Но что-то булькает в бочке,а не льётся через тонкую трубку.Ну пригаем вокруг автобуса,а понять ничего не можем.Начали щупать тонкую трубку от головки блока к бочку и нащупали заглушку в ней около головки.Кто её туда поставил и зачем неизвестно,но движок через недельку застучал и попали на капиталку.Заглушку удалили и поехали.пузири пропали.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение виталя » 17.12.08, 13:11     Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Привет.у меня на ААВ в ГБЦ трещина между форкамерой и клапаном.Смертельно?Если нет то можно ли что-либо сделать?Трещина небольшая,но есть(как заноза на душе).До разборки не пузырила и проблем никаких не было.Двигатель разбирал чтобы откапиталить.Хелп!!! Заранее благодарен.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение Толстый » 17.12.08, 18:45     Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

говорят что до определённого размера и положения трещины допустимы , но это вроде если они между клапанами , трещина у форкамеры хреново , трещины в голове лечатся только заменой головы на новую , варить бесполезно , тебе её показать спецам нужно а то так судить трудно , соберёшь после капиталки и если снова разбирать придётся будет очень обидно ты уж мне поверь
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение mag1str » 24.02.09, 16:49     Т4 ААВ Замена ГБЦ   

Срочно нужна помощь! Хочу купить новую неоригинальную ГБЦ производства Голландии, не будет ли каких косяков с ней? Кто себе ставил неоригинал, посоветуйте, стоит или да???
VW Transporter T4 2,4D ААВ 1992 г.в.
mag1str Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.08, 09:08
Откуда: РБ, Брест

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0